Личный кабинет на сайте ТВК Мегион

Время чтения: ~4 минут Автор: 710
ТВК Мегион Тепловодоканал

Еще не так давно самым привычным способом оплаты услуг ЖКХ была почта или банковское отделение, а показания счетчиков вписывали в квитанцию или передавали по телефону. С внедрением цифровизации все больше поставщиков коммунальных услуг предоставляют своим абонентам возможность дистанционного взаимодействия через личные кабинеты.

Жители города Мегион (Ханты-Мансийский автономный округ) могут оплачивать услуги «Тепловодоканала» и подавать показания счетчиков через личный кабинет плательщика на официальном сайте компании. Такой способ взаимодействия с ТВК экономит время и нервы, ведь абоненту не нужно стоять в очередях в кассу.

На заметку:
Чтобы платежи рассчитывались правильно, подавайте данные учетных приборов с 10 по 25 число каждого месяца.

Как зайти в личный кабинет

Чтобы войти в ЛК, нужно зайти по прямой ссылке https://tvkmegion.ru/personal/meters/ или выбрать пункт «Личный кабинет» в верхнем меню сайта компании. Вы попадете на страницу авторизации, где нужно ввести логин и пароль.

ТВК Мегион Тепловодоканал вход

Вход в личный кабинет ТВК Мегиона возможен только после регистрации. Это простая процедура, прохождение которой не отнимет много времени. Нужно будет заполнить анкету, указав номер лицевого счета, паспортные данные, номер мобильного телефона, адрес электронной почты.

После завершения регистрации на ваш электронный адрес придет письмо с логином и паролем для авторизации в сервисе. Поэтому важно указать при регистрации ящик, к которому у вас есть доступ.

Восстановление доступа

Абоненты нередко забывают пароль доступа в личный кабинет, но его легко восстановить с помощью ссылки «Забыли свой пароль в форме авторизации». При клике откроется форма, в которую надо вбить логин или адрес электронной почты, указанный при регистрации.

ТВК Мегион Тепловодоканал восстановление доступа

На ваш почтовый ящик придет письмо со ссылкой для сброса старого пароля и ввода новой кодовой последовательности. Перейдите по этой ссылке и следуйте инструкциям сервиса.

На заметку:
Чтобы не тратить время на запоминание пароля, поставьте в форме входа галочку «Запомнить меня на этом компьютере».

Смена пароля и логина

Разработчики не предусмотрели возможность изменения логина входа в ЛК «Тепловодоканала». Пароль можно изменить путем сброса старого варианта по ссылке из предыдущего пункта.

Функциональные возможности

Личный кабинет плательщика компании «Тепловодоканал» г. Мегион позволяет решать все вопросы с поставщиком коммунальных услуг в дистанционном режиме. Сервис выполнен в лаконичном дизайне, имеет простой и понятный интерфейс. Во все разделы можно попасть через боковое меню, расположенное слева.

ТВК Мегион Тепловодоканал личный кабинет
Функционал Краткое описание
Оповещения С помощью этого раздела компания информирует абонентов о важных событиях – изменении тарифов, ремонте сетей и прочих.
Передача показаний В разделе «Данные счетчиков» можно ввести текущие показания учетных приборов и отправить их в систему.
Формирование квитанции В ЛК можно сформировать и отправить на электронный адрес текущую квитанцию на оплату коммунальных услуг. Полученный файл можно распечатать, чтобы произвести оплату в банке или на почте.
Оплата услуг ЖКХ Через личный кабинет абонент может оплачивать услуги компании в онлайн-режиме – водоснабжение, отопление, газ.
Контроль расчетов с компанией В ЛК можно сформировать оборотную ведомость, в которой представлены счета за прошедший период.
Обратная связь Через личный кабинет можно получить консультацию сотрудников «Тепловодоканала» по коммунальным начислениям.

Полезные советы

Совет №1

С помощью личного кабинета Тепловодоканала можно совершать операции в любой удобное время. Сервис работает в круглосуточном режиме.

Совет №2

Показания приборов учета можно передать не только через личный кабинет, но и по телефону (автомат) 8 (909) 032-1323 или электронной почте tvkkontroler@mail.ru. Также можно подать данные в бумажном виде через специальные ящики, их адреса в г. Мегионе указаны здесь - https://admmegion.ru/news/info/357038/?PAGEN_2=2.

ТВК Мегион Тепловодоканал

Частые вопросы

В личном кабинете отображаются не все счетчики. Что делать?

Если у счетчика истек срок поверки или замены, то он не отображается в ЛК. Для исправления ситуации нужно обратиться в специальные службы, которые предоставляют данные услуги. После поверки или замены надо написать заявку на опломбировку счетчиков в Тепловодоканал и предоставить копию документа о поверке.

Не передали показания счетчиков в прошлом месяце и посчитали по среднему. Как провести перерасчет?

Подайте текущие показания учетных приборов в личном кабинете, после чего система автоматически проведет перерасчет.

Где можно скачать мобильное приложение?

У «Тепловодоканала» г. Мегион пока нет специализированного продукта для смартфонов и планшетов. Плательщик может зайти в личный кабинет через браузер мобильного гаджета или скачав мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет» (в нем нужно найти Тепловодоканал г. Мегион).

ЖКХ Личный кабинет

Контакты

Компания «Тепловодоканал» г. Мегион предоставляет поддержку клиентам по телефону 8 (34643) 49-293. Телефоны подразделений ТВК, контакты ответственных сотрудников и график работы можно найти на сайте компании https://tvkmegion.ru/about/kontakti.php.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий