Провайдер «Атекс Плюс» работает в городе Рыбинске и Рыбинском районе (Ярославская область). Компания предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг – доступ в интернет, цифровое телевидение, телефония. Для дистанционного управления услугами компания предоставляет абонентам доступ в личный кабинет Атекс Плюса. Это удобный цифровой сервис, которым можно пользоваться бесплатно.
Провайдер работает на рынке 28+ лет. Компания имеет стабильную клиентскую базу и позитивную репутацию, что подтверждается отзывами и комментариями абонентов.
Как зайти в личный кабинет
Кнопка входа в ЛК абонента «Атэкс Плюс» находится на официальном сайте интернет-провайдера https://atexplus.net.
При клике откроется страница, на которой нужно выбрать тип личного кабинета.
Форма авторизации в ЛК для абонента, получающего услуги интернет-доступа, выглядит следующим образом:
В ЛК интернет-абонента можно войти по прямой ссылке https://stat.atexplus.net. Сохраните этот адрес в закладках для быстрого доступа в сервис.
Зайти в личный кабинет могут только абоненты провайдера, заключившие договор на оказание услуг. Самостоятельно регистрироваться не нужно, учетную запись создаст сотрудник компании при оформлении договора. После подписания документов клиент получает логин и пароль для доступа в личный кабинет.
Заявку на подключение можно оформить на сайте компании. Нужно выбрать подходящий тариф, заполнить и отправить анкету. После этого с будущим абонентом связывается сотрудник компании, уточняет детали и согласовывает дату приезда мастера.
Восстановление доступа
Автоматическое восстановление забытого логина и пароля в сервисе не предусмотрено. Данные для авторизации указываются в абонентском договоре, их можно посмотреть в любой момент. При возникновении сложностей с входом в учетную запись нужно обратиться в клиентскую службу провайдера.
Смена пароля и логина
У абонента нет возможности самостоятельно изменить логин и пароль доступа в ЛК Атекс Плюс. Чтобы поменять авторизационные данные, нужно подать заявку в службу техподдержки.
Функциональные возможности
В личном кабинете абонент Атекс Плюса получает возможность контролировать баланс и управлять услугами. Сервис работает круглосуточно, что повышает комфортность использования.
Функционал | Краткое описание |
Контроль баланса | При входе в личный кабинет абонент может сразу увидеть состояние лицевого счета. |
Оплата | Сервис предоставляет возможность вносить абонплату онлайн без комиссии. Оплатить интернет, телевидение и другие услуги можно с помощью кредитной или депозитной карты любого банка. |
Управление тарифами | Абонент может просмотреть условия текущего тарифного плана и подать заявку на его изменение. |
Дополнительные услуги | Через личный кабинет можно подавать заявки на подключение дополнительных опций, покупку оборудования, вызов специалиста на дом. |
Информация | В этом разделе ЛК доступны новости компании, информация об акциях и специальных предложениях. |
Обратная связь | Через личный кабинет можно задать вопрос специалисту провайдера и получить квалифицированный ответ. |
При оплате через личный кабинет денежные средства моментально зачисляются на лицевой счет абонента.
Мобильное приложение
Интернет-провайдер пока не объявлял о выходе мобильного приложения для смартфонов и планшетов. В личный кабинет можно войти с мобильного устройства, используя установленный браузер. ЛК сверстан в адаптивном дизайне и корректно отображается на экранах разных размеров.
Полезные советы
Совет №1
С помощью маршрутизатора можно подключить к Сети все устройства в квартире или в доме. При этом вы будете оплачивать только одну точку доступа от Атэкс Плюса.
Совет №2
Не забывайте контролировать состояние баланса в личном кабинете Атекс Плюс. На первое число каждого месяца на счету должна быть сумма, равная ежемесячной абонплате.
Совет №3
На сайте компании можно ознакомиться с актуальными тарифами для Рыбинска и Рыбинского района.
Частые вопросы
Как удалить личный кабинет Атэкс Плюса?
Абонент не может самостоятельно удалить учетную запись в системе. Нужно разорвать договорные отношения с компанией и отправить соответствующую заявку в службу поддержки пользователей.
Какая технология подключения интернета от Атекс Плюс?
Доступ в интернет предоставляется по принципу «оптика до дома». Это гарантирует стабильный доступ в сеть на скорости, предусмотренной тарифным планом.
Контакты
Абонент Атекс Плюса может получить консультацию в службе поддержки пользователей несколькими способами:
- в личном кабинете;
- по телефонам контакт-центра +7 (4855) 231-5318 или 8 (800) 550-8755;
- в онлайн-чате на официальном сайте;
- по электронной почте info@atexplus.net.
Офис провайдера расположен в городе Рыбинске по адресу проспект Революции 2А.