Личный кабинет на сайте Авиэл

Время чтения: ~5 минут Автор: Елена Иванова 578
Компания Авиэл

Расположенная в Подмосковье компания «Авиэл» оказывает услуги по предоставлению телекоммуникационных услуг. В их число входят:

  • доступ к интернету;
  • кабельное и интерактивное ТВ;
  • установка и обслуживание домофонов;
  • установка и обслуживание систем видеонаблюдения.

Став абонентом «Авиэла», можно с легкостью проверять абонентские счета, отраженные в личном кабинете. Функционал персонального кабинета реализован на официальной веб-страничке компании-провайдера www.aviel.ru.

Для получения доступа к ЛК клиенту компании требуется подписать договор на оказание выбранных телекоммуникационных услуг. Зарегистрироваться самостоятельно у клиента не получится, так как создание доступа к аккаунту является прерогативой сотрудников провайдера.

Данные для входа в свой аккаунт абонент получает при подписании договора. После оформления документов работники компании производят необходимые монтажные работы и подключают абоненту оплаченные услуги. Когда настройка завершена, можно начинать пользоваться кабинетом абонента.

Важно!
Подписанный договор с учетными данными вместе с актом приема-передачи и наладки оборудования требуется хранить в течение полного срока пользования услугами провайдера. В случае утраты пароля от личного кабинета абонента его легко будет уточнить в соответствующем разделе подписанного договора.

Вход в личный кабинет

Для входа в свой персональный кабинет, зарегистрированный на сайте «Авиэла», зайдите на официальную страницу в любом браузере, расположенную по адресу https://aviel.ru.

Компания Авиэль

Далее потребуется предпринять такие шаги:

  • кликнуть на пункт меню «Личный кабинет», расположенный на главной странице сайта;
  • в появившейся форме внести указанные в договоре пароль и логин.
Вход в личный кабинет Авиэль

Далее кликнуть по кнопке «Продолжить». Вход в кабинет абонента осуществлен.

Личный кабинет Авиэль
На заметку:
Перейти непосредственно в раздел авторизации можно по прямой ссылке https://aviel.ru/lk/. Если сохранить адрес в закладках, то в будущем можно переходить прямо в свой кабинет.

Восстановление пароля от ЛК

Пользователи зачастую пользуются функцией сохранения или автоматического заполнения пароля, не считая нужным запомнить важные данные. После ввода в первый раз больше не требуется вносить пароль и логин при каждом входе в аккаунт.

При возникновении неприятной ситуации, когда доступ к личному кабинету невозможен из-за забытого или утерянного пароля, существует несколько способов восстановления.

Способы восстановления пароля от личного кабинета
Первый способ Проверить договор, заключенный при оформлении услуг, и найти в нем логин и пароль, присвоенные провайдером
Второй способ Связаться со специалистами службы техподдержки компании «Авиэл» и запросить новые учетные данные

Сотрудники техподдержки идентифицируют клиента по номеру договора и указанному в документах мобильному телефону. После предоставления указанных сведений на мобильный телефон клиента придет текстовое сообщение с новым кодом доступа. Самостоятельно восстановить доступ клиенту не удастся, так как эта возможность не предусмотрена в кабинете абонента.

В то маловероятном случае, если абонент утратил доступ к мобильному номеру, отраженному в бумагах, потребуется лично посетить офис компании. Сотрудники примут заявление с запросом об изменении контактных деталей в договоре. Потребуется предъявить паспорт.

Изменение пароля и логина

Процедура изменения учетных данных схожа с изменением пароля. Произвести самостоятельно замену данных клиенту не удастся, поэтому потребуется обратиться в службу поддержки.

Запрос можно оформить по телефону горячей линии, сообщив номер договора и телефон, указанный при его подписании. При необходимости абонент может явиться лично в офис компании.

Возможности использования ЛК

Личный кабинет Авиэл удобен в использовании. Клиенты компании получают доступ к множеству функций в режиме онлайн без обращения к сотрудникам провайдера. Среди указанных функций:

  • возможность контролировать баланс по лицевому счету;
  • информация по задолженности;
  • возможность оплаты договорных услуг с помощью банковской карточки;
  • формирование платежных документов за указанный период;
  • информирование по статистке использования услуг;
  • финансовая информация;
  • подключение новых услуг и отключение ненужных;
  • смена тарифного плана;
  • подключение обещанного платежа, то есть пользование услугами провайдера с отсрочкой платежа.
На заметку:
Здесь же можно задать вопрос или проконсультироваться со специалистом через вкладку «Помощь».

Полезные советы

Совет №1

Для входа в свой абонентский кабинет пользователи могут использовать любой браузер, установленный на компьютере или мобильном устройстве. Процедура доступа в ЛК с планшета или мобильного телефона аналогична той, что требуется при входе с ПК.

Совет №2

Мобильное приложение все еще не разработано. Поэтому, если не получается войти по главной ссылке, вот адрес альтернативной: bill.aviel.ru.

Частые вопросы

Где на сайте найти ответы на частые вопросы пользователей?

Информация, необходимая абонентам провайдера, находится на сайте в разделе меню «Абонентам», «Вопрос-ответ».

Что делать, если нужны данные о подключении ЛК?

Пройдя по ссылке https://aviel.ru/abonentam/, можно найти недостающие сведения о подключении ЛК. При отсутствии необходимых ответов придется связаться с поддержкой компании «Авиэл».

Вопросы и ответы на сайте Авиэль

Как связаться с поддержкой

Сотрудники компании готовы помочь клиентам по федеральному бесплатному телефону горячей линии 8(800) 222-46-77. Звонки обслуживаются в рабочее время. Письменные вопросы следует адресовать на электронную почту по адресу: info@aviel.ru.

Для удобства клиентов на сайте разработана форма обратной связи. Достаточно внести свое имя и номер телефона для связи. Сотрудники компании перезвонят в самое короткое время. Офис компании расположен в городе Раменское, по адресу: Дом быта «Экспресс», ул. Советская, д. 2, офис 502.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий