Личный кабинет на сайте «Ветис.Паспорт»

Время чтения: ~6 минут Автор: 1376
Личный кабинет Ветис.Паспорт

Данная статья описывает программное обеспечение «Ветис.Паспорт» — уникальный компонент, предназначенный для управления единым профилем пользователя сервисов Государственной информационной системы в сфере ветеринарии. Модуль контролируется Россельхознадзором. Прочитав текст далее, вы узнаете, как выполнить вход в личный кабинет «Ветис.Паспорта». Приготовьтесь тщательно изучить наши пошаговые инструкции.

Регистрация

Ветис.Паспорт

Пользователи не могут самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте «Ветис.Паспорта». Для подключения к системе они должны обратиться к уполномоченным должностным лицам территориальных управлений Россельхознадзора или органам государственной власти в области ветеринарии субъектов РФ.

Регистрация сторонних посетителей, не являющихся хозяйствующими субъектами либо должностными лицами, не производится.

Ознакомиться с условиями предоставления доступа к платформе можно по этой ссылке: https://help.vetrf.ru.

Какие программные компоненты входят в «Ветис»

Перечислим активные модули, входящие в одноименную информационную систему наравне с «Ветис.Паспортом»:

  • «Меркурий».
  • «Дюма».
  • «Цербер».
  • «Сирано».
  • «Гермес».
  • «Аргус».
  • «Веста».
  • «Ирена».
  • «Ассоль».

Если вас заинтересовал модуль «Меркурий», то зайдите сюда: https://mercury.vetrf.ru/.

Правила заполнения пользовательской анкеты

После регистрации специалиста его просят самостоятельно зайти в кабинет и заполнить специальную анкету. В нее нужно внести определенную информацию: контактный телефон, номер СНИЛС, адрес email. Следует обязательно убедиться в том, что данные действительны и написаны без ошибок.

Системные роли

Отметим важный факт: компонент «Ветис.Паспорт» делит посетителей accounts.vetrf.ru на две группы:

  • администраторы;
  • обычные пользователи.

Свою роль можно определить, открыв вкладку «Хозяйствующие субъекты».

Вход в личный кабинет

Чтобы успешно авторизоваться, вы должны знать логин и пароль, прикрепленный к вашему личному кабинету. Если вы не знаете регистрационные реквизиты или забыли их, обратитесь за помощью к вышестоящему руководству либо запустите процедуру восстановления доступа к ЛК.

Рассмотрим пошаговый алгоритм действий, позволяющий пройти авторизацию:

  1. Откройте любой часто используемый вами браузер.
  2. Введите в адресную строку запрос: https://accounts.vetrf.ru/.
  3. Нажмите Enter на клавиатуре.
  4. Дождавшись загрузки веб-страницы, ознакомьтесь с ее содержимым.
  5. Нажмите на кнопку «Войти в компонент», расположенную в верхней части экрана.
  6. Обратите внимание на форму под названием «Вход в систему».
  7. форма авторизации
  8. Заполните текстовое поле «Имя пользователя», «Пароль». Введите достоверные данные, зарезервированные за аккаунтом. Убедитесь в отсутствии ошибок и опечаток. Разрешается активировать демонстрацию символов, из которых состоит пароль. Просто кликните на значок в виде перечеркнутого глаза.
  9. При необходимости поставьте галочку напротив фразы «Не запоминать имя пользователя». Так вы выключите функцию автоматической аутентификации. Ваш пароль не сохранится в браузере.
  10. Жмите «Войти».

Если вам нужны полезные подсказки, нажмите на пиктограмму, изображающую вопросительный знак. Она находится в правом верхнем углу формы.

В случае необходимости запустить восстановление доступа кликните на надпись «Забыли свой пароль?», выделенную синим цветом.

При возникновении каких-либо проблем со входом в ЛК или неполадок в соответствующем разделе можете обратиться к сотрудникам службы технической поддержки. Смотрите их контакты в конце нашей статьи.

Другой способ входа в личный кабинет

Нижеописанный метод подходит владельцам веб-профиля «Госуслуг».

Пройдите через следующие шаги:

  1. Перейдите по URL: https://accounts.vetrf.ru/.
  2. Найдите кнопку «Войти в компонент». Кликните на нее.
  3. Обратите внимание на блок «Войти при помощи Госуслуг». Нажмите на эту надпись. Если вы хотите открыть всплывающее окно с подсказками, жмите на «вопросительный знак».
  4. Напишите логин и пароль от личного кабинета «Единой системы идентификации и аутентификации». В качестве логина допустимо использовать номер мобильного телефона, адрес электронной почты либо СНИЛС.
  5. Войдите в систему, активировав соответствующую опцию.

Если вы ещё не зарегистрированы на «Госуслугах», нажмите на надпись «Зарегистрироваться».

