Личный кабинет на сайте Умный дом от Ростелекома

Время чтения: ~6 минут Автор: 731
личный кабинет Умный дом

ПАО «Ростелеком» является крупнейшим в России провайдером, который предоставляет множество цифровых услуг. Сфера деятельности компании включает интернет, домашнее телевидение, телефония, видеонаблюдение. Сервис «Умный дом» также входит в перечень предоставляемых услуг. С его помощью происходит автоматизация различных действий, включающих обеспечение безопасности жилища, удаленное управление техникой и освещением. Личный кабинет Умного дома Ростелекома поможет в полном объеме использовать все возможности сервиса. В статье подробно описано, как войти и зарегистрироваться на электронной площадке. Приводятся полезные рекомендации и ответы на частые вопросы пользователей.

Вход

Чтобы войти в ЛК Умного дома, выполните следующее:

  1. Перейдите на официальный сайт Ростелекома, используя ссылку https://msk.rt.ru/.
  2. В верхнем правом углу кликните «Личные кабинеты», где выберите «Умный дом».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Откроется авторизационная форма. Выберите вариант входа – по телефону, электронной почте, логину.
  5. Форма авторизации
  6. Укажите номер мобильного (или адрес электронной почты, логин), пароль.
  7. Поставьте галочку воле надписи «Запомнить меня». В результате логин и пароль от ЛК сохранятся в настройках браузера, и их не нужно будет вводить при последующем входе в ЛК.
  8. Нажмите «Войти».
На заметку:
Для входа в ЛК Умный дом используйте ссылку https://lk.smarthome.rt.ru/.

Регистрация

Для создания ЛК сервиса «Умный дом» придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Перейдите на сайт Ростелекома (https://msk.rt.ru/), где нажмите «Личные кабинеты» и «Умный дом».
  2. Откроется авторизационная форма. Под кнопкой войти нажмите «Зарегистрироваться».
  3. Введите свои личные данные – имя, фамилию, город проживания. Также введите адрес электронной почты или номер телефона. Придумайте и дважды укажите надежный пароль.
  4. Форма регистрации
  5. Нажмите «Зарегистрироваться».
  6. Если вводите телефон, на него поступит код, который необходимо вписать в подходящей строчке. Если использовали e-mail, на него получите письмо со специальной ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить электронную почту и завершить регистрацию в системе.
На заметку:
Система запросит название вашего Умного дома. Придумайте его сразу или укажите позже в настройках сервиса.

Восстановление доступа

При потере пароля от ЛК Умный дом выполните следующее, чтобы восстановить доступ:

  1. Перейдите на страницу, где происходит восстановление доступа в ЛК. Используйте ссылку https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/login-acH5AeI7FA.
  2. Укажите свой мобильный телефон, электронную почту или логин.
  3. Восстановление доступа
  4. Введите символы с картинки.
  5. Нажмите «Продолжить».
  6. Если указывали телефон, на него поступит код. Впишите его в соответствующее поле, чтобы подтвердить операцию. Если указывали e-mail, на него придет письмо со ссылкой для сброса пароля. Перейдите по ней.
  7. Придумайте новый пароль и сохраните изменения.

Редактирование личных данных

После входа в ЛК пользователь может изменить некоторые личные данные:

  • e-mail;
  • номер телефона;
  • пароль.

Чтобы попасть на страницу «Мой профиль», в верхней части страницы кликните на имя пользователя. При изменении телефона система попросит ввести код из смс, которое поступит на старый номер мобильного.

Возможности

«Умный дом» от Ростелекома – это современная система управления датчиками и устройствами для обеспечения безопасности и комфорта домочадцев. Подключив сервис, человек получает доступ к различным полезным опциям:

  • круглосуточное наблюдение за своим имуществом и недвижимостью;
  • присмотр за детьми даже при отсутствии дома;
  • сохранение сделанных видеозаписей с возможностью их просмотра в течение 30 дней;
  • создание сценариев освещения и температуры с учетом своих привычек;
  • дистанционное включение и выключение бытовых приборов;
  • анализ потребления электрической энергии приборами для последующей экономии;
  • дистанционное выключение света;
  • получение уведомлений на телефон в случае чрезвычайных ситуаций (задымление, протечки воды, подозрительное движение в доме, открытие дверей или окон).

Управление всеми указанными опциями происходит через Личный кабинет. Через электронную площадку можно выбрать и подключить подходящий тарифный план, заказать дополнительные услуги или отключить все, что не нужно. Также с помощью системы проходят оплата за «Умный дом» с помощью банковской карты или другим способом.

После входа в ЛК открывается домашний экран. На нем отображаются виджеты подключенных к системе устройств. Также на домашнем экране отображается история событий за день.

домашний экран
Подробнее о событиях можно посмотреть во вкладке с соответствующим названием

Виджет устройства показывает его название, статус, уровень заряда. Также там размещается информация о комнате, где оно находится. Нажав на виджет, откроется карточка устройства со всеми данными о нем.

В ЛК используется термин «сценарий». Он обозначает набор действий, которое выполняет определенное устройство при возникновении определенных событий. Система позволяет задать три основных режима работы – в отъезде, вне дома, я дома. Каждый из них можно редактировать и подключать определенные сценарии.

Выбрав в списке устройств «Камеры», пользователь увидит плеер с видеотрансляцией и блок событий камеры. При желании можно перематывать вперед и назад видео, делать скриншоты и записывать клипы.

На заметку:
ЛК Умного дома также открывает перед пользователями возможность участвовать в бонусных программах, получать от компании персональные предложения и скидки.

Мобильное приложение

Сервис «Умный дом» также доступен на мобильном телефоне, для чего потребуется установка специального приложения. С его помощью пользователь всегда будет на связи со своим жилищем и сможет оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации. Через приложение можно просматривать видеозаписи с камеры или онлайн-трансляции. В нем также реализована функция Push-to-tal. Она позволяет транслировать голосовые сообщения через видеокамеру.

Для скачивания приложения на свой смартфон используйте следующие ссылки:

Андроид Айфон
https://play.google.com/store/marthome https://apps.apple.com/us/app/id1205946608

Вопрос-ответ

Можно ли самому устанавливать и настраивать систему «Умный дом»?

Да. В комплект к каждому устройству идет инструкция с картинками, где подробно описывается схема его подключения. Если не получается самостоятельно установить и настроить оборудование, обратитесь за помощью в Ростелеком. Позвоните по номеру горячей линии и сообщите оператору о необходимости приезда мастера. Учитывайте, что данная услуга платная.

Что случится с сервисом «Умный дом», если пропадет интернет?

В данном случае большинство функций станут недоступными. Если пропадет интернет, пользователь не будет получать информацию от датчиков на свой телефон. Он не сможет просматривать видеотрансляцию и управлять устройствами. Но автоматические алгоритмы, которым не нужен доступ к интернету, продолжат работать. После восстановления связи система также автоматически возобновит свое функционирование.

Защищены ли датчики «Умного дома» от злоумышленников?

При выявлении любого физического воздействия датчики передадут тревожный сигнал владельцу системы. Оборудование довольно эффективно выявляют подозрительное движение раньше, чем происходит его взлом. Также рекомендуется дополнительно обезопаситься от злоумышленников путем установки датчиков в скрытых и труднодоступных местах.

Телефон горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки сервиса «Умный дом» от Ростелекома, используйте следующие контакты компании:

Телефон 8 800 707 12 12
Адреса офисов https://msk.rt.ru/sale-office
Обратная связь https://msk.rt.ru/support#contacts

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Здравствуйте. После очередного отключения энергии, перестала работать программа Умный дом на телефоне. подключить не могу. Пишет:КАМЕРА ПРИВЯЗАНА К ДРУГОМУ АККАУНТУ.Как разобраться в этой билибирде? Подскажите пожалуйста.Это молодежи легко с компьютерами....нам сложно это понять.

Как отключить услугу видеонаблюдения на Российском

Добавить комментарий