ПАО «Восточный банк» разработал для своих клиентов сервис «Личный кабинет», с помощью которого можно управлять денежными средствами и осуществлять платежи в дистанционном режиме.
Чтобы пользоваться личным кабинетом Восточного банка, необходимо заключить с банковским учреждением договор на обслуживание. В противном случае пользователь не сможет зарегистрировать учетную запись и получить логин и пароль для входа.
Как зайти в личный кабинет
Войти в ЛК Восточного банка можно по ссылке https:\\online.vostbank.ru. Форма авторизации состоит из двух полей для ввода логина и пароля. Также можно включить опцию запоминания логина, чтобы не вводить его постоянно.
Кнопка входа в сервис также есть на каждой странице официального сайта банковского учреждения www.vostbank.ru, она находится в правом верхнем углу.
Чтобы получить данные для авторизации, нужно пройти регистрацию в интернет-банке, воспользовавшись соответствующей ссылкой в форме входа. Зарегистрироваться могут только физические лица-клиенты КБ «Восточный банк», при заполнении анкеты нужно указать номер карты или номер счета.
Если вы ввели правильные данные, то система предложит создать уникальный логин для доступа в сервис. После этого вы получите смс с кодом подтверждения, который надо ввести на сайте. Далее вы получите смс-ку с одноразовым временным паролем, его нужно сменить на постоянный вариант после первого входа.
Для регистрации ЛК по номеру счета нужно будет указать данные паспорта.
Восстановление доступа
Для восстановления забытого логина или пароля в форме входа есть специальная ссылка. При клике сервис предлагает заново пройти регистрацию в личном кабинете и создать новый логин и пароль.
Смена пароля и логина
Изменение логина и пароля производится онлайн в настройках цифровой платформы. Эксперты рекомендуют регулярно менять кодовую последовательность входа в систему для повышения безопасности финансовых операций.
Функциональные возможности
Пользователям личного кабинета Восточного банка доступен широкий набор функция для выполнения финансовых транзакций.
Функционал | Краткое описание |
Карты | В сервисе можно контролировать баланс карт и управлять ими, совершать переводы между своими картами и на карточки третьих лиц. |
Оплаты | В ЛК можно заплатить за коммуналку, интернет, мобильную связь и другие услуги. Также можно оплачивать штрафы, налоги и сборы, заплатить за товары и услуги в интернет-магазине или путем перевода денег по реквизитам. |
Кредиты | Отправить заявку на кредит, посмотреть задолженность и график, оплатить кредит частично или полностью. |
Вклады | В личном кабинете доступно открытие, пополнение и закрытие депозитных вкладов. |
Настройки | В настройках платформы можно изменить логин, пароль, номер телефона, адрес электронной почты и другие личные данные, настроить уведомления. |
Мобильное приложение
Мобильное приложение Восточного банка можно скачать в Плей Маркете (для андроид-гаджетов) – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.expressbank&hl=ru&gl=US или в Апп Стор (для «яблочных» устройств) – https://apps.apple.com/ru/app/восточный-мобайл/id1071244875. В нем есть доступ ко всем функциям и полной истории переводов, которые совершал пользователь.
Полезные советы
Совет №1
Интернет-банкинг Восточного банка работает в круглосуточном режиме, транзакции проводятся в реальном времени без каких-либо задержек. Все операции совершаются автоматически, клиенту не нужно обращаться в колл-центр или посещать офис банковской организации.
Совет №2
В мобильном приложении Восточного банка реализован тот же набор функций, что и в веб-версии личного кабинета. Установив приложение на смартфон или планшет, пользователь получает возможность контролировать баланс и оплачивать счета из любой точки земного шара.
Совет №3
Вход в ЛК для юридических лиц находится на странице https://business.vostbank.ru/ru/html/login.html. В настоящее время система для бизнеса завершает свою работу, клиентам рекомендуется перевести расчетные счета в ПАО «Совкомбанк». С 15 сентября в сервисе доступен только просмотр баланса и истории платежей юрлиц.
Совет №4
Восточный банк предлагает работу мобильным агентом по выдаче кредитных карт. Работа предполагает свободный график без привязки к офису, нужен только мобильный гаджет с выходом в интернет.
Частые вопросы
Как заблокировать карту Восточного банка?
Для блокировки карты можно воспользоваться личным кабинетом, обратиться в службу поддержки по телефону, посетить отделение банковского учреждения.
Где можно найти карту банкоматов и терминалов Восточного банка?
В мобильном приложении реализована функция поиска ближайших банкоматов и отделений финансовой организации. Полный список с привязкой к карте представлен на сайте банковского учреждения.
Контакты
Клиентская поддержка доступна по разным каналам:
- через личный кабинет и мобильное приложение;
- по телефону 8 800 100 71 00;
- в чате на сайте;
- в офисах банковского учреждения.
Адреса и телефоны филиалов и отделений Восточного банка указаны на официальном сайте.