
ПАО «Центральный телеграф» – старейшая телекоммуникационная компания России, которая ведет деятельность уже 165 лет. Организация предоставляет доступ в интернет, фиксированную мобильную телефонную связь, IPTV, видеонаблюдение и прочие телекоммуникационные услуги физическим лицам и предприятиям.
Провайдер владеет собственной мультисервисной сетью, протяженность которой составляет почти пять тысяч километров.
Абоненты могут управлять услугами провайдера через онлайн-сервис – личный кабинет «Центрального телеграфа» («ЦенТел»). Платформа предоставляет полный набор функционала для удаленного взаимодействия.
Как зайти в личный кабинет
Для входа в ЛК «Центрального телеграфа» нужно зайти на официальный сайт компании https://www.cnt.ru и нажать ссылку «Кабинет».
Альтернативный способ – сразу зайти на страницу авторизации по прямой ссылке https://lk.cnt.ru. В открывшейся форме надо заполнить поля с логином и паролем, после чего нажать кнопку «Вход».
Доступ в ЛК «Центрального телеграфа» могут получить только абоненты провайдера, самостоятельно зарегистрировать аккаунт в сервисе «ЦенТел» нельзя. При подписании договора сотрудник провайдера создает личный кабинет абонента и выдает логин с паролем для входа в сервис. Для подключения к «ЦенТелу» нужно нажать ссылку «Подключение», которая находится в нижней части главной страницы сайта.
В открывшейся форме надо выбрать, для кого будет проводиться подключение – для физлица или предприятия.
Если вы выберете подключение для физического лица, то попадете на сайте дочернего бренда qwerty.ru. Сначала проверьте техническую возможность подключения по своему адресу, после чего заполните заявку.
В заявке на подключение юридического лица надо указать название компании, контактные данные и набор необходимых услуг. Выбор тарифа и варианты подсоединения определяются в индивидуальном порядке.
Восстановление доступа
Утерянный или забытый пароль можно восстановить по ссылке в форме авторизации. Сервис попросит указать логин и номер телефона, который вписан в договор на оказание услуг.
Если абонент забыл логин или не имеет доступа к номеру мобильного телефона, то для восстановления доступа нужно обратиться в службу технической поддержки.
Смена пароля и логина
В личном кабинете «ЦенТела» нет возможности самостоятельно изменить авторизационные данные. Чтобы выполнить эту операцию, надо подать соответствующую заявку в службу поддержки абонентов.
Функциональные возможности
В ЛК «ЦенТела» предоставляется широкий набор функций для дистанционного управления услугами. С помощью сервиса можно централизованно управлять услугами доступа в интернет, телефонной связи и другими продуктами, не обращаясь в колл-центр к операторам.
Функционал | Краткое описание |
Баланс | В личном кабинете можно контролировать состояние лицевого счета, получать выписки об оплатах и расходах (денежных и трафика). |
Тариф | В сервисе можно ознакомиться с условиями текущего тарифного плана и подать заявку на изменение в случае необходимости |
Счета | В ЛК можно сгенерировать счет на оплату услуг в соответствии с текущим тарифным планом. |
Услуги | С помощью сервиса можно включать и отключать платные и бесплатные услуги, доступные в текущем тарифе. |
Помощь | Через личный кабинет можно отправить сообщение в службу поддержки абонентов. |
Мобильное приложение
У провайдера пока нет специализированного приложения для мобильных устройств. Чтобы войти в личный кабин «Центрального телеграфа» со смартфона или планшета, можно воспользоваться браузером. Логин и пароль для входа – те же самые, что для стационарного компьютера или ноутбука.
Полезные советы
Совет №1
Провайдер предлагает широкую линейку решений для малого и среднего бизнеса, для крупных предприятий, для частных лиц.
Совет №2
У «ЦенТела» можно заказать различные дополнительные услуги. К примеру, организацию wi-fi сети, охранной сигнализации, видеонаблюдения, виртуального контакт-центра. Полный перечень можно найти на официальном сайте провайдера.
Частые вопросы
Не могу зайти в личный кабинет «Центрального телеграфа». Что делать?
Проверьте, что у вас установлена последняя версия браузера и операционной системы. Проверьте актуальность антивирусного ПО и просканируйте компьютер на наличие вирусов. Если сложности сохраняются, то нужно обратиться к специалистам службы техподдержки.
Как удалить учетную запись из базы данных «ЦенТела»?
Самостоятельно удалить личный кабинет «Центрального Телеграфа» нельзя. Нужно разорвать договор и написать заявку на удаление учетной записи в службу поддержки провайдера.
Контакты
Служба поддержки абонентов доступна:
- через личный кабинет;
- по телефону +7(495) 504-44-44;
- по электронной почте cnt@cnt.ru;
- на страницах в соцсети Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер.
На официальном сайте можно найти юридический адрес предприятия – Москва, улица Тверская, дом 7.
Здание Центрального телеграфа является одним из самых узнаваемых на Тверской улице. Оно было построено в 1927 году по проекту инженера и архитектора Ивана Рерберга, это было одно из самых передовых сооружений тех лет.