ООО «Управляющая компания «Сервис+» работает в жилищно-коммунальной сфере больше 10 лет. Она функционирует с целью обеспечения комфортных условий проживания в многоквартирных домах Мурино. Для достижения поставленных целей компания занимается благоустройством территорий, обеспечений коммунальными услугами, управлением и прочим. Для взаимодействия с указанным учреждением, для передачи показаний со своих приборов учета и для контроля начислений и платежей существует Личный кабинет УК Сервиса. В статье описывается, как происходит вход и регистрация в указанный электронный сервис.
Вход
Для авторизации в ЛК ООО УК «Сервис Плюс» придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на официальный сайт управляющей компании, используя ссылку https://ukserviceplus.ru/privokzalnaya/.
- В верхней части страницы кликните на надпись «Отправить показания счетчиков».
- В верхней части открывшейся страницы введите адрес своего дома в п. Мурино.
- В поле «Имя пользователя» укажите свой короткий лицевой счет. Также укажите пароль от ЛК.
- Нажмите «Войти в личный кабинет».
Прямая ссылка для перехода в ЛК Сервис+ – https://lk.ukserviceplus.ru/.
Регистрация
Чтобы создать индивидуальную учетную запись на портале управляющей компании, выполните следующее:
- Перейдите на сайт УК, используя ссылку https://ukserviceplus.ru/privokzalnaya/.
- Нажмите «Отправить показания счетчиков».
- Откроется новая страница, где выберите свой дом и нажмите «Заявка на регистрацию».
- Откроется страница создания новой заявки на регистрацию в ЛК. Заполните все поля. Впишите короткий номер лицевого счета, который можете посмотреть в квитанции.
- Укажите Ф. И. О. собственника и заявителя. Если данные этих людей совпадают, ниже поставьте галочку.
- Впишите адрес электронной почты и номер телефона. Указывайте только актуальные контактные данные, поскольку в дальнейшем они будут использоваться для связи с вами.
- Впишите площадь своей квартиры.
- Поставьте отметку, чтобы подтвердить свое согласие с условиями предоставления услуги.
- Кликните «Создать заявку».
- Ожидайте ответа на созданную заявку. Все они обрабатываются в ручном режиме. В рабочие дни на это уходит не больше суток. Если регистрация пройдет успешно, на вашу электронную почту поступит письмо с паролем для входа в ЛК.
- После первого входа в систему пользователю будет предложено изменить полученный на e-mail пароль на свою комбинацию.
Чтобы быстро перейти к созданию учетной записи на сайте Сервис+, используйте ссылку https://lkabinet.online/register.aspx.
Восстановление доступа
Если потеряли пароль от ЛК УК Сервис+, на странице, где происходит авторизация (https://lk.ukserviceplus.ru/), кликните на ссылку «Забыли пароль?». Откроется форма для ввода адреса электронной почты. Необходимо вписать e-mail, который связан с текущей учетной записью. В последующем на него поступят инструкции для восстановления доступа.
Если проблемы с входом в ЛК не связаны с неправильно вводимыми авторизационными данными, попробуйте очистить кэш своего браузера. Чтобы вызвать необходимое меню, используйте комбинацию клавиш Ctrl+F5.
Возможности
ЛК управляющей компании предоставляет множество возможностей:
- передача показаний со счетчиков;
- формирование и распечатка квитанций;
- просмотр актуальных начислений;
- ознакомление с историей начислений и платежей;
- просмотр актуальных новостей компании.
Передача показаний со счетчиков
С помощью ЛК можно передавать актуальные показания со всех своих счетчиков – холодной и горячей воды, электрической энергии. Чтобы это сделать, выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт управляющей компании – https://ukserviceplus.ru/privokzalnaya/.
- В верхней части страницы кликните «Отправить показания счетчиков» и авторизуйтесь в ЛК.
- После входа в ЛК выберите вкладку «Счетчики. Ввод показаний».
- По каждому счетчику в графе «Текущие показания» введите актуальные значения (только целое число до запятой).
- Кликните «Сохранить».
Передать показания со своих счетчиков можно и без авторизации в ЛК. Чтобы это осуществить, перейдите по ссылке https://ukserviceplus.ru/privokzalnaya/lk и заполните все поля предложенной формы.
Вопрос-ответ
Хотел войти в ЛК, но несколько раз неправильно ввел пароль (была выбрана не та раскладка клавиатуры). Меня заблокировали. Что делать?
Если трижды неправильно вписать пароль в процессе авторизации в ЛК, пользователь будет заблокирован. Через 5 минут можете повторить попытку входа.
Подал заявку на регистрацию в ЛК УК. Прошло 3 дня, но так и не получил письма с паролем. Что делать?
Проверьте папку со спамом. Возможно, письмо от управляющей компании ошибочно попало туда. Если его нет, обратитесь в Сервис+.
Телефон горячей линии
Для связи с УК Сервис+ используйте следующие контакты:
Телефон | 88126770647 |
Электронная почта | admin@ukserviceplus.ru |
Прочие контакты | https://ukserviceplus.ru/privokzalnaya/contacts/ |