С 1965 года компания "Алтай КрайЭнерго" активно функционирует в пределах Алтайского края, занимая позицию гаранта поставок электроэнергии для более восьмидесяти населенных пунктов региона. Организация открывает свои двери как для частных лиц, так и корпоративного сектора, включая торговые и сервисные компании разнообразной направленности. Отслеживание показателей потребления энергии и учет лицевых счетов осуществимы посредством индивидуального кабинета на официальном сайте "Алтай КрайЭнерго".
Регистрация
На сайте компании есть удобная система регистрации личного кабинета для абонентов. Чтобы создать учетную запись, потребуется номер лицевого счета и специальный код, который можно найти в квитанции на оплату электроэнергии под QR-кодом или получить по СМС на номер телефона, указанный в договоре.
Регистрация
После заполнения простой регистрационной формы с указанием электронной почты и номера телефона, система в течение суток вышлет на email логин и пароль для доступа к личному кабинету.
В случае возникновения сложностей с онлайн-регистрацией абоненты могут обратиться в офис компании с паспортом, где специалисты помогут создать учетную запись.
Вход в личный кабинет
Как войти в личный кабинет:
- Перейдите по ссылке: https://sbyt.altke.ru/index.php.
- Найдите желтую кнопку "Личный кабинет абонента" в верхней части страницы на синем фоне.
- Для быстрого доступа в будущем сохраните прямую ссылку на страницу входа, введите номер лицевого счета (указан в квитанции или договоре).
- Укажите ваш пароль.
- Введите капчу с изображения.
- Если цифры нечеткие, обновите картинку специальной кнопкой.
- Нажмите синюю кнопку "Войти".
- После этого вы получите доступ ко всем возможностям личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Восстановление доступа
Чтобы восстановить доступ к аккаунту, достаточно зайти на страницу восстановления пароля, указать свой лицевой счет, номер телефона и электронную почту, привязанную к аккаунту. Новый пароль придет вам на почту в течение часа.
Правда, если доступа к указанному почтовому ящику у вас тоже нет, придется посетить офис компании с паспортом.
Чтобы такие ситуации не повторялись, рекомендуется сохранить письмо с паролем в своей почте – так вы всегда сможете быстро найти нужную информацию.
Восстановление доступа
Возможности
В личном кабинете представлен удобный функционал для управления несколькими лицевыми счетами и выполнения основных операций. Пользователям доступна опция «мультиклиент», позволяющая контролировать несколько объектов недвижимости в рамках одной учетной записи.
Среди ключевых возможностей личного кабинета — формирование платежных квитанций, получение и оплата счетов за капитальный ремонт, а также доступ к информации о межповерочных интервалах приборов учета.
Возможности
Сервис включает в себя информационный раздел с ответами на популярные вопросы о замене и поверке счетчиков, а также предоставляет возможность получить персональную консультацию по интересующим вопросам.
Так, личный кабинет позволяет пользователям выполнять широкий спектр операций дистанционно, без необходимости посещения офиса: от оплаты квитанций и передачи показаний счётчиков электроэнергии до просмотра истории счетов и внесения изменений в личные данные. Клиенты также могут следить за последними новостями компании через портал. Функционал личного кабинета постоянно расширяется, что делает сервис Алтайкрайэнерго всё более удобным и эффективным инструментом для решения повседневных задач, связанных с энергоснабжением.
В начале каждого месяца (с 1 по 5 числа) некоторые функции могут быть временно недоступны в связи с проведением расчетов.
Мобильное приложение
«Алтайкрайэнерго» имеет мобильное приложение для Android и iOS, предоставляющее основные функции управления энергопотреблением. С помощью приложения клиенты могут оплачивать счета банковской картой, передавать показания счётчиков и контролировать состояние лицевого счёта. Приложение отображает историю платежей и показаний, информирует о новых счетах, изменениях тарифов и задолженностях, а также предоставляет контактные данные обслуживающего отделения компании.
Скачать на Android
Скачать на iOS
Вопрос-ответ
Что такое личный кабинет АлтайКрайЭнерго и зачем он нужен?
Личный кабинет АлтайКрайЭнерго - онлайн-сервис, предоставляемый компанией для удобного взаимодействия с абонентами. С его помощью можно передавать показания счетчиков, оплачивать счета, контролировать состояние лицевого счета, получать информацию о тарифах и многое другое.
Как мне передать показания счетчиков за электроэнергию в Алтайкрайэнерго?
Передать показания можно несколькими способами: через личный кабинет на сайте Алтайкрайэнерго, по телефону, СМС, электронной почте или лично в офисе компании. Для получения подробной информации о доступных способах и сроках передачи, рекомендуем обратиться к вашей квитанции или на официальный сайт.
Почему важно своевременно передавать показания счетчиков?
Своевременная передача показаний позволяет избежать начислений по среднему расходу или нормативам, которые обычно выше, чем фактическое потребление. Это помогает точно рассчитать сумму платежа и избежать переплат. Регулярная передача показаний упрощает процесс начисления и контроля за потреблением коммунальных ресурсов.
Я забыл передать показания счетчиков за прошлый месяц. Что мне делать?
Если вы забыли передать показания, не отчаивайтесь. Передайте их как можно скорее. За прошедший месяц вам будет начислено по среднему расходу. При следующей передаче показаний будет произведен перерасчет. Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем настроить напоминание о передаче показаний на своем смартфоне или компьютере.
Телефон горячей линии
Для оперативного решения вопросов можно позвонить на бесплатную горячую линию: 8-800-700-90-23. Специалисты оперативно проконсультируют и помогут решить любые возникающие вопросы.
Также есть возможность направить обращение на официальный адрес электронной почты: Priemnaya@altke.ru