В последнее время серьезным соперником операторов связи стал Тинькофф Мобайл. Это самый безопасный и надёжный оператор. Чтобы пользование его услугами было удобным, рекомендуется создать личный кабинет Тинькоффа Мобайл. Предлагаем вам разобраться, как это сделать.
Регистрация
Регистрация в системе начинается с оформления сим-карты Тинькофф. На выбор предлагается два варианта: обычная и eSIM. Последний вариант представляет собой современную виртуальную микросхему. Ее невозможно извлечь, вставить или переставить. Она устанавливается подобно мобильному приложению, путем сканирования QR-кода. К сожалению, не все гаджеты ее поддерживают.
Обратите внимание, что обязательным условием получения eSIM, как и обычной симки, является заключение договора с банком Тинькофф. Без этого подключить личный кабинет не получится.
Зарегистрироваться в сервисе можно по ссылке: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/.
Открыв ее через компьютер, выполните пункты нижеприведённой инструкции:
- Прокрутите страницу вниз.
- Нажмите на кнопку «Заказать сим-карту».
- Выберите вид карты: пластиковая либо электронная.
- При выборе первого вида действуйте следующим образом:
- Укажите ваш регион проживания, гражданство, фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона.
- При желании добавьте опцию перенесения номера.
- Если у вас есть промокод, то напишите его.
- Можете сразу настроить тариф. Для этого нажмите «Настроить». Выберите оптимальное количество минут и гигабайт. При желании активируйте дополнительные услуги. Кликните «Выбрать тариф».
- Нажмите на кнопку «Далее».
При выборе электронной сим-карты выполните пункты следующего руководства:
- Если вы не являетесь клиентом банка, поставьте галочку напротив фразы «Я не клиент Tinkoff». Укажите тип используемого мобильного устройства, Ф.И.О., контактные данные.
- Если вы клиент банка, введите ваш номер мобильного, зарезервированный за аккаунтом Тинькофф. При желании отметьте опцию перенесения номера, подписку на Tinkoff Pro. Затем кликните «Продолжить».
- Введите код, отправленный вам в SMS-сообщении.
- Дальнейший алгоритм зависит от того, имеется ли у пользователя учетная запись в Тинькофф-банке. Если — да, то ему необходимо авторизоваться в этой системе, руководствуясь подсказками на экране. Тем, кто не является клиентом банка, поможет следующая инструкция:
- Укажите место встречи с представителем компании.
- Кликните «Назначить встречу».
- Встретьтесь с сотрудником организации. Оформите с его помощью договор на банковское обслуживание.
- Установите eSIM либо обычную симку. Теперь вы получили доступ к личному кабинету.
Услуга перенесения номера предоставляется бесплатно. Более того, ее подключение поощряется тремя бесплатными месяцами подписки на Tinkoff Pro.
Вход в личный кабинет
Вход в электронный кабинет осуществляется по номеру телефона. Вот ссылка на форму авторизации: https://id.tinkoff.ru/auth/step?cid=XayTJmpv9tJv.
Чтобы войти в профиль, выполните нижеописанные шаги:
- Впишите в текстовое поле ваш мобильный. Имеется в виду номер сим-карты Тинькофф Мобайл.
- Кликните на изображение стрелочки.
- Напишите код подтверждения, который придет вам в SMS-сообщении.
- При первом открытии личного кабинета вам предложат придумать пароль для защиты ваших конфиденциальных данных. Введите его, затем подтвердите сохранение изменений.
Восстановление доступа
Утеря пароля от ЛК может показаться серьезной проблемой. Однако она решаема. Просто нажмите на надпись «Не помню пароль». Продублируйте комбинацию чисел из SMS. Придумайте новый пароль.
Возможности личного кабинета
Рассмотрим основные разделы ЛК:
- Главная. Содержит общие сведения, а также точки перехода в другие разделы.
- Звонки и СМС. В этом разделе владелец кабинета узнает количество оставшихся минут и сообщений и при желании добавляет их.
- Интернет. В разделе содержится информация о потраченных гигабайтах. Можно увеличить их количество, активировать функцию автодобавления.
- Платежи. Здесь можно пополнить баланс Тинькофф Мобайл, внести плату за иные услуги.
- Тариф. Тут можно посмотреть условия текущего тарифного плана, ознакомиться с полным списком существующих тарифов, настроить тариф под свои нужды, а также изменить его.
- Минуты и гигабайты. В этом разделе владелец ЛК узнает количество оставшихся минут и гигабайт и при желании добавляет их. Ещё тут имеется опция автопродления.
- Настройки. В этом разделе пользователем производится изменение таких параметров, как: логин, пароль, прикрепленный к учетной записи адрес электронной почты, способ получения уведомлений. Ещё здесь можно поменять аватар, подписаться на рассылку рекламных материалов.
У пользователя есть возможность подключать и отключать дополнительные услуги: автопролонгацию, роуминг, защиту звонков, рингтон вместо гудков и так далее.
Кроме вышеперечисленных, в распоряжении клиента находятся такие функции:
- Ознакомление с историей платежей.
- Детализация входящих звонков.
- Активация уведомлений, приходящих при низком балансе или израсходовании трафика.
- Получение информации о запланированных списаниях.
- Переключение между сим-картами.
- Снятие денег с лицевого счета.
- Подключение автоматического пополнения.
Пополнение баланса лицевого счета возможно без авторизации. Просто зайдите на сайт Тинькофф-банка. Нужную опцию вы найдете в разделе «Платежи».
Мобильное приложение
Предлагаем вам прямо сейчас добавить в загрузки на своем смартфоне мобильное приложение «Тинькофф Мобайл: eSIM, связь».
Жмите сюда, чтобы начать загрузку Android-версии: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tinkoff.mvno&hl=ru.
Приведем описание, которое даёт программе Google-маркет:
Продемонстрируем, как выглядит интерфейс программы:
Вопрос-ответ
Специально для вас мы собрали самые часто задаваемые новичками вопросы:
А как насчет того, чтобы скачать приложение на iPhone?
К сожалению, такая возможность не предусмотрена.
Что такое автопролонгация тарифа?
Это автоматическое продление действия тарифного плана.
Можно ли перевести денежные средства с лицевого счета одного абонента на счёт другого абонента?
Нет, но, возможно, такая опция появится в будущем. Кроме того, вы можете вначале вывести деньги себе на карту Тинькофф, а потом уже передать их другому человеку.
Техническая поддержка
Надеемся, что вы нашли ответ на интересующий вас вопрос. Даже если проблему удалось решить, советуем вам сохранить контакты службы технической поддержки. Они перечислены ниже:
- Горячая линия: 8 800 555 4929.
- Email-почта: 995@tinkoff.ru.
- Местонахождение главного офиса: г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38 а.
Находясь в поисках хорошего оператора сотовой связи, не проходите мимо Тинькоффа Мобайл. В большей степени это относится к клиентам одноименного банка, но и остальные не могут не оценить преимущества данной компании.
Комментарии
Гость 27.09.24
как поменять тариф на симке