Алиэкспресс является очень популярной бесплатной интернет-платформой для совершения покупок из Китая. При этом цены на товары существенно ниже предложенных на рынке аналогичных позиций. Чтобы делать заказы, нужно завести личный кабинет на сайте. Рассмотрим подробнее, как это сделать и как им управлять.
Преимущества
Личный кабинет Алиэкспресса дает возможность пользователям комфортно совершать покупки, отслеживать передвижение товаров, вести общение с продавцом и т.д. В нем сосредоточена вся информация об активности пользователя на сайте. В ЛК можно:
- управлять совершенными покупками (пополнять корзину, оформлять заказы, контролировать их получение);
- оставлять отзывы продавцам о качестве товара;
- менять личные сведения на сайте (загружать аватар, менять контактный адрес, электронную почту, изменять пароль);
- получать купоны на дополнительные скидки и многое другое.
Вход
После регистрации на сайте можно выполнить вход в личный кабинет Алиэкспресса. Для этого нужно:
- Открыть в браузере ссылку https://ru.aliexpress.com/
- В верхнем правом углу нажать кнопку «Мой профиль».
- В выпадающем меню кликнуть «Войти».
- Вводим указанный при регистрации почтовый адрес и пароль, жмем «Войти».
Теперь по кнопке «Мой профиль» вы увидите свою фотографию и приветствие «И снова здравствуйте». Это является подтверждением удачной авторизации.
Важно! Кроме стандартной процедуры входа, можно использовать альтернативные варианты. Алиэкспресс сделал интеграцию с самыми популярными соцсетями и аккаунтом Гугл. Чтобы ими воспользоваться, регистрироваться дополнительно не нужно.
Например, чтобы войти через профиль в Google, нужно нажать на соответствующую иконку на этапе авторизации и выбрать аккаунт, через который хотите совершить вход. Для авторизации через Вконтакте нужно выбрать его иконку и разрешить Aliexpress доступ к ВК.
Если вы находитесь не в России или открыли ссылку aliexpress.com не на русском языке, его можно сменить в настройках на главном экране. Пролистываем страницу до самого конца и находим раздел «Aliexpress на других язык». Выбираем в перечне русский, и дальше произойдет автоматическая русификация.
Как поменять почту
Чтобы поменять электронную почту на Алиэкспресс, нужно войти в аккаунт и в настройках профиля выбрать раздел «Смена пароля». Здесь находится опция «Изменить адрес электронной почты». После нажатия на нее произойдет проверка почтового ящика. На него будет отправлено письмо с 6-значным кодом. Вводим его в соответствующее поле на экране и жмем «Подтвердить».
Затем отобразится окно, в котором можно будет поменять адрес на новый.
Как восстановить
Если вы не смогли зайти на полную версию сайта или в мобильное приложение по причине того, что не помните свой пароль, учетную запись можно восстановить. Сделать это проще всего через почтовый ящик, который является логином от системы:
1.Открываем сайт https://ru.aliexpress.com/ и нажимаем кнопку «Войти».
2.В отобразившемся всплывающем окне нажимаем «Забыли пароль?».
3.На следующем этапе нужно указать логин и смахнуть вправо своеобразный рычаг проверки. Вводим в соответствующую ячейку код проверки и кликаем кнопку «Запросить».
4.Выполняем проверку почты, нажав «Проверить сейчас». При этом на нее придет уникальный 6-значный код. После его получения вводим комбинацию в нужную ячейку и нажимаем «Подтвердить».
5.Загрузится страница смены пароля, в которой нужно указать новый пароль дважды. В конце нажимаем «Запросить».
Если все шаги выполнены правильно, в конце отобразится сообщение, что произошла успешная смена пароля.
Что значит «аккаунт упразднен»
Пользователи Алиэкпресс могут столкнуться со следующей ошибкой: «Данный аккаунт был упразднен». Что это значит и что делать? Давайте разберемся.
Чаще всего такое уведомление встречается пользователям мобильной версии сайта. Суть проблемы аналогична блокировке, единственное отличие – пользователь не может создавать новые заказы, но контролировать получение старых и вести по ним споры можно.
Важно! Если уведомление возникло в мобильном приложении, попробуйте авторизоваться в полной версии сайта на ПК.
Почему блокируют аккаунты? Если проблема не исчезла, причина может заключаться в следующем:
- Ваш почтовый адрес не подтвержден. При регистрации на сайте пользователь должен подтвердить почтовый ящик, перейдя по специальной ссылке. Для этого выделяется 3 дня. Если данное действие не выполнено, то аккаунт может быть заблокирован. Решить вопрос можно, нажав на кнопку «Account reactivation» на странице блокировки. После этого откроется форма, в которую нужно прикрепить копию или фото паспорта. Обработав запрос, ваш ЛК будет разблокирован.
- Вы открыли много споров. Если вы открыли спор на 50% и более ваших покупок, то автоматически попадете в черный список. Администрация сайта оставляет за собой право заблокировать таких пользователей без разбирательств. Можно обратиться в техподдержку, но, скорее всего, восстановить аккаунт не удастся.
- Введены неправильные данные авторизации. Убедитесь, что ввод логина и пароля осуществляется на английской раскладке и кнопка caps lock не включена.
- Вы зарегистрировали несколько аккаунтов на один адрес. Такой факт может рассматриваться как мошенничество.
Если ни одна из описанных выше ситуаций не подходит, обращение в службу поддержки является неизбежным. А если и она не даст результата, просто создайте новый аккаунт и не повторяйте ошибок.
Блокировка аккаунта
Алиэкспресс блокирует аккаунты с регулярной периодичностью, и эта проблема может быть вызвана самыми разными причинами. Чаще всего администрация сайта прибегает к подобным действиям, если профиль был заподозрен в мошеннических действиях, в накрутке рейтинга продавцу, в использовании поддельных карт для оплаты или в желании обойти торговую площадку и оформить сделку с продавцом напрямую. Во всех этих случаях пользователь увидит на экране следующее уведомление: «Your account is temporarily unavailable due to security reasons».
Чтобы разблокировать аккаунт на Алиэкспресс, нужно воспользоваться опцией «Appeal for account reactivation». Здесь потребуется прикрепить фото паспорта, указать почтовый адрес и контактный номер телефона. Нажимаем кнопку «Submit» для отправки запроса на рассмотрение.
Также можно воспользоваться онлайн-чатом со службой поддержки по ссылке
https://gcx.aliexpress.com/ae/evarussian/portal.htm. Сначала вас поприветствует бот, но можно выйти на живого человека и попросить помочь разобраться в ситуации.
Важно! Если при загрузке формы восстановления ничего не произошло и появилось уведомление «You account has been disabled», это значит, что новые жалобы вы отправлять не можете и профиль отключен. В таком случае единственным выходом станет создание новой учетной записи.
Таким образом, личный кабинет Алиэкспресс позволяет оформлять и контролировать получение своих покупок из Китая. В нем можно сменить как пароль, так и логин, используемый для авторизации. Если при входе возникли ошибки, аккаунт можно вернуть. Ну а если вы столкнулись с блокировкой, обратитесь в службу поддержки сайта.