Личный кабинет на сайте банка Восточный

Время чтения: ~5 минут Автор: 910
личный кабинет банка Восточный

Восточный – крупнейший частый розничный банк России. Финансовое учреждение впервые было открыто в Благовещенске и отличается наличием одной из наиболее разветвленных региональных сетей. Преимущественно инфраструктура банка размещается на Дальнем Востоке. Основная сфера деятельности финансового учреждения – кредитование. При этом оказываются и другие финансовые услуги населению и бизнесу. Личный кабинет банка Восточный – удобный онлайн-сервис, с помощью которого можно управлять всеми услугами. В статье приводятся подробные инструкции для входа и регистрации на интернет-площадке.

Вход

Чтобы войти в ЛК экспресс банка Восточный, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт финучреждения, используя ссылку https://www.vostbank.ru/.
  2. В верхнем правом углу кликните на значок для перехода на страницу, где происходит авторизация в интернет-банке.
  3. Ссылка на вход
  4. Введите логин и пароль от интернет-банка.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Войти».
На заметку:
С помощью ссылки https://online.vostbank.ru/app/ можете сразу перейти к авторизации в ЛК банка Восточный.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в ЛК банка Восточный, придерживайтесь следующей инструкции:

  1. На странице, где происходит вход в ЛК, нажмите «Регистрация».
  2. Выберите способ регистрации в системе – по номеру карты или счета.
  3. Если регистрируетесь в системе как держатель карты, введите последние четыре цифры ее номера и свою Ф. И. О. Кликните «Далее».
  4. Форма регистрации
  5. Если регистрируетесь как владелец счета, укажите его номер и свои Ф. И. О. Нажмите «Далее».
  6. Форма регистрации
  7. На телефон, связанный с учетной записью, поступит смс с кодом для подтверждения операции. Введите его в соответствующей строчке.
  8. Придумайте пароль от ЛК и сохраните все изменения.
  9. Завершите регистрацию в интернет-банкинге, придерживаясь полученных инструкций.
На заметку:
Чтобы сразу перейти к регистрации в интернет-банкинге, используйте ссылку https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=register&registerForm=first&stateTab=accountTab.

Восстановление доступа

При потере логина или пароля от ЛК банка доступ к электронному сервису можете восстановить. Чтобы это сделать, нажмите на ссылку «Регистрация» на странице, где происходит вход в онлайн-банкинг. Для восстановления доступа придерживайтесь той же схемы, что и при создании учетной записи.

Как пользоваться интернет-банком при отсутствии карты

Чтобы пользоваться ЛК от банка Восточный, нужно быть его клиентом. Необходимо обратиться в любое отделение с просьбой оформить карту или счет. Также подать заявку на получение пластика можно и в онлайн-режиме. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:

  1. На сайте банка (https://www.vostbank.ru/) и кликните на баннер «Карта рассрочки Халва».
  2. Карта рассрочки Халва
  3. Откроется страница, где можно подробнее узнать о выбранной карте. Ознакомьтесь со всеми условиями и кликните «Оформить».
  4. Карта рассрочки Халва
  5. Укажите свои личные данные – Ф. И. О., дату рождения, телефон, регион проживания.
  6. Поставьте отметку, что даете согласие на обработку персональных данных.
  7. Форма заявки
  8. Нажмите «Заказать».
  9. Дождитесь звонка сотрудника банка, который сообщит о решении относительно выдачи карты.
На заметку:
Подать заявку на получение карты можно и через портал Госуслуг. В таком случае решение о выдачи банковского продукта поступит быстрее.

Возможности

С помощью ЛК банка Восточный можно выполнить следующее:

  • получить актуальную информацию обо всех открытых счетах и оформленных картах;
  • ознакомиться с подробной статистикой доходов и расходов за разные промежутки времени;
  • посмотреть информацию по всем операциям, которые производились за время сотрудничества с банком;
  • оплатить различные услуги (коммунальные, интернет, мобильная связь);
  • перевести денежные средства на любые счета или карты;
  • погасить задолженность по кредиту;
  • открыть депозит;
  • совершать операции по обмену валюты;
  • заблокировать потерянную или украденную карту;
  • обратиться за помощью к сотрудникам банка;
  • найти ближайшее отделение или банкомат;
  • настроить автоплатеж.

Мобильное приложение

Мобильное приложение от бака Восточный помогает пользователю в любое удобное время совершать банковские операции. Для его скачивания используйте следующие ссылки:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.expressbank
Айфон https://apps.apple.com/ru/app/vostocnyj-mobajl/id1071244875

Просто кредит

Банк Восточный предлагает своим клиентам загрузить еще одно приложение – Просто Кредит. С его помощью можно ознакомиться с актуальной информацией о кредите и кредитной карте. Приложение напомнит, когда нужно внести платеж для погашения задолженности. Также с его помощью можно выполнить следующее:

  1. посмотреть точную сумму очередного платежа и дату его вноса;
  2. узнать свои реквизиты для оплаты кредита;
  3. найти на карте ближайшие точки приема платежей;
  4. Мобильное приложение
  5. ознакомиться с графиком платежей;
  6. узнать размер комиссии;
  7. связаться с банком.

Для скачивания приложения «Просто Кредит» на свой смартфон используйте следующие ссылки:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vostbank.simplecredit
Айфон https://apps.apple.com/app/apple-store/id1304376465?pt=118372692

Чтобы зарегистрироваться в приложении, не нужно дополнительно посещать отделение банка. Авторизация происходит единожды по номеру мобильного телефона. В последующем для входа в систему не нужно вводить логин и пароль.

ЛК для бизнеса

ЛК Восточный Бизнес доступен для клиентов юридических лиц. Для перехода в указанный сервис используйте ссылку https://business.vostbank.ru/ru/html/login.html. Для авторизации в системе укажите логин и пароль, выданный банком при заключении с ним договора на дистанционное обслуживание.

На заметку:
Банк Восточный постепенно завершает обслуживание текущих расчетных счетов и рекомендует переводить их в ПАО "Совкомбанк".

С помощью ЛК юридические лица могут выполнять множество банковских операций. Клиентам открывается доступ к управлению их расчетными счетами, можно формировать выписки и совершать моментальные платежи.

Вопрос-ответ

Что такое кодовое слово?

Это специальное слово, которое клиент банка выбирает самостоятельно и указывает сотруднику в момент заключения договора или оформления карты, счета. Оно необходимо для его идентификации в системе. Если клиент забыл кодовое слово, для получения доступа к ЛК ему необходимо лично обратиться в любое отделение.

Нужно ли заменять карты Восточного из-за реорганизации банка и его присоединения к ПАО «Совкомбанк»?

Все карты Восточного банка перешли на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва». При этом обращаться в финучреждения для замены пластика не нужно.

Телефон горячей линии

Для связи с банком Восточный используйте следующие контакты:

Телефон 8 800 100 7 100
Помощь и поддержка https://www.vostbank.ru/help/
Адреса офисов и банкоматов https://sovcombank.ru/office

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий