Личный кабинет «Ю-кабинет»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1599
Ю-кабинет

Управляющая компания «ЮНИТ Сервис» начала свою работу в 2008 году. Её создание направлено на качественное обслуживание жилых комплексов «ЮНИТ», а также на развитие сети услуг для жильцов, чтобы сделать их жизнь более комфортной. Основная миссия компании — поддерживать высокие стандарты сервиса, предлагать выгодные тарифы и выстраивать доверительные отношения с жителями.

«ЮНИТ Сервис» предлагает широкий перечень услуг, охватывающих все аспекты управления жилыми комплексами: эксплуатация и ремонт инженерных систем, благоустройство и уборка домов, а также прилегающих территорий, организация вывоза мусора и отходов, обеспечение безопасности и охраны, административное, юридическое и финансовое сопровождение.

Для достижения высоких стандартов компания использует финский подход к управлению. Это означает, что вопросы эксплуатации зданий продумываются ещё на этапе проектирования, что позволяет избежать многих проблем в будущем. Для удобства оплаты услуг компания предлагает воспользоваться личным кабинетом «Ю-кабинета».

Регистрация

Регистрироваться на сайте компании не требуется. Учетная запись формируется автоматически, как только клиент подписывает договор с организацией. Это упрощает процесс и экономит время пользователя, избавляя от необходимости вручную заполнять данные или проходить дополнительные этапы.

После заключения договора система самостоятельно создает ЛК, используя информацию, предоставленную клиентом. Все необходимые данные переносятся в личный кабинет, где их можно просматривать, редактировать или дополнять при необходимости.

Вход в личный кабинет

Для входа в систему:

  1. Откройте сайт по адресу: https://spb.y-service.site.
  2. В правом верхнем углу главной страницы найдите кнопку «Портал для жителей». Нажмите на неё, чтобы перейти на страницу входа в личный кабинет.
  3. ссылка на лк
  4. На новой странице появится форма для авторизации. Введите свои учетные данные: логин и пароль.
  5. После заполнения полей нажмите кнопку «Войти».
  6. форма авторизации

Если данные указаны верно, вы попадете в свой ЛК.

Важно!
Для новых пользователей процесс авторизации немного отличается. Вместо логина и пароля введите номер своего телефона. Затем нажмите кнопку «Получить новый код пароль». На указанный номер поступит звонок. Вам продиктуют временный пароль, который нужно будет использовать для первого входа. После этого вы сможете сменить его на более удобный.

Восстановление доступа

Если вы не можете вспомнить пароль для входа в личный кабинет:

  1. Откройте страницу входа в систему по ссылке: https://cab.y-plus.ru/login.
  2. На странице вы увидите форму для авторизации. В поле для данных укажите номер телефона, который вы использовали при заключении договора.
  3. После ввода номера найдите кнопку «Получить новый пароль» и нажмите на нее.
  4. форма авторизации

В течение нескольких минут на ваш телефон поступит звонок. Ответьте на него, чтобы подтвердить свою личность. Оператор продиктует новый пароль, который можно использовать для входа.

Функциональные возможности

С помощью личного кабинета можно решать множество бытовых вопросов не выходя из дома:

  • Оплата коммунальных услуг. С помощью учетной записи вы можете оплатить электроэнергию онлайн и другие счета за ЖКУ любым удобным способом.
  • Вызов мастеров и заказ услуг. Если в доме что-то сломалось или требуется помощь специалиста, достаточно оставить заявку через ЛК. Мастера приедут в удобное время и решат проблему.
  • Управление показаниями счетчиков. Учетная запись позволяет не только передавать текущие показания счетчиков, но и просматривать историю предыдущих данных. Это помогает контролировать расходы и избегать ошибок при расчетах.
  • Онлайн-чат с управляющей компанией. Если возникли вопросы или нужно уточнить информацию, можно написать в чат. Сотрудники УК оперативно ответят и помогут решить проблему.
  • Отслеживание заявок и оценка работы. Через личный кабинет легко создать заявку и следить за ее статусом. После выполнения услуги жильцы могут оставить отзыв, что помогает улучшать качество работы управляющей компании.
  • Своевременные уведомления. Организация всегда информирует жильцов о важных событиях: плановых отключениях воды или электричества, ремонтных работах и других новостях, касающихся дома.

Мобильное приложение

Компания позаботилась о комфорте своих пользователей, создав программу для смартфонов. Она полностью дублирует функции, доступные в десктопной версии личного кабинета, что позволяет управлять своими задачами в любое время и в любом месте.

Мобильное приложение

Приложение поддерживается на устройствах с операционными системами Android и iOS. Загрузить его можно через популярные маркетплейсы: Google Play, App Store и Ru Store.

Ссылки на приложение:

Вопрос-ответ

Как получить справку о зарегистрированных в квартире? Может ли это сделать родственник?

Справку о зарегистрированных в квартире могут запросить:

  • Собственник жилья.
  • Лица, прописанные в этой квартире.
  • Доверенные лица, если у них есть нотариально заверенная доверенность.

Если вы не можете лично обратиться за справкой, ваш родственник или другой представитель сможет это сделать, но только при наличии правильно оформленной доверенности. Без нее получить документ не получится.

Когда начинает действовать страховка?

Страховой полис вступает в силу с 1 числа месяца, следующего за месяцем оплаты. Например:

  • Если оплата произведена 31 мая, страховка будет действовать с 1 июня по 30 июня.
  • Если оплата сделана 1 июня, покрытие начнется только с 1 июля.

Этот нюанс важно учитывать, чтобы избежать недоразумений.

Как передавать показания после замены счетчика?

После установки нового счетчика важно правильно оформить документы и передать данные. При опломбировке прибора сантехник фиксирует:

  • Последние показания старого счетчика.
  • Начальные показания нового устройства.

Акт составляется в двух экземплярах: один остается у вас, второй передается в расчетный отдел. После этого вам нужно только регулярно передавать текущие показания счетчика в бухгалтерию. Ничего дополнительно считать, прибавлять или вычитать не требуется.

Телефон горячей линии

Если у вас появились вопросы или возникли трудности, обратитесь в круглосуточную диспетчерскую службу по номеру +7 812 677 70 06. Для решения проблем, связанных с использованием личного кабинета, напишите в техническую поддержку на электронную почту app_support@ds24.ru.

Также вы можете оставить заявку на сайте компании. Для этого:

  1. На главной странице сайта найдите кнопку «Оставить заявку» в верхней части экрана и нажмите на нее.
  2. ссылка на заявку
  3. В открывшейся форме укажите адрес дома и номер квартиры.
  4. Добавьте контактный телефон и электронную почту, чтобы с вами могли связаться.
  5. Кратко опишите суть проблемы или задайте интересующий вопрос.
  6. Если нужно, прикрепите фотографии, которые помогут прояснить ситуацию.
  7. Нажмите кнопку «Отправить».
  8. Заявка

Специалисты компании рассмотрят заявку и свяжутся с вами в течение 24 часов.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий