ANNEX.PRO – провайдер, который оказывает услуги населению Краснодарского края. Он предлагает своим клиентам высокоскоростной интернет по оптоволокну (до 222 Мбит/сек). Также с помощью компании можно подключить услуги Умного телевидения и видеонаблюдения. Взаимодействие с клиентами провайдера происходит через Личный кабинет Аннекс Про. В статье подробно описано, как войти в систему, зарегистрироваться и наведены ответы на частые вопросы пользователей.
Вход
Для входа в ЛК Анекса придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт провайдера, используя ссылку www.annex.pro.
- В верхней части страницы (в правом углу) кликните «Личный кабинет».
- Введите логин и пароль от ЛК.
- Нажмите «Войти».
Прямая ссылка для перехода в ЛК – https://bill.annex.pro/login/?next=/.
Регистрация
Чтобы получить доступ к кабинету клиента Аннекс Про, необходимо зарегистрироваться. Но сделать это самостоятельно невозможно. Регистрация в ЛК осуществляется сотрудником компании в момент подписания договора с клиентом. Авторизационные данные выдаются пользователю в конверте вместе с контрактом.
Но на сайте Аннекс Про дистанционно можно подать заявку на подключение услуг. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на сайт компании, используя ссылку https://annex.pro/.
- В верхней части страницы кликните «Заявка на подключение».
- Укажите свое имя, адрес (можно только название населенного пункта) и контактный номер телефона.
- Введите код с картинки.
- Кликните «Подать заявку».
- В ближайшее время с потенциальным клиентом свяжется сотрудник компании, чтобы обсудить детали сотрудничества. Также по телефону можно назначить дату визита мастера для установки оборудования и подписания договора.
Открыть заявку на подключение можно и через авторизационную страницу, в разделах с описаниями услуг компании.
Смена пароля
При желании клиенты Аннекс в любой момент могут изменить пароль от своего ЛК. Чтобы это выполнить, необходимо авторизоваться в системе со старым кодом доступа. После этого выберите раздел «Смена пароля», где укажите желаемую комбинацию. Старый код автоматически теряет актуальность.
Возможности
ЛК провайдера Аннекс Про позволяет клиентам воспользоваться рядом полезных функций:
- просмотр личной информации пользователя;
- смена пароля;
- ознакомление со статистическими данными, историей платежей и списаний;
- подключение новых услуг, изменение тарифов;
- пополнение счета банковской картой;
- обещанный платеж (подключение услуги позволяет пользоваться интернетом или телевидением с нулевым балансом, пока пользователь не пополнит счет);
- коммуникация со службой поддержки.
Оплата услуг через ЛК
Для оплаты услуг Аннекс Про в ЛК нажмите «Пополнить счет». Откроется окно, где нужно указать желаемую сумму. Пользуйтесь подсказками системы, после чего нажмите «Оплатить».
Для оплаты услуг провайдера введите данные своей банковской карты
Вопрос-ответ
Как восстановить доступ в систему при потере пароля?
Такой возможности для пользователей провайдер не предусмотрел. При потере авторизационных данных обратитесь за помощью в службу технической поддержки Аннекс Про.
Не получается войти в ЛК. Как решить проблему?
Проверьте, верно ли вводите логин и пароль. Если авторизационные данные указаны корректно, попробуйте перезагрузить компьютер и обновить свой браузер. При отсутствии доступа обратитесь в службу техподдержки компании.
Телефон горячей линии
Для решения вопросов относительно использования ЛК и при наличии проблем с подключенными услугами используйте следующие контакты Аннекс Про:
Телефоны | 8 (800) 550-9291 8 (928) 660-9291 8 (928) 660-9294 |
Адрес электронной почты | sptelekom-ug.oper@yandex.ru |
Адрес | Краснодарский Край, г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Западная, 53 |
Обратная связь | https://annex.pro/kontakti-annex/ |
Комментарии
Гость 14.12.21
Как в личном кабинете можно поменять тариф?
Гость 25.10.23
Добрый вечер, хутор красный ангарский район, отсутствует Интернет, прошу устранить неисправность
Гость 23.01.24
Цибанабалке отсутствует интернет почему?
Артур 27.04.24
Как сменить тариф?
Гость 20.06.24
Интернет не работает, не можем внести оплату за интернет.
Валентина 20.06.24
Почему не открывается сайт,не могу сделать очередной платеж
Надежда 25.06.24
Доброе утро.
Прошу оказать помощь.
Нужно настроить роутер на частоту 2,4 , не могу подключить управление пылесосом после смены на вашу компанию. Я так понимаю, что на роутере подключена частота 5 мгц. Поэтому прошу вас или добавить еще роутер с нужной частотой или перенастроить данные роутеры, что уже установлены.
Овчинникова Гал... 19.07.24
Не могу открыть интернет чтобы оплатить звонила сказали что всё нормально но интернет не открывается
Гость 29.09.24
Заблокировали мою страницу. Не могу оплатить интернет