Altel – казахстанский мобильный оператор, предоставляющий услуги сотовой связи и доступа в интернет. Компания предлагает линейку готовых тарифных планов, оптимизированных под разные потребности. Абонент также может собрать персональный тариф, включив в него только те опции, которые необходимы.
Оператор предоставляет услуги в Казахстане на основе сети 3G и 4G (LTE), последний вариант обеспечивает высокую скорость передачи данных.
Для контроля баланса и управления услугами оператор предоставляет абонентам доступ в личный кабинет Алтела. Это электронная платформа, которая позволяет проводить операции в дистанционном режиме.
Как войти в личный кабинет
Вход в ЛК абонента Altel находится на официальном сайте компании https://www.altel.kz.
Форма авторизации имеет две вкладки – для входа по номеру телефона Алтел и по адресу электронной почты, который указывался при подключении к сотовому оператору. Нужно выбрать один из двух вариантов, ввести данные и следовать инструкциям сервиса.
Доступ в личный кабинет могут получить только абоненты Алтел.
Восстановление доступа
Для восстановления забытого или потерянного пароля нужно зайти на страницу https://cabinet.altel.kz/recover-password. Для идентификации абонента предлагается ввести номер телефона или адрес электронной почты.
Смена пароля и логина
Логином входа в личный кабинет служит номер телефона или адрес электронной почты. Мобильный номер изменить нельзя, а почтовый адрес можно поменять в настройках сервиса. Таким же образом производится изменение пароля.
Функциональные возможности
Личный кабинет Алтела дает возможность управлять всеми услугами и опциями в удобном и понятном интерфейсе.
Функционал | Краткое описание |
Баланс | В личном кабинете абонент сразу видит баланс мобильного номера. К основному аккаунту можно добавить номера роутеров и модемов, чтобы в любой момент получить по ним информацию. |
Пополнение | Сервис позволяет пополнить баланс онлайн без комиссии с помощью карты любого банка. |
Тарифы | В ЛК можно просмотреть условия текущего тарифного плана и перейти на другой тариф в случае необходимости. |
Услуги | Личный кабинет позволяет в любой момент подключать и отключать доступные платные и бесплатные услуги – TV, Музыка, Megogo и прочие. |
Детализация | В этом разделе сервиса можно проверить начисление и расходование подключенных пакетов трафика, минут голосовых звонков и смс-сообщений. |
Контроль оплат | Сервис позволяет просматривать зачисленные платежи. |
В личном кабинете Altel также можно просматривать новости компании и связываться со службой поддержки пользователей. Через клиентскую службу можно оперативно получить ответы на любые вопросы.
Мобильное приложение
Для удобства доступа в личный кабинет со смартфона или планшета можно скачать мобильное приложение «Altel.kz». Программа есть в Плей Маркете (https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.altel.app&hl=ru&gl=US) и Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/altel-kz/id1555717034), ее легко найти по названию. Также можно воспользоваться ссылкой на скачивание мобильного приложения, которая размещена на сайте оператора.
В продукте для мобильных гаджетов реализованы все функции веб-версии ЛК Алтела.
Полезные советы
Совет №1
Баланс номера Altel можно пополнить, не входя в личный кабинет. Для этого воспользуйтесь соответствующей формой на сайте оператора.
Совет №2
Пользователь может перейти в Алтел от другого оператора сотовой связи, сохранив свой номер телефона. Это позволит сохранить все контакты с родственниками, друзьями и коллегами.
Совет №3
Чтобы узнать номер телефона Алтел, наберите с мобильника запрос *802# и нажмите кнопку вызова.
Частые вопросы
Где найти карту покрытия 4 джи Алтела?
С покрытием altel4g можно ознакомиться на сайте провайдера.
Предлагает ли провайдер тарифные пакеты для модемов и роутеров?
Да, компания разработала специальные предложения для доступа в интернет, с ними можно ознакомиться на сайте оператора.
Контакты
Служба поддержки абонентов провайдера доступна:
- в личном кабинете и мобильном приложении;
- по короткому номеру 116 для абонентов Алтел;
- по телефону 611 с мобильных других операторов;
- по номеру +7 (727) 259 87 77 для звонков с городского телефона;
- в онлайн-чате на сайте оператора;
- в мессенджере WhatsApp.
Адреса салонов связи можно найти в соответствующем разделе на официальном сайте провайдера.