В условиях пандемии коронавируса телекоммуникационные услуги сегодня входят в число жизненно важных для каждого человека. Доступ в интернет необходим для работы, учебы и отдыха в домашних условиях. В Новосибирске самой крупной компанией по предоставлению телекоммуникационных услуг является «Новотелеком». Покрытие провайдера охватывает 92% территории мегаполиса, его абонентами являются свыше 500 тысяч жителей города.
Компания также работает в Бердске и Искитиме. «Новотелеком» предоставляет услуги под брендом «Электронный город». Для удобства управления услугами и контроля оплат абонентам предоставляется электронный сервис – личный кабинет на 2090000.ru, официальном сайте провайдера.
Абонентам «Новотелекома» доступен широкий спектр услуг, который включает оптоволоконный интернет, высококачественное IP-телевидение, кабельные TV-каналы и обычные телефонные сети.
Как зайти в личный кабинет
Кнопка входа в ЛК «Электронный город» находится на сайте www.2090000.ru (https://2090000.ru).
При клике открывается форма авторизации в личном кабинете, в качестве логина используется номер договора с провайдером.
Для создания личного кабинета 2090000.ru необходимо заключить договор с интернет-провайдером. Это можно сделать, отправив заявку на подключение через сайт или посетив один из офисов «Электронного города».
Ознакомиться с услугами, тарифами и условиями подключения можно на официальном сайте интернет-провайдера. Также вы можете получить телефонную консультацию в контакт-центре компании.
Личный кабинет создается автоматически после подписания договора, специально регистрироваться не нужно. Вместе с документами абонент получает логин и пароль для входа в электронный сервис, данные для авторизации придут на контактный телефон в смс-сообщении.
Восстановление доступа
Забытый пароль можно восстановить по ссылке в форме авторизации. Нужно указать номер мобильного телефона, который привязан к личному кабинету. На него придет новый пароль и инструкция по его использованию.
Если у вас нет доступа к телефонному номеру, указанному при оформлении договора, то необходимо обратиться в службу технической поддержки провайдера по телефону или в офисе.
Смена пароля и логина
Изменение пароля производится в настройках сервиса (раздел «Персональная информация»).
Функциональные возможности
Функции | Краткое описание |
Онлайн-оплата | Пользователь может пополнить счет онлайн с помощью банковской карты Visa или MasterCard. |
Смена тарифа | В личном кабинете можно ознакомиться с условиями текущего тарифа и тарифными планами, на которые возможен переход. При необходимости можно отправить заявку на смену тарифного плана с 1-го числа следующего месяца или на следующий день. |
Детализация | ЛК позволяет просмотреть детализацию лицевого счета за интересующий период. |
Дополнительные услуги | Сервис позволяет в дистанционном режиме купить антивирус, заказать маршрутизатор в рассрочку или аренду. |
Информирование | В ЛК абонент получает информацию о персональных предложениях, акциях и новостях компании. |
Помощь | В личном кабинете можно связаться с сотрудником службы технической поддержки для получения консультации. |
Настройки | Пользователь может поменять номер контактного телефона, адрес электронной почты, пароль входа в сервис. |
В личном кабинете 2090000.ru есть функция отсрочки платежа. Ее можно активировать, чтобы пользоваться услугами компании в течение определенного времени даже при отсутствии средств на балансе.
Мобильное приложение
Владельцам смартфонов и планшетов провайдер «Электронный город» предлагает управлять услугами с помощью мобильного приложения, его можно скачать в Плей Маркет (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.electronnijgorod.novosibirsk&hl=ru&gl=US) и Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/электронный-город/id925651921). В программе для гаджетов предусмотрен тот же функционал, что и в браузерной версии личного кабинета 2090000.ru.
Полезные советы
Совет №1
Для подключения интернета от «Электронного города» можно использовать свой роутер или купить оборудование у компании «Новотелеком». Провайдер предлагает маршрутизаторы разной мощности, рассчитанные на квартиры и дома различной площади.
Совет №2
Провайдер «Электронный город» предоставляет услуги монтажа видеоконтроля, охраны, домофона, системы Умный дом.
Совет №3
Чтобы не остаться без доступа в интернет из-за недостатка денег на счету в ЛК, настройте функцию смс-уведомления о текущем состоянии баланса.
Частые вопросы
Оплатил услуги «Новотелекома» через терминал и неправильно указал номер лицевого счета. Что делать?
Для переноса денег необходимо обратиться в службу техподдержки и подать соответствующую заявку, приложив к ней фото чека об оплате. Также можно обратиться в отделение провайдера и написать заявление с просьбой зачислить денежные средства на ваш счет. Чтобы избежать подобных проблем, лучше всего производить оплату онлайн через личный кабинет.
Я собираюсь на месяц в отпуск и не буду пользоваться интернетом. Как можно приостановить начисление абонентской платы в «Электронном городе»?
Компания предоставляет услугу добровольной блокировки счета на различные периоды (до 60 дней), это можно сделать в личном кабинете. Обратите внимание, что данная услуга является платной, стоимость варьируется от 60 до 150 рублей.
Контакты
Для связи со службой техподдержки интернет-провайдер предлагает несколько вариантов:
- обращение через раздел Техпомощь в личном кабинете или мобильном приложении;
- звонок на горячую линию 209-05-29;
- консультации в онлайн-чате на сайте.
Адреса и графики работы отделений провайдера в Новосибирске, Бердске и Искитиме можно найти на странице https://2090000.ru/contacts/. Обратите внимание, что в выходные дни офисы не работают.
Комментарии
Гость 07.08.24
Как оплатить домофон? Договор с 1 августа 2024 г
Гость 24.08.24
это просто ералашь