Личный кабинет на сайте Алтел

Время чтения: ~4 минут Автор: 1009
Алтел

Altel – казахстанский мобильный оператор, предоставляющий услуги сотовой связи и доступа в интернет. Компания предлагает линейку готовых тарифных планов, оптимизированных под разные потребности. Абонент также может собрать персональный тариф, включив в него только те опции, которые необходимы.

На заметку:
Оператор предоставляет услуги в Казахстане на основе сети 3G и 4G (LTE), последний вариант обеспечивает высокую скорость передачи данных.

Для контроля баланса и управления услугами оператор предоставляет абонентам доступ в личный кабинет Алтела. Это электронная платформа, которая позволяет проводить операции в дистанционном режиме.

Как войти в личный кабинет

Вход в ЛК абонента Altel находится на официальном сайте компании https://www.altel.kz.

Алтел

Форма авторизации имеет две вкладки – для входа по номеру телефона Алтел и по адресу электронной почты, который указывался при подключении к сотовому оператору. Нужно выбрать один из двух вариантов, ввести данные и следовать инструкциям сервиса.

Алтел вход
Важно!
Доступ в личный кабинет могут получить только абоненты Алтел.

Восстановление доступа

Для восстановления забытого или потерянного пароля нужно зайти на страницу https://cabinet.altel.kz/recover-password. Для идентификации абонента предлагается ввести номер телефона или адрес электронной почты.

Алтел восстановление пароля

Смена пароля и логина

Логином входа в личный кабинет служит номер телефона или адрес электронной почты. Мобильный номер изменить нельзя, а почтовый адрес можно поменять в настройках сервиса. Таким же образом производится изменение пароля.

Функциональные возможности

Личный кабинет Алтела дает возможность управлять всеми услугами и опциями в удобном и понятном интерфейсе.

Функционал Краткое описание
Баланс В личном кабинете абонент сразу видит баланс мобильного номера. К основному аккаунту можно добавить номера роутеров и модемов, чтобы в любой момент получить по ним информацию.
Пополнение Сервис позволяет пополнить баланс онлайн без комиссии с помощью карты любого банка.
Тарифы В ЛК можно просмотреть условия текущего тарифного плана и перейти на другой тариф в случае необходимости.
Услуги Личный кабинет позволяет в любой момент подключать и отключать доступные платные и бесплатные услуги – TV, Музыка, Megogo и прочие.
Детализация В этом разделе сервиса можно проверить начисление и расходование подключенных пакетов трафика, минут голосовых звонков и смс-сообщений.
Контроль оплат Сервис позволяет просматривать зачисленные платежи.

В личном кабинете Altel также можно просматривать новости компании и связываться со службой поддержки пользователей. Через клиентскую службу можно оперативно получить ответы на любые вопросы.

Мобильное приложение

Для удобства доступа в личный кабинет со смартфона или планшета можно скачать мобильное приложение «Altel.kz». Программа есть в Плей Маркете (https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.altel.app&hl=ru&gl=US) и Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/altel-kz/id1555717034), ее легко найти по названию. Также можно воспользоваться ссылкой на скачивание мобильного приложения, которая размещена на сайте оператора.

На заметку:
В продукте для мобильных гаджетов реализованы все функции веб-версии ЛК Алтела.
Приложение Алтел

Полезные советы

Совет №1

Баланс номера Altel можно пополнить, не входя в личный кабинет. Для этого воспользуйтесь соответствующей формой на сайте оператора.

Пополнить Алтел

Совет №2

Пользователь может перейти в Алтел от другого оператора сотовой связи, сохранив свой номер телефона. Это позволит сохранить все контакты с родственниками, друзьями и коллегами.

Совет №3

Чтобы узнать номер телефона Алтел, наберите с мобильника запрос *802# и нажмите кнопку вызова.

Частые вопросы

Где найти карту покрытия 4 джи Алтела?

С покрытием altel4g можно ознакомиться на сайте провайдера.

Предлагает ли провайдер тарифные пакеты для модемов и роутеров?

Да, компания разработала специальные предложения для доступа в интернет, с ними можно ознакомиться на сайте оператора.

Контакты

Служба поддержки абонентов провайдера доступна:

  • в личном кабинете и мобильном приложении;
  • по короткому номеру 116 для абонентов Алтел;
  • по телефону 611 с мобильных других операторов;
  • по номеру +7 (727) 259 87 77 для звонков с городского телефона;
  • в онлайн-чате на сайте оператора;
  • в мессенджере WhatsApp.

Адреса салонов связи можно найти в соответствующем разделе на официальном сайте провайдера.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий