Оператор мобильной связи Tele2 предоставляет услуги 45+ миллионам абонентов и уверенно чувствует себя на российском рынке. Компания обеспечивает стабильное и быстрое покрытие во всей Центральной России и в Сибири. Теле2 предлагает абонентам выгодные тарифные планы.
Оператор постоянно оптимизирует тарифы в соответствии с текущими потребностями пользователей, что позволяет подобрать наилучший вариант по соотношению цены, качества и количества услуг.
Пользователи могут бесплатно переходить с одного тарифного плана на другой один раз в течение месяца. Если же с момента изменения прошло меньше 30 дней, то за переход придется заплатить.
Функциональные возможности по изменению тарифа
Способ изменения | Краткое описание |
Личный кабинет на официальном сайте | Вы можете сменить тариф Теле2 в личном кабинете на сайте оператора. Эта возможность будет подробно рассмотрена ниже. |
Мобильное приложение | Тарифный план Теле2 можно поменять в мобильном приложении «Мой Tele2», скачав его из Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/мой-tele2/id1010648429) или Плей Маркет (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tele2.mytele2&hl=ru&gl=US). |
Команда на смартфоне | Выберите подходящий тарифный план на https://tele2-online.com/tarify/ и наберите на телефоне USSD команду, указанную в его описании. К примеру, для смены текущего тарифа на тарифный план «Мой безлимит» надо набрать *630*15#. |
Как зайти в личный кабинет и поменять тариф
Для знакомства с новинками тарификации и изменения тарифа оператор предлагает использовать удобный онлайн-сервис – личный кабинет Теле2. Это бесплатная система для управления услугами, которая позволяет менять тарифный план без посещения салона или звонка в службу техподдержки.
Личный кабинет Теле 2 расположен на официальном сайте оператора tele2.ru. Система автоматически определяет регион и перенаправляет посетителя на региональный веб-ресурс. При необходимости местоположение можно поменять вручную.
Форма авторизации открывается по кнопке «Войти в личный кабинет», она находится в правом верхнем углу сайта. Для входа нужно ввести номер мобильного телефона и одноразовый пароль из смс сообщения, которое придет на ваш смартфон.
Предварительная регистрация для входа в учетную запись абонента Теле2 не требуется.
Рассмотрим пошагово, как осуществить смену тарифного плана в личном кабинете:
- Зайти в личный кабинет абонента Теле2.
- Открыть раздел «Сменить тариф».
- Выбрать подходящий тарифный план и нажать кнопку «Подключить».
Чтобы смена тарифа прошла успешно, не забудьте предварительно пополнить баланс на нужную сумму.
Полезные советы
Совет №1
На официальном сайте компании можно найти ответы на популярные вопросы. Для этого надо зайти на страницу https://msk.tele2.ru/help/article/feedback-form.
Совет №2
Внимательно читайте условия тарифного плана перед переходом. Как известно, «дьявол кроется в деталях».
Совет №3
Ознакомиться с текущим тарифом можно, набрав на телефоне *107# и нажав «Позвонить».
Частые вопросы
Надо ли платить за регистрацию личного кабинета Теле2?
Нет, профиль абонента создается и поддерживается бесплатно.
Что удобнее – веб-версия ЛК или мобильное приложение?
Это дело вкуса и мобильности. Веб-сервис и мобильное приложение дополняют друг друга, вы можете пользоваться любым вариантом в зависимости от ситуации.
Контакты
Контакты службы поддержки и адреса офисов продаж вы можете найти на странице «Контакты» своего регионального сайта Теле2. К примеру, для Москвы и Подмосковья это страница https://msk.tele2.ru/help/category/contacts.
Компания предлагает множество вариантов получения консультации – через личный кабинет или приложение, в мессенджере Ватсап или Вайбер, в круглосуточном онлайн-чате на сайте, на страницах в социальных сетях.