ПАО «Девон-Кредит» - региональный коммерческий банк, зарегистрированный в 1991 году и функционирующий преимущественно на территории Республики Татарстан, предоставляя и физическим, и юридическим лицам доступ к внушительной коллекции банковских услуг и продуктов. Вклады и ипотечное кредитование, оформление карт и зарплатных проектов, аренда сейфовых ячеек и покупка ценных бумаг – с «Девон-Кредит» легко двигаться к финансовому благополучию.
Функционал личного кабинета Девон Кредит:
1.Просмотр статистики о расходах и доходах, переводах и платежах, задолженностях и начисленном кэшбэке. Взаимодействовать с перечисленной статистикой можно или в интернет-банке через вкладку «Баланс», или же – через детализированную выписку, которую легко заказать на электронную почту.
2.Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, развлекательных подписок и штрафов. Для каждой категории в личном кабинете подготовлен отдельный шаблон, заметно упрощающий подготовку к совершению транзакции. Стоит выбрать услугу или тип платежа, а дальше останется заполнить 2-3 текстовых поля и указать сумму.
3.Настройка регулярных платежей, подача заявок на оформление вкладов и депозитов. Отдельно предусмотрен раздел, связанный с кредитованием. Банк предлагает брать взаймы онлайн, а возвращать деньги – согласно графику платежей
4.Вход в личный кабинет помогает взаимодействовать с иностранной валютой и следить за курсом.
Кроме браузерной версии разработчики предусмотрели личный кабинет Девон Кредита еще и для мобильных платформ iOS (https://itunes.apple.com/us/app/mobil-nyj-internet-bank-devon/id898538978?l=ru&ls=1&mt=8) и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.devoncredit.mib).
Компактное программное обеспечение МИБ (Мобильный Интернет-Банк) предусматривает схожий функциональный набор, но с некоторыми преимуществами. Как вариант – на iOS и Android мобильный интернет-банк предлагает использовать биометрические сканеры отпечатка пальца вместо классической связки «логин-пароль», а еще помогает общаться с сотрудниками технической поддержки напрямую через текстовый чат и искать ближайшие отделения, офисы и банкоматы на интерактивной карте.
Регистрация
Зарегистрировать личный кабинет в Девон-Кредит способен каждый – даже без открытого в банке счета или оформленной карты. Более того, при подготовке нового профиля не понадобится ни паспорт, ни СНИЛС или ИНН – только телефон с SIM-картой:
1.Начинается регистрации на официальном сайте Девон-Кредит (https://www.devoncredit.ru/bank/general/), где на главной странице стоит найти кнопку «Интернет-Банк».
2.После перехода на экране появится классическое меню для авторизации – система предложит ввести номер мобильного телефона и нажать на кнопку «Войти». После ввода на SIM-карту придет SMS с одноразовым паролем, который и разблокирует доступ к личному кабинету. Так авторизация происходит каждый раз – вне зависимости от выбранной платформы.
3.Как ни странно, но кроме авторизации разработчики предлагают схожим образом и зарегистрироваться – стоит ввести номер мобильного телефона, и уже через секунду придет SMS с одноразовым паролем, с помощью которого легко завести новый личный кабинет.
4.После ввода одноразового пароля система запросит адрес электронной почты.
5.А затем – продемонстрирует правила и условия оказания банковских услуг. Если нажать на кнопку «Согласиться», то на экране сразу же появится личный кабинет банка Девон-Кредит.
6.Пользоваться индивидуальным пространством клиента без счета или банковской карты можно – часть функций разблокирована и работает без ограничений. Как вариант – после регистрации появится шанс просматривать список доступных функций, оплачивать услуги, прикрепив к личному кабинету карты сторонних банков, и даже создавать заявки на оформление кредита или вклада. Если же перечисленных функций недостаточно – стоит позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-200-9-222 при желании стать клиентом «Девон-Кредит. Сотрудники горячей линии расскажут, когда стоит посетить отделение и как подключить к текущему личному кабинету банковские продукты.
Обращение в техническую поддержку
Если авторизация заканчивается ошибкой, платежи не проводятся, а в личном кабинете сохранена некорректная информация, стоит немедленно обратиться в службу поддержи:
1.По телефону. Звонить на горячую линию стоит по номеру 8 800 200 9 222. На территории Российской Федерации звонок бесплатный, но вот принимаются обращения не круглосуточно, а в рабочие часы – преимущественно с 10:00 до 22:00.
2.Через электронную почту. Вопросы клиентов принимаются по адресу devon@devoncredit.ru. Ответ стоит ждать в течение 1-3 рабочих дней.
3.Лично посетив офис. Перед посещением отделения Девон-Кредит стоит взять паспорт, а затем – на специальной карте (https://www.zenit.ru/offices/?type=branch#devoncredit) выбрать подходящий офис.
Кроме адреса на карте описан еще и режим работы, и номер для связи. А потому – еще до похода в банк стоит основательно подготовиться.
4.Обратившись к поддержке через социальные сети. Альтернативный способ добраться до истины – написать в техническую службу Девон-Кредит в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/public57052630).
Заявки в VK рассматриваются в течение часа, однако стоит помнить о безопасности. Не стоит никому передавать информацию о паролях и одноразовых SMS-кодах.
Девон-Кредит – мультифункциональный коммерческий банк, сотрудничающий и с физическими, и с юридическими лицами на территории Республики Татарстан. Но, несмотря на малое географическое покрытие, банк не отстает от конкурентов ни количеством предлагаемых услуг, ни технологичностью подхода к обслуживанию клиентов. И интуитивный личный кабинет – лишнее тому подтверждение.