«Геткурс» — это онлайн-платформа, предназначенная для проведения учебных занятий и продажи курсов через интернет. Чтобы воспользоваться всеми её возможностями, необходимо авторизоваться в аккаунте. В этой статье рассмотрим процесс входа в личный кабинет ученика «Геткурса».
Регистрация
Чтобы создать личный аккаунт в сервисе «Геткурс»:
- Перейдите на сайт getcourse.ru с компьютера или мобильного устройства.
- На главной странице нажмите кнопку «Вход» или используйте прямую ссылку: https://getcourse.ru/register.
- В открывшейся форме регистрации введите свой адрес электронной почты, фамилию, имя и номер мобильного телефона.
- Пройдите проверку капчи, затем получите код регистрации для подтверждения телефона. На указанный номер придет SMS-сообщение с кодом, который нужно ввести в соответствующее поле.
- Придумайте логин для ЛК, используя латинские буквы.
- После заполнения всех полей нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
После регистрации вы получите доступ к персональной учетной записи «Геткурс». На указанную при регистрации электронную почту будет отправлено письмо с данными для входа в ЛК.
Новым пользователям предоставляется возможность бесплатно пользоваться сервисом в течение 2 недель с момента регистрации.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный аккаунт:
- Перейдите на страницу авторизации: https://getcourse.ru/cms/system/login.
- Введите электронный адрес в поле логина и пароль в соответствующее поле.
- Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление доступа
Для восстановления пароля от ЛК:
- Перейдите на главную страницу сайта https://getcourse.ru и нажмите кнопку «Войти».
- На странице авторизации кликните по надписи «Восстановить пароль», которая находится рядом с кнопкой «Войти».
- Введите свой электронный адрес в соответствующее поле и нажмите «Отправить на почту».
Через несколько секунд вы получите письмо от GetCourse с инструкцией по восстановлению пароля.
Функциональные возможности
Основные функции учетной записи:
- Профиль — здесь находятся данные о пользователе и общие настройки.
- Информер — оповещения от платформы.
- Обучение — доступ к курсам и данным по обучению.
- Служба поддержки — связь со специалистами поддержки школы.
- Покупки — сведения о заказах и покупках.
- Mobile — подсоединение к программе GetCourse для мобильных устройств.
Профиль
Этот раздел включает несколько подкатегорий:
- Основное: изменение пароля, обновление сведений о себе, выбор языка платформы, установка фото, управление привязанной карточкой, настройка подписок и мессенджеров, привязка социальных сетей.
- Уведомления: подключение/отключение Telegram, ВКонтакте либо Viber для получения уведомлений, а также настройка способов получения оповещений.
- Мои аккаунты: отображение учетных записей других школ, зарегистрированных с тем же @mail. Для переключения между школами нажмите на баннер учреждения, укажите логин и пароль.
Список школ будет доступен исключительно после подтверждения @mail. Сделать это можно через письмо после регистрации либо в разделе «Мои аккаунты».
Информер
Если для оповещений выбран «Информер», они находятся под фотографией. Цифра на иконке показывает количество новых оповещений.
Обучение
Эта категория включает:
- Тренинги: доступные курсы.
- Расписание: события, которые запланированы на ближайшие 7 дней.
- Лента ответов: ответы на задания, оценки и комментарии наставников.
- Тестирования: результаты тестов.
- Поиск: поиск тренингов либо занятий по названию.
Служба поддержки
Эта вкладка предназначена для вопросов в техподдержку школы и просмотра прошлых обращений. При подаче запроса выберите нужный отдел, если это предусмотрено настройками школы.
Покупки
Эта вкладка появляется после первого заказа. В ней отображается информация о купленных курсах, созданных заказах и персональных промокодах. Здесь можно продлить доступ к курсу либо настроить автоматическое продление. Для оплаты незавершённого заказа нажмите соответствующую кнопку.
Mobile
В этом разделе вы найдёте QR-код и инструкцию для установки программы GetCourse для смартфонов.
Мобильное приложение
Оно обеспечивает доступ ко всем вашим урокам на платформе. Программа предлагает следующие опции:
- Общение с учителем напрямую.
- Доступ ко всем аккаунтам GetCourse.
- Получение уведомлений из сервиса.
- Просмотр уроков и тренингов.
- Выполнение заданий.
- Общение с учителем и учениками в отдельном канале.
Скачать приложение можно в Google Play, App Store и Ru Store.
Ссылки на приложение:
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chatium.app&hl=ru
- App Store: https://apps.apple.com/ru/app/getcourse/id1438208045
- Ru Store: https://www.rustore.ru/catalog/app/com.chatium.app
Вопрос-ответ
Как найти адрес онлайн-школы?
Есть 2 варианта:
- Через @mail. После регистрации в онлайн-школе вам придёт письмо с адресом учётной записи, логином и паролем. Воспользуйтесь ими, чтобы авторизоваться в ЛК. Вы также могли получить другие письма от школы с адресом, к примеру, со ссылкой на оплату заказа, купленный тренинг или рекламу вебинара.
- Через аккаунт на getcourse.ru. Войдите в профиль на сайте. Ваш логин и пароль должны были прийти в письме после регистрации. После авторизации зайдите во вкладку «Профиль» — «Мои аккаунты». Выберите необходимую школу в перечне и кликните на неё, чтобы перейти к учетной записи.
Как найти школу в приложении?
После авторизации в программе кликните по иконке книги, которая находится внизу, чтобы попасть в раздел «Избранное». После этого:
- Нажмите «Настроить аккаунты», чтобы увидеть список всех школ, в которых вы зарегистрированы.
- Выберите необходимые школы галочкой.
- Кликните по стрелке назад (←) в левом верхнем углу экрана, чтобы вернуться к перечню школ.
- Выберите необходимую учетную запись из списка, чтобы перейти к ней в программе.
Как войти в ЛК школы через браузер с помощью программы?
На странице авторизации школы кликните по иконке входа через программу (обычно по адресу: https://адрес_школы/cms/system/login).
Отсканируйте QR-код, чтобы подтвердить электронную почту, либо отправьте запрос в программу.
После входа в приложении вы будете перенаправлены к аккаунту в браузере.
Телефон горячей линии
Для получения подробной информации об обучении на платформе «Геткурс» или решения проблем с регистрацией аккаунта, обратитесь в службу клиентской поддержки.
Форма обратной связи:
- Перейдите на страницу https://getcourse.ru/cms/system/contact.
- Заполните форму, указав свой адрес электронной почты для получения ответа.
Техническая поддержка:
- Позвоните по номеру: 8-800-555-03.
- Отправьте вопрос по электронной почте на адрес: support@kviku.ru.
Личные визиты:
- Адрес: 121205, Москва, территория инновационного центра Сколково, Большой бульвар, дом 42 строение 1, помещение 1122, р.м. 8.
Все ваши вопросы будут решены оперативно и профессионально.