Провайдер «УГМК-Телеком» предоставляет услуги связи, доступа в интернет, кабельного и цифрового телевидения для жителей, предприятий и организаций в Екатеринбурге, Верхней Пышме и других городах Свердловской области.
Компания работает с 2006 года. Провайдер постоянно расширяет зону покрытия, спектр и качество услуг. С предложениями и тарифами можно ознакомиться на официальном сайте http://www.ugmk.telecom.ru.
Электронный сервис личный кабинет УГМК позволяет абонентам взаимодействовать с провайдером в дистанционном режиме без посещения офиса. Это экономит время и позволяет избегать больших скоплений людей, что в особенности актуально в период пандемии коронавируса.
Как зайти в личный кабинет
Ссылка на вход в ЛК расположена в шапке официального сайта http://www.ugmk.telecom.ru. Также можно войти в сервис, указав в адресной строке браузера прямой адрес страницы https://lk.ugmk-telecom.ru.
Форма авторизации содержит два поля – для ввода логина и пароля.
Учетная запись в личном кабинете есть у каждого абонента провайдера, специально регистрироваться в сервисе не нужно. Логин и пароль выдается после подписания договора.
Чтобы стать абонентом провайдера «УГМК-Телеком», необходимо заполнить заявку на подключение https://www.ugmk-telecom.ru/request/.
Восстановление доступа
Забытый логин или пароль всегда можно посмотреть в договоре на обслуживание. Функция автоматического восстановления авторизационных данных в сервисе не предусмотрена. Если вы потеряли свой экземпляр договора, то для восстановления доступа необходимо обратиться в службу поддержки абонентов.
Смена пароля и логина
В личном кабинете «УГМК-Телеком» не реализован функционал изменения логина и пароля. Чтобы поменять эти данные, необходимо обратиться в службу техподдержки.
Функциональные возможности
Личный кабинет провайдера содержит все необходимые функции и опции для онлайн-управления услугами. Сервис имеет лаконичный дизайн и простой интерфейс, разобраться в нем не составляет труда.
Функционал | Краткое описание |
Баланс | Система позволяет контролировать текущее состояние счета. |
Оплата | В личном кабинете можно оплатить онлайн-доступ в интернет, телевидение и другие услуги компании. Можно настроить автоматическое списание денежных средств, чтобы каждый месяц не тратить время на ручные операции. |
История | В ЛК можно посмотреть выписку с поступлениями и списаниями за интересующий временной период. |
Изменение тарифа | Сервис позволяет ознакомиться с условиями текущего тарифного плана и подать заявку на подключение к другому тарифу. |
Управление услугами | В ЛК можно подавать заявки на дополнительные услуги, предоставляемые провайдером. |
Бонусная программа | Все абоненты являются участниками бонусной программы «УГМК-Телеком». В личном кабинете можно контролировать количество доступных бонусов и управлять ими. |
Обратная связь | В чате можно связаться со специалистом и проконсультироваться по работе сервиса, настройке оборудования и другим вопросам. |
Не всегда есть возможность своевременно оплатить услуги провайдера. Чтобы не остаться без доступа в сеть, можно в ЛК подключить опцию «обещанный платеж».
Мобильное приложение
Если вы хотите иметь удобный доступ в ЛК УГМК со смартфона или планшета, то можно скачать мобильное приложение «УГМК-Телеком» из Плей Маркета (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ugmk_telecom.android&hl=ru&gl=US) или Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/twinplay/id1553924506). С его помощью можно за пару нажатий проверить баланс, оплатить услуги, связаться со специалистом в чате.
Полезные советы
Совет №1
Провайдер регулярно проводит акции, дарит скидки и ценные призы. Информацию о новостях компании можно найти в личном кабинете или на официальном сайте.
Совет №2
Если вы не можете войти в личный кабинет, проверьте языковую раскладку клавиатуры и Caps Lock. Также попробуйте очистить кэш браузера или использовать другую программу для входа.
Частые вопросы
С какими браузерами работает личный кабинет УГМК?
Сервис корректно работает с Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, Яндекс.Браузер, Safari и другими популярными браузерами. Обратите внимание, чтобы были установлены последние обновления продукта.
Как удалить ЛК УГМК?
Самостоятельно провести удаление личного кабинета невозможно. Необходимо разорвать договор с провайдеров и подать соответствующую заявку в службу техподдержки.
Контакты
Провайдер обеспечивает мультиканальную поддержку абонентов:
- онлайн-чат в личном кабинете или мобильном приложении;
- контакт-центр 8-800-7000-400;
- электронная почта ugmk@ugmk-telecom.ru;
- форма обратной связи https://vk.com/ugmk_telecom.
Центральный офис провайдера находится в городе Верхняя Пышма. Компания имеет отделения и региональные сайты в городах Екатеринбург, Красноуральск, Краснотурьинск, Серов, Рубцовск, Кемерово и некоторых других. Ознакомиться с полным списком офисов обслуживания клиентов можно на официальном сайте провайдера.