Чтобы узнать больше о «Единой системе идентификации и аутентификации», прокрутите полосу прокрутки вниз и остановите выбор на опции «Куда ещё можно войти с паролем от Госуслуг?».

В случае утери секретного пароля кликните «Не удается войти?».

Восстановление доступа

Данная функция доступна всем пользователям, имеющим учётную запись «Ветис.Паспорта». Единственное требование к ним — наличие логина, прописанного в настройках кабинета. Подойдёт также email-адрес. Если ранее указанные реквизиты больше не актуальны, вам придется запросить помощь специалистов техподдержки.

Руководствуйтесь нашей несложной инструкцией:

  1. Убедитесь в том, что вы действительно забыли пароль. Возможно, ЛК не загружается из-за того, что вы допустили ошибку, заполняя форму авторизации.
  2. Посетите accounts.vetrf.ru.
  3. Внесите в текстовую строку ваши конфиденциальные сведения.
  4. забыли пароль
  5. Выберите функцию «Восстановить». Вы также можете нажать «Очистить».
  6. Следуя экранным рекомендациям, замените ваш старый пароль на новый.
  7. Подтвердите свое желание сохранить изменения.
  8. Перезагрузите персональное виртуальное пространство. Войдите, используя обновленные конфиденциальные данные.

Процедуру можно повторять неограниченное количество раз.

Передумали восстанавливать доступ? Зайдите в раздел «Войти». Вас перенаправят на страницу входа.

Важно!
Восстановление возможно только в том случае, если электронная почта была подтверждена ранее.

Нужно ли менять пароль, если он не забыт

Чем чаще обладатель учётной записи меняет свой пароль, тем лучше. Вообще, рекомендуется обновлять регистрационные данные через каждые три месяца. Регулярная замена пароля обеспечивает сохранение конфиденциальности пользователя.

За четырнадцать дней до запланированной даты сотруднику напоминают о необходимости поменять секретные реквизиты. Ему приходит автоматически сгенерированное email-уведомление.

Возможности личного кабинета

Функционал портала открывает перед владельцами аккаунтов большое количество различных возможностей. Мы включили их в перечень далее:

  • просмотр всех ФГИС «Ветис», доступ к описанию каждого модуля;
  • ознакомление с контактами, адресами, графиками работы лабораторий;
  • редактирование информации в карточке хозяйствующего субъекта (ХС);
  • добавление, удаление работников;
  • редактирование сведений о работниках;
  • формирование онлайн-обращений и заявлений;
  • ведение электронного документооборота;
  • оформление так называемого ветеринарного сопроводительного документа;
  • ознакомление со статусами поданных заявлений;
  • погашение задолженности по ВСД;
  • просмотр истории платежей;
  • общение с администратором;
  • ознакомление с разнообразными документами.

Общий функционал платформы

Мы уже разобрали возможности, открывающиеся перед зарегистрированными посетителями сервиса accounts.vetrf.ru. Теперь мы опишем разделы, просматривать содержимое которых могут как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи:

  • «Главная». Вкладка, содержащая общую информацию о системе, разделенную на блоки: «О компоненте», «Порядок предоставления доступа». Главное меню, представляющее собой перечисление всех разделов, размещено в правом верхнем углу. Чуть ниже расположена кнопка «Войти в компонент». Внизу страницы показан список других программных компонентов «Ветиса», а также приведены контактные реквизиты службы технической поддержки.
  • «Новости». Каталог актуальных и неактуальных событий системы. Для просмотра деталей необходимо кликнуть на название публикации. Имеется опция распечатки статей.
  • «Справка». Здесь описаны правила работы с компонентом «Ветис.Паспорт». Приведен его полный обзор. Рассмотрены технологии, используемые разработчиками проекта. Приведена ссылка на версию для печати. Есть поисковая строка.
  • «Форум». Тут можно пообщаться с другими пользователями accounts.vetrf.ru.

Вопрос-ответ

Зачастую в процессе использования личного кабинета возникают такие вопросы:

Как расшифровывается аббревиатура «Ветис»?

Ветеринарная информационная система.

Какой государственный орган контролирует работу ИС?

Россельхознадзор.

Что такое Россельхознадзор?

Это федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Техническая поддержка

Служба технической поддержки работает ежедневно. Качество клиентского обслуживания находится на высоком уровне. Сотрудники успешно справляются с разного рода вопросами, решают технические проблемы, консультируют посетителей портала.

Сохраните в надёжном месте их контактные данные:

  • Email: passport@fsyps.ru.
  • Горячая линия: 8 492 252 9929.
  • Местонахождение государственной организации «Россельхознадзор»: г. Москва, переулок Орликов, д. 1/11.

Подошел к концу наш обзор очень важной разработки в сфере ветеринарии. Если вы работаете в фирме, производящей ветеринарную продукцию или оказывающей соответствующие услуги, вам не обойтись без упомянутого нами интернет-профиля.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий