
Летом 2020 года сеть АЗС «Белоруснефть» запустила новую программу лояльности для своих клиентов. По правилам которой за любые покупки клиенту начисляются бонусы, которые можно в дальнейшем обменять на топливо или на товары и услуги.
Чтобы стать участником, человеку необходимо приобрести специальную карточку «Заправка», при этом старые карты считаются недействительными. Продаются карточки на всех автозаправочных станциях, а также у партнёров компании. Определить которые можно по уникальной наклейке.
Активируется карточка автоматически, сразу после передачи её владельцу. Но чтобы узнать информацию о накопленных бонусах, потратить полученное вознаграждение или принять участие в розыгрыше ценных призов, участнику программы необходимо зарегистрироваться в личном кабинете Белоруснефти.
Вход в личный кабинет
При первом входе в личный кабинет Белоруснефть, клиенту необходимо пройти простую процедуру регистрации. Этапы регистрации: открыть официальный сайт компании по ссылке https://www.belorusneft.by/sitebeloil/ru/.
Навести указатель на раздел «Личный кабинет» и выбрать вход для автомобилистов или юридического лица.
Нажать кнопку «Регистрация».
Заполнить небольшую анкету: указать номер карты и её проверочный код с оборота, ввести номер мобильного телефона и придумать пароль.
Кликнуть по кнопке «Регистрация».
Для этого можно использовать как персональный компьютер, так и мобильный телефон. Для авторизации потребуется указать номер телефона и пароль. Ссылка на страницу входа - https://bonus.belorusneft.by/login?returnUrl=%2F.
Вход для бизнес-клиента
Юридическое лицо также может стать участником программы поддержки от ПО «Белоруснефть». Для этого в офисе обслуживания компании следует заключить специальный договор и получить топливную карту «Заправка».
Чтобы войти в личный кабинет для бизнес-клиентов, необходимо:
- Открыть по ссылке https://azs.belorusneft.by/rcp/web/login страницу авторизации на ресурсе.
- Выбрать нужное предприятие из представленного каталога, ввести логин, в качестве которого выступает номер договора, и пароль.
- Нажать «Вход».
На этой же странице при необходимости юр. лицо может восстановить забытый пароль. Для этого нужно нажать на кнопку «Не помню пароль», и ввести в специальное поле адрес электронного почтового ящика. Через несколько минут на указанную почту поступит письмо с подсказками по восстановлению данных.
Восстановление доступа
Если участник программы по картам лояльности забыл или потерял пароль для входа в Личный кабинет, он может его заменить. Для этого потребуется выполнить следующее:
- Перейти по ссылке https://bonus.belorusneft.by/password-recovery на страницу восстановления пароля.
- Указать номер карты с лицевой стороны пластика и проверочный код с обратной стороны.
- Нажать «Отправить».
Если сведения указаны верно, на внесённый в базу номер мольного телефона поступит SMS-сообщение с коротким кодом, который следует переписать в форму, появившуюся в окне браузера. После этого клиенту будет предложено придумать новый пароль.
При создании пароля для входа в ЛК Белоруснефть следует использовать не только цифры, но и буквы латинского алфавита. Чем более сложный код придуман владельцам, тем выше вероятность, что мошенникам не удастся взломать личную страницу.
Возможности личного кабинета
Участникам программы лояльности в ЛК доступны следующие возможности:
Для физических лиц | Для юридических лиц |
Получение информации о накопленных баллах и остатках | Все описанные функции для физических лиц |
Консультативная поддержка специалистов | Получение данных по каждой зарегистрированной карте и сколько топлива залито |
Участие в проводимых розыгрышах | Заказать выписку |
Изменение контактных сведений | Осуществить онлайн-оплату |
Полезный совет
ПО «Белоруснефть» часто проводит для своих клиентов акции и различные розыгрыши. Чтобы быть в курсе актуальных событий, следует как можно чаще посещать официальный сайт компании.
В разделе «Новости» отображаются сведения о запущенных акциях, а также публикуются результаты уже оконченных. Кроме этого, актуальная информация всегда доступна в Личном кабинете пользователя. Главное, сразу после получения карты лояльности, не забыть в нём зарегистрироваться.
Частые вопросы
Для чего нужны бонусные баллы?
Накопленные по программе бонусы можно потратить на выгодную заправку. При этом, сколько баллов списывается с карты, столько литров бензина может заправить в автомобиль клиент.
Как узнать количество баллов?
Размер вознаграждения отображается в Личном кабинете владельца карты. Кроме этого, уточнить количество баллов можно у менеджера АЗС.
Что делать, в случае утери карточки «Заправка»?
Если участник программы потерял бонусную карту, восстановить её не получится. Единственный вариант – купить новую. Накопленные баллы при желании можно будет перенести.
Телефон горячей линии
По любым вопросам, касающимся обслуживания на АЗС или работе в Личном кабинете, можно обратиться к оператору заправки или по телефону технической поддержки +375 (232) 79-33-33. Кроме этого, задать вопрос можно через специальную форму обратной связи.
Для этого необходимо:
- Перейти по ссылке https://azs.belorusneft.by/sitebeloil/ru/center/azs/center/automobil/fill_efeckt/faq/ в раздел часто задаваемых вопросов по работе в ЛК для физических лиц.
- Кликнуть по кнопке «Не нашёл ответ».
- Заполнить предложенную форму и нажать «Отправить».
После того как обращение будет рассмотрено, ответ поступит на указанный в заявке адрес электронной почты.