Восточный – крупнейший частый розничный банк России. Финансовое учреждение впервые было открыто в Благовещенске и отличается наличием одной из наиболее разветвленных региональных сетей. Преимущественно инфраструктура банка размещается на Дальнем Востоке. Основная сфера деятельности финансового учреждения – кредитование. При этом оказываются и другие финансовые услуги населению и бизнесу. Личный кабинет банка Восточный – удобный онлайн-сервис, с помощью которого можно управлять всеми услугами. В статье приводятся подробные инструкции для входа и регистрации на интернет-площадке.
Вход
Чтобы войти в ЛК экспресс банка Восточный, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт финучреждения, используя ссылку https://www.vostbank.ru/.
- В верхнем правом углу кликните на значок для перехода на страницу, где происходит авторизация в интернет-банке.
- Введите логин и пароль от интернет-банка.
- Нажмите «Войти».
С помощью ссылки https://online.vostbank.ru/app/ можете сразу перейти к авторизации в ЛК банка Восточный.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в ЛК банка Восточный, придерживайтесь следующей инструкции:
- На странице, где происходит вход в ЛК, нажмите «Регистрация».
- Выберите способ регистрации в системе – по номеру карты или счета.
- Если регистрируетесь в системе как держатель карты, введите последние четыре цифры ее номера и свою Ф. И. О. Кликните «Далее».
- Если регистрируетесь как владелец счета, укажите его номер и свои Ф. И. О. Нажмите «Далее».
- На телефон, связанный с учетной записью, поступит смс с кодом для подтверждения операции. Введите его в соответствующей строчке.
- Придумайте пароль от ЛК и сохраните все изменения.
- Завершите регистрацию в интернет-банкинге, придерживаясь полученных инструкций.
Чтобы сразу перейти к регистрации в интернет-банкинге, используйте ссылку https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=register®isterForm=first&stateTab=accountTab.
Восстановление доступа
При потере логина или пароля от ЛК банка доступ к электронному сервису можете восстановить. Чтобы это сделать, нажмите на ссылку «Регистрация» на странице, где происходит вход в онлайн-банкинг. Для восстановления доступа придерживайтесь той же схемы, что и при создании учетной записи.
Как пользоваться интернет-банком при отсутствии карты
Чтобы пользоваться ЛК от банка Восточный, нужно быть его клиентом. Необходимо обратиться в любое отделение с просьбой оформить карту или счет. Также подать заявку на получение пластика можно и в онлайн-режиме. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- На сайте банка (https://www.vostbank.ru/) и кликните на баннер «Карта рассрочки Халва».
- Откроется страница, где можно подробнее узнать о выбранной карте. Ознакомьтесь со всеми условиями и кликните «Оформить».
- Укажите свои личные данные – Ф. И. О., дату рождения, телефон, регион проживания.
- Поставьте отметку, что даете согласие на обработку персональных данных.
- Нажмите «Заказать».
- Дождитесь звонка сотрудника банка, который сообщит о решении относительно выдачи карты.
Подать заявку на получение карты можно и через портал Госуслуг. В таком случае решение о выдачи банковского продукта поступит быстрее.
Возможности
С помощью ЛК банка Восточный можно выполнить следующее:
- получить актуальную информацию обо всех открытых счетах и оформленных картах;
- ознакомиться с подробной статистикой доходов и расходов за разные промежутки времени;
- посмотреть информацию по всем операциям, которые производились за время сотрудничества с банком;
- оплатить различные услуги (коммунальные, интернет, мобильная связь);
- перевести денежные средства на любые счета или карты;
- погасить задолженность по кредиту;
- открыть депозит;
- совершать операции по обмену валюты;
- заблокировать потерянную или украденную карту;
- обратиться за помощью к сотрудникам банка;
- найти ближайшее отделение или банкомат;
- настроить автоплатеж.
Мобильное приложение
Мобильное приложение от бака Восточный помогает пользователю в любое удобное время совершать банковские операции. Для его скачивания используйте следующие ссылки:
Андроид | https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.expressbank |
Айфон | https://apps.apple.com/ru/app/vostocnyj-mobajl/id1071244875 |
Просто кредит
Банк Восточный предлагает своим клиентам загрузить еще одно приложение – Просто Кредит. С его помощью можно ознакомиться с актуальной информацией о кредите и кредитной карте. Приложение напомнит, когда нужно внести платеж для погашения задолженности. Также с его помощью можно выполнить следующее:
- посмотреть точную сумму очередного платежа и дату его вноса;
- узнать свои реквизиты для оплаты кредита;
- найти на карте ближайшие точки приема платежей;
- ознакомиться с графиком платежей;
- узнать размер комиссии;
- связаться с банком.
Для скачивания приложения «Просто Кредит» на свой смартфон используйте следующие ссылки:
Андроид | https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vostbank.simplecredit |
Айфон | https://apps.apple.com/app/apple-store/id1304376465?pt=118372692 |
Чтобы зарегистрироваться в приложении, не нужно дополнительно посещать отделение банка. Авторизация происходит единожды по номеру мобильного телефона. В последующем для входа в систему не нужно вводить логин и пароль.
ЛК для бизнеса
ЛК Восточный Бизнес доступен для клиентов юридических лиц. Для перехода в указанный сервис используйте ссылку https://business.vostbank.ru/ru/html/login.html. Для авторизации в системе укажите логин и пароль, выданный банком при заключении с ним договора на дистанционное обслуживание.
Банк Восточный постепенно завершает обслуживание текущих расчетных счетов и рекомендует переводить их в ПАО "Совкомбанк".
С помощью ЛК юридические лица могут выполнять множество банковских операций. Клиентам открывается доступ к управлению их расчетными счетами, можно формировать выписки и совершать моментальные платежи.
Вопрос-ответ
Что такое кодовое слово?
Это специальное слово, которое клиент банка выбирает самостоятельно и указывает сотруднику в момент заключения договора или оформления карты, счета. Оно необходимо для его идентификации в системе. Если клиент забыл кодовое слово, для получения доступа к ЛК ему необходимо лично обратиться в любое отделение.
Нужно ли заменять карты Восточного из-за реорганизации банка и его присоединения к ПАО «Совкомбанк»?
Все карты Восточного банка перешли на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва». При этом обращаться в финучреждения для замены пластика не нужно.
Телефон горячей линии
Для связи с банком Восточный используйте следующие контакты:
Телефон | 8 800 100 7 100 |
Помощь и поддержка | https://www.vostbank.ru/help/ |
Адреса офисов и банкоматов | https://sovcombank.ru/office |