ПАО «Запсибкомбанк» – это тюменская кредитная организация, которая работает на рынке с 1990 года. Банковское учреждение является одним из лидеров финансового сектора УрФО, его услугами пользуются физические лица, коммерческие предприятия и государственные организации.
Владельцем 100% акций Запсибкомбанка является ВТБ. Сегодня идет процесс интеграции банковского учреждения в Группу ВТБ.
Для управления денежными средствами в онлайн-режиме ЗСКБ предлагает своим клиентам удобную цифровую платформу – личный кабинет на https://www.zapsibkombank.ru. Это сервис интернет-банкинга, которым могут бесплатно пользоваться все клиенты банковского учреждения. Инет-банк ЗСКБ обеспечивает доступ к счетам и картам 24/7 из любой точки земного шара.
Как зайти в личный кабинет
Вход в личный кабинет Запсибкомбанка расположен по ссылке https://inetbank.zapsibkombank.ru/. Для авторизации необходимо ввести логин и пароль, полученные при регистрации.
Чтобы не вводить логин и пароль каждый раз при входе, включите опцию «Запомнить логин» в форме авторизации.
Чтобы пользоваться личным кабинетом Запсибкомбанка для физического лица, необходимо подключить услугу мобильного банкинга. Проще всего это сделать через банкомат, для этого нужно:
- Вставить карту и ввести пин-код.
- В меню выбрать пункт «Информация и сервисы».
- Выбрать опцию «Подключить мобильный банк».
- Придумайте пароль для входа в цифровой сервис.
- Получить чек с напечатанным логином.
Чтобы зарегистрироваться, можно позвонить на круглосуточную горячую линию кредитной организации и попросить активировать мобильный банк. Данные для авторизации вы получите в смс-сообщении. Третий вариант – посетить отделение ЗСКБ и написать заявление об активации услуги, после чего сотрудник передаст вам ПИН-конверт с логином и паролем входа в интернет-банкинг. Не забудьте, что во время визита в отделение необходимо иметь при себе оригинал паспорта.
В целях безопасности рекомендуется изменить выданный пароль после первого входа в личный кабинет. Длина кодовой последовательности должна составлять не менее 8-10 символов, используйте в ней большие и маленькие буквы, цифры и символы.
Чтобы активировать услугу через колл-центр, необходимо позвонить с того номера телефона, который указывался при заключении договора с Запсибкомбанком.
Восстановление доступа
Процедура восстановления логина и пароля входа в интернет-банк достаточно трудоемкая, дистанционно восстановить эти данные не получится. Поэтому рекомендуется записать логин и пароль авторизации в личном кабинете и хранить их в надежном месте. Если все же придется восстанавливать доступ, то это можно сделать двумя способами:
- в банкомате;
- в отделении банка.
В банкомате можно поменять пароль доступа в инетбанк.запсибкомбанк.ру, логин для входа будет напечатан на чеке. Обратите внимание, что для этого способа восстановления доступа нужна действующая карта Запсибкомбанка. В отделении банка потребуется оформить заявление на изменение данных входа в личный кабинет. Вам выдадут конверт с новым логином и паролем доступа в сервис.
Смена пароля и логина
Для изменения логина и пароля нужно войти в настройки личного кабинета ЗСКБ. Там можно также изменить контактные данные, включить или отключить нужные опции.
Функциональные возможности
Личный кабинет Запсибкомбанка обеспечивает дистанционное управление счетами и сервисами в круглосуточном режиме. Операции осуществляются без участия сотрудников банковского учреждения.
Функционал | Краткое описание |
Переводы | В личном кабинете пользователь может осуществлять переводы денежных средств между своими счетами и картами, а также переводить деньги на счета и карточки других клиентов Запсибкомбанка, клиентов любых других банков России. Простой интерфейс позволит быстро осуществлять любые банковские транзакции. |
Шаблоны | Сервис позволяет генерировать шаблоны оплат и создавать графики платежей для автоматического выполнения. Эти функции экономят время и минимизируют рис ошибок при совершении банковских транзакций. |
История и статистика | В ЛК можно получить выписку по истории платежных операций по счетам и картам за интересующий период времени, построить статистику расходов. Сервис позволяет не только просматривать, но и распечатывать выписки и квитанции, сохранять их в виде файлов. |
Депозиты | С помощью личного кабинета можно дистанционно открывать, пополнять и снимать депозиты. Банк предлагает широкую линейку вкладов и накопительных счетов. |
Кредиты | Через интернет-банкинг можно посматривать информацию по общей задолженности, дате и размеру ближайшего платежа. Сервис позволяет осуществлять текущие платежи по кредитам без комиссии, проводить частичное или полное досрочное погашение кредитной задолженности. |
Карты | В личном кабинете можно управлять блокировками пластиковых карт, активировать карту для совершения одной операции через интернет, изменять пин-код, подавать заявки на изменение лимитов. |
Консультирование | Через ЛК пользователь может получить онлайн-консультацию от специалиста службы поддержки. История переписки сохраняется, к ней можно вернуться в любой момент времени. |
Новости | В личном кабинете пользователь может ознакомиться с новостями кредитной организации и получить персональные предложения от банка. |
Настройки | В настройках интернет-банкинга можно изменить логина и пароля от личного кабинета, контактные данные и другие параметры. |
Интерфейс цифрового сервиса интуитивно понятен, плюс имеются подсказки системы. Элементы управления размещены таким образом, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей о логическом расположении.
Интернет-банкинг ЗСКБ адаптирован для пользования с мобильного устройства, однако владельцам смартфонов и планшетов удобнее пользоваться специализированным приложением.
Мобильное приложение
Запсибкомбанк (ЗСКБ) выпустили мобильное приложение для владельцев мобильных устройств на базе iOS и Android. Программа имеет удобный интерфейс и поддерживает все функции веб-версии личного кабинета. С ее помощью можно управлять денежными средствами из любой точки земного шара, нужно только скачать мобильное приложение из Плей Маркет (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.inetbank.zapsibkombank&hl=ru&gl=US) или Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/new-запсибкомбанк-зскб/id1373851863).
Для авторизации в приложении необходимо использовать логин и пароль от личного кабинета. Кроме того, при каждом входе на телефонный номер будет отправляться смс с одноразовым кодом, который нужно ввести в соответствующем поле.
В настройках мобильного приложения можно включить опцию PUSH-сообщений. Это обеспечит получение сообщений от банка даже в том случае, если приложение не запущено.
Полезные советы
Совет №1
В ЛК Запсибкомбанка можно настроить шаблоны для часто совершаемых платежей, чтобы не тратить время каждый раз на ввод реквизитов. Также можно совершать переводы из истории платежей, нажав всего одну кнопку.
Совет №2
Настройка регулярных платежей избавит вас от заботы о своевременной оплате услуг ЖКХ, мобильной связи, интернета и других услуг. Вам нужно только следить, чтобы на счету была необходимая сумма денежных средств, а банк своевременно произведет все нужные платежи.
Совет №3
Для безопасности личного кабинета Запсибкомбанка рекомендуется раз в три-четыре месяца менять пароль в настройках сервиса. Выбирайте взломостойкие последовательности, в которых перемешаны большие и маленькие буквы, цифры и символы. Не заходите в ЛК с чужого компьютера или мобильного девайса.
Совет №4
Установите антивирусное ПО на компьютер или мобильное устройство, с которого вы заходите в интернет-банкинг. Своевременно обновляйте антивирус, чтобы он мог эффективно противостоять киберугрозам.
Совет №5
Имейте в виду, что за услугу по переводу денег на карты третьих лиц может взиматься определенная комиссия. Размеры указаны в условиях обслуживания.
Совет №6
Если пользователь не может войти в ЛК, рекомендуется проверить правильность вводимых данных. Возможно, включена клавиша ввода большими буквами или другая раскладка клавиатуры. В случае невозможности входа необходимо восстановить доступ через банкомат или в отделении банка.
Частые вопросы
Можно ли настроить автоматическое списание платежей для погашения кредитов?
Да, в личном кабинете для каждого кредита доступна опция «Автогашение». В случае ее включения система будет автоматически списывать со счета денежные средства при наступлении даты очередного платежа.
Запсибкомбанк интегрируется с ВТБ. Что это означает для клиентов?
Интеграция Запсибкомбанка и ВТБ призвана обеспечить единую платформу и объединение лучших продуктовых решений. Для клиентов это значит, что они смогут пользоваться банкоматной сетью ВТБ. Обслуживание депозитов и банковских карт сохраняется на прежних условиях до истечения срока их действия. Личный кабинет и мобильное приложение продолжают действовать с тем же функционалом, что и прежде.
Контакты
С сотрудниками службы технической поддержки можно связаться следующими способами:
- чат в личном кабинете или мобильном приложении;
- звонок в колл-центр 8 (800) 100-5005 или +7 (3452) 522-000;
- сообщение в соцсетях ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники;
- отправка онлайн обращения на официальном сайте банка – https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv/.
Клиенты также могут получить консультацию в офисах Запсибкомбанка. Кредитная организация имеет сеть отделений в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Екатеринбурге, Сургуте, Нижневартовске, Уфе и других городах России. Адреса, телефоны и график работы офисов банковского учреждения можно найти в соответствующем разделе (https://www.zapsibkombank.ru/about/otdeleniya/) на сайте банковского учреждения.