Компания «Тревел Лайн» предлагает своим клиентам удобный многофункциональный инструмент, позволяющий контролировать развитие гостиничного бизнеса. Программное решение оценят владельцы гостиниц, отелей, баз отдыха и других апартаментов. В основе этой технологии лежит личный кабинет «Тревел Лайна». Совсем скоро мы узнаем, как его подключить. В данной статье содержится подробная пошаговая инструкция.
Регистрация
Создание личного кабинета начинается с оставления заявки на официальном сайте сервиса, расположенном по ссылке: https://www.travelline.ru/.
Все, что вам нужно сделать, — это открыть любой браузер, ввести в его адресную строку вышеприведенный запрос, затем пройти через следующие шаги:
- Нажмите на кнопку «Оставить заявку» или «Присоединиться сейчас».
- Заполните специальную форму, указав ваши личные данные.
- Отметьте галочкой пункт «Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения».
- Кликните «Отправить заявку».
- Дождитесь звонка менеджера проекта. Действуйте в соответствии с его указаниями. Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы. В случае отсутствия звонка самостоятельно позвоните на горячую линию организации. Она указана в рубрике «Техническая поддержка».
Чтобы увидеть на экране справочную информацию, нажмите на значок в виде вопросительного знака. Если вы передумали подавать запрос на регистрацию, жмите на пиктограмму «крестик».
Обратите внимание на то, что интернет-платформа оснащена деморежимом. Получение пробной версии осуществляется по нижеописанному алгоритму:
- Нажмите «Получить демо».
- При необходимости измените язык интерфейса, выбрав нужный в выпадающем списке. Он находится в правом верхнем углу.
- Заполните блок «Общие настройки», «Данные пользователя». Когда будете указывать количество номеров, не пишите цифру больше 150. Это максимальное количество, предлагаемое пробной версией.
- Кликните «Продолжить».
- Напишите местонахождение вашего средства размещения.
- Снова жмите «Продолжить».
- Уточните свои контактные данные, введя их в текстовые поля.
- Передайте платформе запрашиваемые ею сведения.
- Добавьте категории номеров, пользуясь экранными подсказками.
- Пройдите капчу-проверку на то, что вы не являетесь роботом.
- Согласитесь с «Политикой конфиденциальности», «Правилами использования ЛК».
- Завершите регистрацию путем нажатия на соответствующую кнопку. Вам также никто не запрещает кликнуть «Вернуться» — для отмены процедуры.
- Активируйте аккаунт, перейдя по ссылке, содержащейся в отправленном вам email-сообщении.
- Добавьте пароль к ЛК. Попытайтесь подобрать сложное сочетание символов, соответствующее заявленным требованиям.
- Обязательно подключите двухфакторную аутентификацию.
Пользоваться возможностями сервиса могут только юридические лица, занимающиеся гостиничным бизнесом.
Ресурсы, открытые для незарегистрированных пользователей
Рассматриваемый нами сайт разделен на открытую и закрытую часть. К закрытой относится личный кабинет «Тревел Лайна». К открытой — разделы, цель которых — ознакомить потенциального клиента с возможностями системы. Они перечислены ниже:
- «Инструменты». Тут приведен список программных решений, облегчающих жизнь отельеру.
- «Цены». Здесь даны все тарифные планы с указанием стоимости каждого.
- «Контент». Это блог, содержащий множество полезных статей на тему бизнеса.
- «О компании». В данном разделе хранятся общие сведения о предприятии.
- «Поддержка». Блок, содержащий ответ на вопрос, как связаться со службой технической поддержки.
Как получить помощь нейросети HotelGPT
В число функций, доступных незарегистрированным пользователям, входит современная продвинутая нейросеть для генерации текста и иллюстраций к средству размещения. Она является аналогом популярного программного решения ChatGPT. Расскажем, как открыть страницу с этой нейросетью:
- Перейдите на travelline.ru.
- Нажмите на кнопку «Присоединиться», находящуюся на верхней панели.
- Внесите текст в поле «Название отеля», «Название тарифа», «Услуги, включенные в тариф», «Специальные условия или ограничения», «Особенности отеля или номеров», «Описание иллюстрации».
- Изучите примеры генерации.
- Прочитайте «пользовательское соглашение». Ссылка на него внизу сайта.
- Активируйте опцию «Сгенерировать» возле интересующего вас параметра.
- Скопируйте сгенерированный текст либо скачайте картинку.
Вход в личный кабинет
Разберем подробную пошаговую инструкцию, описывающую процесс авторизации:
- Загрузите официальный сайт «Тревел Лайна».
- Разверните главное меню, скрытое за пиктограммой полосок. Его следует искать в верхнем правом углу.
- Выберите раздел «Личный кабинет».
- При желании переключите язык интерфейса с русского на любой другой. Просто нажмите на изображение российского флага сверху справа. URL-адрес англоязычной версии: https://secure.travelline.pro/secure/Enter.aspx?lng=en.
- Напишите сначала ваш логин, потом пароль. Можете включить показ введенных символов на экране, нажав на значок в виде перечеркнутого глаза.
- Жмите «Войти».
Если вы будете внимательны, то найдете рядом с формой аутентификации ссылки на мобильное приложение, размещенное в библиотеке Google Play, AppStore.
В случае возникновения проблем с аутентификацией не стесняйтесь обращаться к сотрудникам технической поддержки.
Восстановление доступа
Когда пользователь забывает пароль от личного кабинета, ему ничего не остаётся, кроме как активировать специальную опцию восстановления. Она присутствует на travelline.ru. Рекомендуемый порядок действий таков:
- Введите в адресную строку браузера запрос: https://secure.travelline.ru/secure/Enter.aspx?ReturnUrl=%2fsecure%2f.
- Дождитесь загрузки веб-страницы.
- Кликните на надпись «Забыли пароль?».
- Внесите в строки требуемые реквизиты.
- Проверьте, что данные были введены верно.
- Нажмите «Восстановить пароль».
- Проверьте содержимое своего email-ящика. Через несколько секунд после подачи заявки вам поступит сообщение с URL-адресом, по которому нужно пройти. Сделайте это.
- Обновите пароль.
- Согласитесь с внесением изменений в базу данных. Передумали сбрасывать пароль? Кликните «Вернуться».
Что-то помешало пройти через вышеприведённые шаги? Столкнулись с какой-то ошибкой или неполадкой? Советуем, не тратя время на раздумья, запросить помощь специалистов отдела обслуживания клиентов. Один из способов — нажать на кнопку «Получить консультацию», потом заполнить и отправить форму обратной связи.
Изменение пароля
Желающим отредактировать конфиденциальные реквизиты внутри ЛК пригодится следующее руководство:
- Авторизуйтесь в личном кабинете travelline.ru.
- Нажмите на пункт «Мой профиль» главного меню.
- Жмите «Изменить пароль».
- Напишите старую, новую версию пароля.
- Снова нажмите «Изменить пароль», чтобы изменения сохранились, или «Отменить».
Возможности личного кабинета
Продемонстрируем, как выглядит персональное рабочее пространство:
Главное меню, как мы видим, сосредоточено на верхней панели и слева.
В веб-профиле не так уж много разделов:
- «Мой профиль». В этом блоке пользователь указывает информацию о себе, настраивает двухфакторную аутентификацию, меняет пароль, просматривает историю входов в учётную запись.
- «Язык». Функция, позволяющая поменять язык интерфейса.
- «Личный кабинет». Данный пункт возвращает владельца кабинета к процедуре аутентификации.
- «Аналитика». Тут находится динамика, история бронирования, соотношение отмен и активных броней, отчёт по датам. Имеется сортировка, фильтрация отображаемых сведений.
- «Портал клиента». В этом месте хранятся справочные материалы.
- «Обновления». Это блог с бесплатными статьями на тему гостиниц, бронирования, туризма.
- «Реклама сайта». Здесь можно оформить подписку на «Яндекс Бизнес».
- «Выход». Нажатие на эту кнопку инициирует прекращение пользовательской сессии.
- «Уведомления». Хранилище всех событий системы.
Мобильное приложение
Программа, совместимая с мобильными устройствами, имеет название TL Extranet. Она представляет собой абсолютный аналог travelline.ru. С помощью «ТЛ Экстранет» клиентам компании не составит труда управлять онлайн-бронированиями в своем отеле.
Расскажем о функционале приложения. Он включает в себя такие опции:
- Доступ к деталям бронирования.
- Получение информации о гостях заведения.
- Настройка тарифных планов.
- Отслеживание прибыли, расходов.
- Редактирование параметров бронирования.
- Отслеживание состояния номеров.
- Контроль эффективности работы клининг-сотрудников.
- Закрытие продаж.
- Редактирование характеристик номеров.
- Изменение стоимости услуг.
- Получение уведомлений о заказах.
- Получение информации о планируемом заселении.
- Отмена заказов.
- Скачивание отчётной документации.
- Регулировка статусов номеров (доступен, недоступен).
Программа работает как на Android-смартфонах, так и на телефонах под управлением операционной системы iOS.
Скачивание ПО осуществляется из библиотеки Google Play или AppStore. Начните загрузку прямо сейчас:
Платформа | Ссылка |
Google Play | https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.travelline.extranet&hl=ru |
AppStore | https://apps.apple.com/ru/app/tl-extranet/id1137018179 |
Вопрос-ответ
Перед созданием личного кабинета нелишним будет прочитать перечень самых распространенных вопросов вместе с ответами на них:
Что нужно для получения демоверсии?
Просто подать соответствующую заявку. Деморежим предоставляется бесплатно.
Обязательно ли наличие электронной цифровой подписи, чтобы зарегистрироваться?
Нет.
Как проект относится к молодым предпринимателям?
Положительно.
Техническая поддержка
Любому веб-ресурсу не обойтись без команды технической поддержки. Именно она занимается устранением неполадок на стороне сервера. «Тревел Лайн» не является в этом плане исключением. Авторы проекта позаботились о пользователях. Последним рекомендуется сохранить в надёжном месте приведенные ниже контакты:
- Горячая линия: 8 800 555 2030.
- Email: support@travelline.ru.
- Форма обратной связи: https://www.travelline.ru/contacts/.
- Местонахождение главного офиса: г. Йошкар-Ола, проспект Ленинский, д. 56, литера А.
Не упустите шанс стать обладателем персонального рабочего пространства «Тревел Лайна»! Сервис станет лучшим помощником начинающему отельеру.