В 2019 году компания Уралэнергосбыт запустила интернет-сервис для физических и юридических лиц, которые являются их клиентами. Через сайт пользователи могут получать квитанции, оплачивать услуги, связываться с поддержкой организации и так далее. Сегодня мы поговорим о том, как зарегистрировать и использовать личный кабинет Уралэнергосбыта.
Создание аккаунта и вход
Создать учетную запись физического лица можно следующим способом:
- Откройте официальный сайт по ссылке https://lk.esk-ural.ru/login/register.
- В форме регистрации введите мобильный номер и придуманный пароль. Примите пользовательское соглашение и кликните на «Зарегистрироваться».
После заполнения полей на ваш номер придет SMS-сообщение с 5-значным кодом подтверждения. Перепишите его в соответствующее поле на сайте и нажмите кнопку «Подтвердить».
На этом регистрация в личном кабинете будет завершена, а вы автоматически авторизуетесь в сервисе.
При составлении пароля нужно учитывать требования из подсказки на том же экране. Помните, что код подтверждения можно получить повторно только через 1 минуту.
Для самостоятельной авторизации вам следует открыть ссылку https://lk.esk-ural.ru/login и во вкладке «Вход» ввести мобильный телефон (логин) и пароль, затем нажать кнопку «Войти».
Восстановление доступа
Возврат доступа к ЛК осуществляется через ту же страницу, которая служит средством для регистрации и входа в сервис. Рассмотрим процедуру подробнее:
- Откройте страницу входа и нажмите кнопку «Забыли пароль?».
- Впишите мобильный номер и нажмите «Подтвердить». После этого получите код в сообщении на телефон, перепишите его на сайт.
- Придумайте новую защитную комбинацию, которая будет отличаться по составу букв и цифр от предыдущего пароля.
Если в дальнейшем через настройки аккаунта привязать Email, то с его помощью также можно будет выполнять восстановление доступа.
Возможности ЛК
Переходим к функциям и настройкам, которые предоставляются ООО «Уралэнергосбыт» на официальном сайте. При первой авторизации вам предстоит заполнить несколько полей для оформления профиля:
- Введите настоящее имя и фамилию абонента.
- Впишите электронную почту, которая будет использоваться для уведомлений и восстановления доступа.
- Подтвердите Email с помощью ссылки в письме от сервиса.
- Теперь вы получите доступ к главному экрану ЛК. Чтобы на странице отображалась ваша информация, следует нажать кнопку «Добавить абонента».
Появится форма, где необходимо выбрать конкретный тип услуг, ввести личный номер абонента. Затем добавьте сведения по номеру счетчика или последнему платежу.
Передача показаний
После того как вы смогли создать аккаунт и добавить нового абонента, вам откроются все основные функции. Разберемся, как передать показания счетчика через главную страницу:
- Откройте вкладку «Показания».
- В поле «Круглосуточный» введите число, которое отображается на счетчике электроэнергии перед моментом оплаты.
- Нажмите «Отправить показания».
После этого высветится уведомление об успешной передаче данных, а также откроется окно с суммой к оплате. Вы можете вручную изменить платеж, после чего перейти на страницу ввода реквизитов и провести транзакцию.
Оплата услуг
Также в ЛК есть отдельный блок для совершения платежей через интернет:
- Откройте вкладку «Оплата».
- Ознакомьтесь с задолженностями по всеми прикрепленным абонентам. Если хотите внести всю сумму сразу, то нажмите на кнопку «Оплатить» внизу экрана.
- Также можно оплачивать каждый долг отдельно с помощью стрелочки напротив каждого пункта.
Для совершения оплаты вам потребуется номер банковской карты, код безопасности CVV/CVC, имя и фамилия держателя, дата окончания действия. После указания всей информации следует подтвердить процедуру с помощью SMS или мобильного приложения вашего банка.
Также вы можете заказать детализацию платежей. Для этого нужно нажать на оранжевую кнопку с месяцем и годом на странице оплаты.
История платежей
Следующий раздел предоставляет клиенту подробную информацию обо всех операциях, совершенных через учетную запись. Здесь представлены платежи, начисления, задолженности по каждому лицевому счету. С помощью фильтра можно отсортировать данные по операциям, группам, поставщикам и отдельно взятым абонентам.
Настройки профиля
Для смены личной информации, настройки уведомлений и пароля от аккаунта следует нажать на иконку человека в правом верхнем углу любой страницы личного кабинета. Также рядом с нужной иконкой есть кнопки для перехода к оповещениям и смены цветовой гаммы интерфейса.
В разделе настроек представлены графы для изменения мобильного номера, даты рождения, пола, ФИО и электронной почты. Чуть ниже можно включить или отключить уведомления по электронной почте или SMS.
Завершающим блоком представлена функция смены пароля – для подтверждения потребуется ввести предыдущий код и нажать кнопку «Сохранить». В самом низу находится кнопка выхода из аккаунта.
Юридический кабинет
Также компания предоставляет услуги юридическим лицам. Поскольку набор функций для них несколько отличается, на сайте есть отдельный личный кабинет. Процедура регистрации в сервисе ничем не отличается от создания аккаунта для физических лиц. Вам необходимо создать профиль с помощью Email и придуманного пароля по ссылке https://ulk.esk-ural.ru/login.
Кратко рассмотрим функции, предоставляемые сервисом для компаний-партнеров:
Главная страница | Здесь представлена полная информация по договору, задолженности, кнопки добавления и удаления документов, а также график оплат и выставления счетов. |
Показания | Тут реализована возможность ввода показаний приборов учета, просмотра истории и информации о счетчиках. |
История | В данной вкладке представлена таблица со всеми выставленными документами и проведенными платежами. |
Профиль | Раздел для редактирования информации о пользователе, организации, изменения данных авторизации и настройки уведомлений. |
Полезные советы
Совет №1
На странице авторизации вы можете скачать полную инструкцию в формате PDF по использованию личного кабинета. Для этого кликните по кнопке «Инструкция пользователя».
Совет №2
Также существует отдельная инструкция по личному кабинету для ИП. Скачивается по кнопке внизу страницы https://ulk.esk-ural.ru/login/register.
Частые вопросы
Для каких регионов и городов актуален данный сервис?
Сервис для физических и юридических лиц актуален в Челябинской области, включая Озерск, Кыштым и другие города.
Можно ли удалить аккаунт самостоятельно?
Такой функции в ЛК нет. Обсуждать вопрос удаления необходимо лично с представителями организации. Обратиться в службу поддержки вы сможете по контактным сведениям, представленным ниже.
Контактная информация
Если вы хотите лично посетить офис компании в своем регионе, городе или поселке, то откройте страницу https://uralsbyt.ru/contacts/ и выберите нужный населенный пункт. В списке автоматически появятся точные адреса, а при выделении одного из них откроется информация о режиме работы, контактном телефоне и местоположение на интерактивной карте.
Также на главной странице можно узнать следующие контактные сведения:
- номер приемной 8 (351) 214-06-90;
- номер Единого контактного центра 8-800-2222-500;
- корпоративная электронная почта corp@uralsbyt.ru;
- ссылки на официальные аккаунты в социальных сетях.
Со страницы https://uralsbyt.ru/internet-priemnaya/ можно отправить обращение в организацию через интернет. Для этого нужно указать тему, текст, адрес и контактную информацию для обратной связи.