Личный кабинет на сайте www.nesk.ru

Время чтения: ~5 минут Автор: 414
Личный кабинет в Неск.ру

АО «НЭСК» является крупнейшей энергосбытовой компанией в южной части Российской федерации. Она присутствует в 26 городах Краснодарского края, оказывает услуги населению и организациям. Для удобства обслуживания своих клиентов компания создала личный кабинет Неск.ру. Рассмотрим, как войти и зарегистрироваться в системе, и ответим на частые вопросы пользователей.

Вход

Для входа в ЛК для физических лиц придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Перейдите на сайт компании, используя ссылку https://www.nesk.ru/.
  2. В правом угле нажмите на «Личный кабинет». В выпадающем меню выберите «для физических лиц».
  3. Страница сайта
  4. Выберите приемлемый способ авторизации – по номеру телефона или по электронной почте.
  5. Выбор способа авторизации
  6. В зависимости от выбранного способа укажите необходимую информацию. Введите телефон или e-mail, напишите пароль.
  7. Нажмите «Войти».
На заметку:
Для быстрого перехода на страницу для авторизации используйте ссылку https://www.nesk.ru/auth/.

Вход в ЛК (старая версия)

Компания не забрала в пользователей возможности войти в старую версию личного кабинета (сис нэск). Чтобы выполнить это, придерживайтесь инструкции:

  1. Зайдите на сайт компании nesk.ru. Нажмите «Личный кабинет», после чего «для физических лиц (старая версия)».
  2. Введите логин и пароль.
  3. Вход в старую версию
  4. Нажмите «Войти».
На заметку:
Для входа в Личный кабинет (старая версия) используйте ссылку https://sis.nesk.ru/.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в ЛК, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователей.
  2. В нижней части стандартной формы нажмите «Регистрация».
  3. Форма авторизации
  4. Выберите оптимальный способ регистрации – по номеру телефона или по электронной почте.
  5. При выборе способа регистрации по телефону укажите номер мобильного и введите проверочное слово, указанное на картинке. Нажмите «Зарегистрироваться».
  6. Форма регистрации
  7. На указанный номер телефона придет смс с кодом. Его нужно вписать в соответствующее поле, чтобы завершить регистрацию.
  8. Если все сделать верно, появится форма для создания пароля. Введите его два раза и нажмите «Зарегистрироваться». Пароль должен содержать не меньше 6 символов.
  9. форма для создания пароля
  10. Если регистрация прошла успешно, у пользователя на экране появится соответствующее сообщение.
  11. При выборе способа регистрации через электронную почту укажите свой e-mail, придумайте пароль и введите код с картинки.
  12. Форма регистрации
  13. Нажмите «Зарегистрироваться», после чего появится сообщение об успешности выполненной операции.
  14. Перейдите на свою электронную почту и найдите письмо от компании. В нем будет содержаться ссылка, по которой нужно перейти для завершения регистрации.

Восстановление доступа

Если пользователь потерял код для входа в ЛК, ему следует воспользоваться опцией восстановления доступа. Для этого в форме для ввода авторизационных данных нужно нажать «Забыли пароль?». В открывшейся форме укажите адрес электронной почты или номер мобильного (в зависимости от выбранного способа входа).

Восстановление пароля
При указании e-mail на почту придет ссылка, при помощи которой можно восстановить доступ в ЛК

Если выбрать восстановление пароля через мобильный, на телефон поступит смс с проверочным кодом. Его нужно указать в соответствующем поле, после чего ввести новый пароль.

Как изменить пароль и логин

Чтобы изменить авторизационные данные, после входа в ЛК необходимо перейти в раздел «Профиль» и выбрать «Параметры авторизации».

Параметры авторизации

В открывшемся окне можно изменить не только пароль, но и адрес электронной почты, номер мобильного телефона.

Добавление лицевого счета

После регистрации в ЛК, чтобы использовать его возможности, необходимо добавить свой лицевой счет. Укажите его номер и филиал, в котором обсуживаетесь.

квитанция на оплату
Вся информация для добавления лицевого счета указана в квитанции на оплату

Регистрация и вход в ЛК для юридических лиц

Чтобы зарегистрироваться в ЛК, юридическому лицу необходимо обратиться в филиал АО «НЭСК». Нужно предоставить заявление от руководителя, иметь при себе паспорт или доверенность. Доверенному лицу предприятия выдается запечатанный конверт с регистрационными данными. После их получения можно совершить вход в ЛК и использовать весь его функционал:

  1. Перейдите на сайт копании https://www.nesk.ru/. Выберите «Личный кабинет», после чего «для юридических лиц и ИП».
  2. В форме для авторизации укажите логин и пароль. Выберите название филиала, в котором зарегистрирован договор.
  3. Форма авторизации
  4. Нажмите «Войти».
На заметку:
Чтобы перейти на страницу для авторизации пользователей юридических лиц, можно использовать ссылку https://sis.nesk.ru/?action=login_jur.

Возможности

Личный кабинет НЭСК помогает пользователям решать много проблем:

  • передавать показания со своих приборов учета;
  • сформировать и распечатать квитанцию на оплату;
  • оплатить текущую задолженность;
  • получить полезную информацию (о состоянии счета, текущем тарифе, статистические данные).

Передача показаний

Передачу показаний со своего счетчика можно выполнить с вкладки «Главная» или перейти в раздел «Передать показания». Выберите прибор учета и введите актуальные цифры.

Личный кабинет НЭСК
В этом же окне можно прикрепить фото заполненной квитанции

Мобильное приложение

Функционал ЛК НЭСК можно использовать и при помощи смартфона. Достаточно установить специальное мобильное приложение, которое не уступает по удобству десктопной версии системы. Для скачивания программы используйте одну из ссылок:

Android iOS
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nesk.android https://apps.apple.com/ru/app/id1526461676

Вопрос-ответ

Можно ли подать показания со своего счетчика без регистрации в ЛК?

Сейчас передача показаний с приборов учета электрической энергии возможна только через ЛК. Поэтому регистрация в системе обязательна для всех пользователей.

Можно ли к одному кабинету привязать несколько лицевых счетов?

Нет. Система не предусматривает такой возможности. По каждому лицевому счету необходимо создавать новый кабинет пользователя.

Телефон горячей линии

Для решения любых вопросов, связанных с использованием ЛК АО «НЭСК», используйте следующие контакты:

Электронная почта contact@nesk.ru
Форма обратной связи http://blog.nesk.ru/kontakty/
Контакты филиалов https://www.nesk.ru/kontakti/krasnodar/
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Я не помню ни логина, ни пароля, как быть?

Немногу зарегистрироватса НЭСК электросети

Вы вероятно прокукарекали, а там хоть не рассветай. Почему до сих пор нет доступа к передаче информации о расходе электроэнергии.

Совести у Вас не хватает, а так все нормально

Невозможно войти с 09.2023 в личный кабинет. Зачем так всё усложняете?

Не получается зарегистрироваться в ЕЭСУ в личном кабинете

Какие счётчики подходят для установки в квартиру?

Добавить комментарий