Благосостояние – это негосударственный пенсионный фонд. Он успешно функционирует на территории России больше 20 лет. Компания реализует корпоративные программы пенсионного обеспечения работников «Российских железных дорог», «Федеральной пассажирской компании», «Локомотива» и прочих. Для проверки своих накоплений и получения важных уведомлений клиенты НПФ могут использовать Личный кабинет Благосостояния. В статье описывается, как войти и зарегистрироваться в электронном сервисе.
Вход
Для входа в ЛК Благосостояния используйте следующую инструкцию:
- Перейдите на официальный сайт НПФ, используя ссылку https://www.npfb.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Личный кабинет».
- Укажите свой логин – это номер СНИЛС. Также впишите пароль.
- Нажмите «Войти».
Используйте ссылку https://online.npfb.ru/public/npfpa/login.html, чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК Благосостояния.
Также войти в ЛК НПФ можно через портал Госуслуг. Перейдите на страницу, где происходит авторизация в ЛК, и в соответствующем блоке поставьте отметку, что даете согласие на обработку персональной информации.
Кликните «Войти» и авторизуйтесь в учетной записи на Госуслугах
Регистрация
Чтобы выполнить регистрацию в ЛК НПФ, клиенту необходимо заполнить специальную Анкету-Заявление. В ней нужно указать адрес своей электронной почты. Клиент может выбрать один из способов:
- Обратитесь в отдел управления персоналом своего предприятия. Этот вариант доступен для сотрудников или пенсионеров ОАО «РЖД» или их дочерних, зависимых обществ.
- Лично посетить филиал НПФ. С собой нужно взять паспорт, СНИЛС.
- Самостоятельно заполнить заявление и направить его почтой на адрес фонда. Дополнительно нужно прикрепить нотариально заверенную подпись.
Для получения шаблона Анкеты-Заявления используйте ссылку https://online.npfb.ru/public/dam/jcr:9e5840a0-9ada-4d98-be4e-4c2ea232c7e8/Obrazec_Soglasie%20na%20obslugivanie.pdf.
После обработки обращения клиента на его электронную почту от НПФ поступит письмо. В нем будет содержаться логин и пароль от ЛК. Если зарегистрировались в офисе Благосостояния, письмо с данными для входа получите лично в руки.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК Благосостояния придерживайтесь следующей инструкции для восстановления доступа:
- На странице, где происходит вход в ЛК, нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
- Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить».
- На электронную почту клиента фонда поступит письмо со ссылкой для сброса пароля. Перейдите по ней.
- Придумайте новый пароль и сохраните изменения в системе.
Перейдите по ссылке https://online.npfb.ru/public/npfpa/login/recovery-password, чтобы сразу открыть форму для восстановления доступа в ЛК.
Возможности
Основные функции ЛК НПФ «Благосостояние»:
- получение информации относительно остатка денежных средств на счете, обо всех поступлениях и начисленных взносах;
- просмотр условий сотрудничества с НПФ, которые приписаны в договоре;
- заказ справок и документов (выписки по счету, справки о выплаченных взносах);
- ознакомление с последними новостями фонда, актуальными изменениями в законодательстве;
- получение персональных уведомлений и рекомендаций;
- обращение в службу поддержки клиентов;
- подключение смс-информирования.
После входа в ЛК пользователь может без проблем осуществить расчет будущей пенсии. Для этого необходимо перейти в раздел «Мои договоры». Примерный размер выплат рассчитывается на основании выплаченных взносов.
Вопрос-ответ
Как проверить свой пенсионный счет на сайте НПФ?
Авторизуйтесь в ЛК Благосостояния, после чего перейдите во вкладку «Мои договоры». Откроется таблица, со всей интересующей информацией. Пользователь сможет посмотреть типы взносов и сумму накопленных средств по каждому из них.
Как перечислить дополнительные личные пенсионные взносы?
НПФ предлагает своим клиентам несколько способов перечисления личных пенсионных взносов. Это можно сделать через работодателя, оформив соответствующее заявление в отделении кадров. Также доступны другие способы – с помощью сервиса «Взнос онлайн», по индивидуальному графику при подключении опции «Автоплатежа», банковским переводом.
Телефон горячей линии
Для связи с НПФ «Благосостояние» используйте следующие контакты:
Телефон | 8 (800) 775 15 20 |
Электронная почта | npf@npfb.ru |
Обратная связь | https://npfb.ru/napisat-pismo-v-fond.php |
Адреса филиалов | https://npfb.ru/napisat-pismo-v-fond.php |
Комментарии
Гость 29.07.24
не получается заити и востановить пароль в личный кабинет