Расположенная в Подмосковье компания «Авиэл» оказывает услуги по предоставлению телекоммуникационных услуг. В их число входят:
- доступ к интернету;
- кабельное и интерактивное ТВ;
- установка и обслуживание домофонов;
- установка и обслуживание систем видеонаблюдения.
Став абонентом «Авиэла», можно с легкостью проверять абонентские счета, отраженные в личном кабинете. Функционал персонального кабинета реализован на официальной веб-страничке компании-провайдера www.aviel.ru.
Для получения доступа к ЛК клиенту компании требуется подписать договор на оказание выбранных телекоммуникационных услуг. Зарегистрироваться самостоятельно у клиента не получится, так как создание доступа к аккаунту является прерогативой сотрудников провайдера.
Данные для входа в свой аккаунт абонент получает при подписании договора. После оформления документов работники компании производят необходимые монтажные работы и подключают абоненту оплаченные услуги. Когда настройка завершена, можно начинать пользоваться кабинетом абонента.
Подписанный договор с учетными данными вместе с актом приема-передачи и наладки оборудования требуется хранить в течение полного срока пользования услугами провайдера. В случае утраты пароля от личного кабинета абонента его легко будет уточнить в соответствующем разделе подписанного договора.
Вход в личный кабинет
Для входа в свой персональный кабинет, зарегистрированный на сайте «Авиэла», зайдите на официальную страницу в любом браузере, расположенную по адресу https://aviel.ru.
Далее потребуется предпринять такие шаги:
- кликнуть на пункт меню «Личный кабинет», расположенный на главной странице сайта;
- в появившейся форме внести указанные в договоре пароль и логин.
Далее кликнуть по кнопке «Продолжить». Вход в кабинет абонента осуществлен.
Перейти непосредственно в раздел авторизации можно по прямой ссылке https://aviel.ru/lk/. Если сохранить адрес в закладках, то в будущем можно переходить прямо в свой кабинет.
Восстановление пароля от ЛК
Пользователи зачастую пользуются функцией сохранения или автоматического заполнения пароля, не считая нужным запомнить важные данные. После ввода в первый раз больше не требуется вносить пароль и логин при каждом входе в аккаунт.
При возникновении неприятной ситуации, когда доступ к личному кабинету невозможен из-за забытого или утерянного пароля, существует несколько способов восстановления.
Способы восстановления пароля от личного кабинета | |
Первый способ | Проверить договор, заключенный при оформлении услуг, и найти в нем логин и пароль, присвоенные провайдером |
Второй способ | Связаться со специалистами службы техподдержки компании «Авиэл» и запросить новые учетные данные |
Сотрудники техподдержки идентифицируют клиента по номеру договора и указанному в документах мобильному телефону. После предоставления указанных сведений на мобильный телефон клиента придет текстовое сообщение с новым кодом доступа. Самостоятельно восстановить доступ клиенту не удастся, так как эта возможность не предусмотрена в кабинете абонента.
В то маловероятном случае, если абонент утратил доступ к мобильному номеру, отраженному в бумагах, потребуется лично посетить офис компании. Сотрудники примут заявление с запросом об изменении контактных деталей в договоре. Потребуется предъявить паспорт.
Изменение пароля и логина
Процедура изменения учетных данных схожа с изменением пароля. Произвести самостоятельно замену данных клиенту не удастся, поэтому потребуется обратиться в службу поддержки.
Запрос можно оформить по телефону горячей линии, сообщив номер договора и телефон, указанный при его подписании. При необходимости абонент может явиться лично в офис компании.
Возможности использования ЛК
Личный кабинет Авиэл удобен в использовании. Клиенты компании получают доступ к множеству функций в режиме онлайн без обращения к сотрудникам провайдера. Среди указанных функций:
- возможность контролировать баланс по лицевому счету;
- информация по задолженности;
- возможность оплаты договорных услуг с помощью банковской карточки;
- формирование платежных документов за указанный период;
- информирование по статистке использования услуг;
- финансовая информация;
- подключение новых услуг и отключение ненужных;
- смена тарифного плана;
- подключение обещанного платежа, то есть пользование услугами провайдера с отсрочкой платежа.
Здесь же можно задать вопрос или проконсультироваться со специалистом через вкладку «Помощь».
Полезные советы
Совет №1
Для входа в свой абонентский кабинет пользователи могут использовать любой браузер, установленный на компьютере или мобильном устройстве. Процедура доступа в ЛК с планшета или мобильного телефона аналогична той, что требуется при входе с ПК.
Совет №2
Мобильное приложение все еще не разработано. Поэтому, если не получается войти по главной ссылке, вот адрес альтернативной: bill.aviel.ru.
Частые вопросы
Где на сайте найти ответы на частые вопросы пользователей?
Информация, необходимая абонентам провайдера, находится на сайте в разделе меню «Абонентам», «Вопрос-ответ».
Что делать, если нужны данные о подключении ЛК?
Пройдя по ссылке https://aviel.ru/abonentam/, можно найти недостающие сведения о подключении ЛК. При отсутствии необходимых ответов придется связаться с поддержкой компании «Авиэл».
Как связаться с поддержкой
Сотрудники компании готовы помочь клиентам по федеральному бесплатному телефону горячей линии 8(800) 222-46-77. Звонки обслуживаются в рабочее время. Письменные вопросы следует адресовать на электронную почту по адресу: info@aviel.ru.
Для удобства клиентов на сайте разработана форма обратной связи. Достаточно внести свое имя и номер телефона для связи. Сотрудники компании перезвонят в самое короткое время. Офис компании расположен в городе Раменское, по адресу: Дом быта «Экспресс», ул. Советская, д. 2, офис 502.
Комментарии
Хосиятбону 29.07.24
Я оплатила на счет по старому договору ,Что делать?чтобы домофон начал работать