«Заочник» — так называется уникальный сервис, на котором квалифицированные специалисты оказывают помощь студентам, столкнувшимся с трудностями в учебе. Желающим получить консультацию необходимо создать личный кабинет «Заочника». Предлагаем вам разобраться в деталях данного процесса.
Регистрация
Для прохождения процедуры откройте официальный сайт портала: https://zaochnik.ru/.
Затем выполните нижеперечисленные шаги:
- Нажмите на значок в виде замка, расположенный в правом верхнем углу.
- Переключитесь на вкладку «Регистрация».
- Заполните небольшую анкету. Вы можете активировать показ введённого пароля на экране.
- Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
Обратите внимание на то, что заполнять поля вручную необязательно. Можно просто войти как пользователь одной из социальных сетей, представленных на веб-странице. Тогда информация подставится автоматически. Для этого кликните на изображение соцсети, которой пользуетесь, согласитесь с обменом данными между сервисами и войдите в аккаунт сети.
Вышеприведенная инструкция ориентирована на студентов учебных заведений. Авторы регистрируются по следующему алгоритму:
- Жмут «Я автор».
- Переключаются на вкладку «Регистрация».
- Передают системе запрашиваемые сведения.
- Нажимают на кнопку «Зарегистрироваться».
- Получают пароль на указанный ранее email.
- Завершают настройку веб-профиля, полностью его заполнив. При необходимости смотрят обучающее видео.
Существует и второй способ создания ЛК — начать не с заполнения анкеты, а с оформления заявки.
Перед регистрацией рекомендуем вам воспользоваться онлайн-калькулятором стоимости услуг. Укажите вид интересующей вас работы, направление подготовки, тему работы, объем, срок сдачи заказа, ваше имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Введите промокод при наличии. Если есть желание, укажите дополнительные требования. Кликните на кнопку «Узнать стоимость».
Вход в личный кабинет
Постараемся ответить на вопрос: «Как пройти авторизацию в ЛК?»:
- Загрузите «заочник.ру».
- Кликните на значок в виде замка в правом верхнем углу.
- Останьтесь на текущей вкладке или переключитесь на авторскую.
- Впишите в текстовые поля ваш электронный адрес и пароль, зарезервированные за учетной записью. При желании активируйте функцию показа пароля на экране.
- Жмите «Войти».
Вход возможен и через социальные сети: «ВКонтакте», Google либо «Яндекс». Просто выберите нужную соцсеть.
Восстановление доступа
Портал оснащен функционалом восстановления доступа. Воспользоваться им поможет нижеприведенная инструкция:
- Загрузите https://zaochnik.ru/.
- Кликните на изображение замка, расположенное справа сверху.
- Останьтесь на текущей форме или откройте форму авторизации для авторов.
- Нажмите на надпись «Вы забыли пароль?» либо «Не помню пароль».
- Напишите свой email, прикрепленный к «учетке».
- Нажмите «Выслать пароль».
- Получите письмо с обновлёнными конфиденциальными данными. Не забудьте позднее сменить их.
Сказанное выше актуально для тех, кто имеет доступ к прежнему email-ящику. Он утерян? В таком случае вам остаётся только обратиться в службу технической поддержки. Ещё один вариант — попробовать авторизоваться через социальную сеть. Также вы всегда можете зарегистрироваться заново.
Если вы вдруг вспомнили регистрационные реквизиты, вернитесь к авторизации, нажав «Вход в личный кабинет».
Возможности личного кабинета заказчика
Предлагаем вам ознакомиться с содержимым кабинета. Оно выглядит так:
Справа вверху находится кнопка «Оформить заявку». Она позволяет сформировать новый заказ на оказание образовательных услуг и найти специалистов, готовых его выполнить.
Ещё правее расположена кнопка открытия центра уведомлений — перечня недавних событий, произошедших в системе.
В правом верхнем углу можно увидеть меню основных функций, доступных пользователю, — перехода в настройки веб-профиля и выхода из учётной записи.
В левом верхнем углу виден значок, по нажатию на который открывается ещё одно меню — навигационное. В нем перечислены разделы интернет-ресурса.
Чуть ниже расположен блок сведений о клиенте: баланс его аккаунта, размер накопленных бонусов, размер накопительной скидки.
Основную часть кабинета занимает блок «Мои заказы». Они разделены на несколько различных подгрупп.
Так выглядит главная страница сайта. Перейдем теперь к разделу «Мои финансы».
Здесь собрана такая информация, как: баланс лицевого счета, сумма к оплате, история платежей. Также имеется форма пополнения баланса и возврата денежных средств.
Раздел «Служба заботы» предназначен для общения пользователя со службой технической поддержки.
Во вкладке «Мой профиль» можно редактировать персональные данные, в том числе пароль.
Вкладка «Подарочные сертификаты» хранит сведения об активных и архивных сертификатах владельца ЛК. Есть кнопка для заказа сертификата.
«Акции» представляют собой сборник выгодных предложений.
«Новости» — это классическая новостная лента платформы, доступная к прочтению.
«Полезняк» — это совокупность полезных программных решений, включающих онлайн-калькуляторы, онлайн-тесты, блог, справочник и многое другое.
Последний пункт меню позволяет изменить тему оформления ресурса.
Возможности личного кабинета автора
Продемонстрируем рабочее пространство сотрудника «Заочника»:
Опции, находящиеся в его распоряжении, находятся слева и справа, представлены в виде списков.
Верхнюю панель занимает поисковая строка, а также кнопка смены темы оформления.
Чуть ниже видна ссылка для перехода в параметры «учетки», просмотра обучающего видео.
Большую часть кабинета занимает блок «Заказы». Их можно фильтровать по предметам, добавлять в «Избранное». Они разделены на три группы: «Все», «Непросмотренные», «Просмотренные».
Перечислим функции, предлагаемые системой:
- Изменение персональных, контактных, финансовых реквизитов.
- Прочтение новостной ленты.
- Получение информации об акциях, выгодных предложениях, участие в них.
- Обращение за помощью к техническим специалистам.
- Формирование индивидуального прайс-листа.
- Получение реферальной ссылки.
- Редактирование настроек личного кабинета.
- Изменение статуса автора: «свободен», «занят».
- Просмотр входящих уведомлений.
- Ведение личной переписки с другими пользователями.
- Просмотр календаря.
- Доступ к обучающим полезным материалам.
- Подписка на Телеграм-канал, ведущийся компанией.
- Выполнение, публикация готовых работ.
- Просмотр статуса проверки заказов.
- Поиск новых заказов, публикация откликов к ним.
Мобильное приложение
В сети можно найти мобильное приложение, называемое «Помощь студентам: курсовые». Оно разработано для устройств с операционной системой Android.
Приведем ссылку на загрузку программы с Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.zaochnik&hl=ru.
Представляем вашему вниманию описание, которое даёт программному обеспечению Google-маркет:
Функционал ПО полностью повторяет веб-версию.
Вопрос-ответ
Приведем самые часто задаваемые вопросы, интересующие большинство студентов:
Могу ли я оформить возврат денежных средств, если меня не устроит качество курсовой?
Да, вполне.
Как работает сервис?
Заказчики размещают свои заявки на выполнение тех или иных заданий. Им назначается персональный менеджер, консультирующий их по различным вопросам. Он помогает выбрать лучшего эксперта, который способен справиться с заказом. Эксперт берет задание в работу. Потом размещает готовый результат. В случае если он не удовлетворяет заказчика, последний возвращает выплаченные сотруднику деньги.
Что такое «Служба заботы»?
Это аналог центра клиентского обслуживания.
Техническая поддержка
Если вышеприведенный список не принес пользу, свяжитесь со службой технической поддержки. Ниже приведены ее контакты:
- Телефон горячей линии: 8 800 333 8644.
- Email: info@zaochnik.ru, zakaz@zaochnik.ru.
- Местонахождение главного офиса: г. Москва, Лубянский проезд 27/1, стр.1.
Не все задания обучающийся в высшем учебном заведении способен «осилить» самостоятельно. Какие-то требуют помощи преподавателя-консультанта. «Заочник» выступает посредником между студентами и педагогами.
Комментарии
Valentin 27.09.24
почему из почты в личн кабинет можно войти ,а с самого сайте нет входа?