АО «Банк Хлынов» – коммерческая финансово-кредитная организация, функционирующая с 1990 года на территории Кировской области с целью предоставления физическим и юридическим лицам услуг, связанных с расчетно-кассовым обслуживанием, кредитами, страховкой и инвестициями.
И взаимодействовать с перечисленными возможностями банк предлагает в дистанционном порядке – через официальный сайт. Стоит зарегистрироваться и оплачивать покупки в сети, пополнять счет мобильного телефона или продлевать подписки на развлекательные сервисы получится не выходя из дома.
Личный кабинет банка Хлынов – базовый функционал:
- доступ к информации, связанной с текущим балансом, недавними тратами и денежными поступлениями;
- оплата коммунальных услуг и сотовой связи;
- подача заявок на кредит и ипотеку;
- открытие и пополнение вкладов;
- совершение денежных переводов;
- получение информации о действующих акциях и предложениях банка, а также о курсе валют;
- настройка автоматических платежей и переводов.
Кроме стандартного интернет-банка, предусмотрен вариант с использованием мобильного программного обеспечения, рассчитанного на смартфоны и планшеты с операционными системами iOS (https://itunes.apple.com/ru/app/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%85%D0%BB%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%B2/id1182917782?mt=8) и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bank_hlynov.xbank&hl=ru). Компактные финансовые компаньоны практически полностью копируют функционал браузерного личного кабинета, а дополнительно предлагают общаться со специалистами через чат, проходить авторизацию с использованием отпечатка пальца или 4-значного кода (логин и пароль каждый раз вводить не придется!) и искать расположение ближайших отделений банка на карте.
Регистрация
Зарегистрировать личный кабинет в банке Хлынов для оплаты услуг и взаимодействия с предлагаемыми финансовыми продуктами, разработчики предлагают онлайн, но в только в том случае, если карта банка уже на руках.
В альтернативном случае разработчики предлагают сначала посетить соответствующий раздел сайта (https://www.bank-hlynov.ru/individuals/cards/) и подать заявку на оформление. После получения карты придется действовать так:
- Открыть главную страницу сайта (https://www.bank-hlynov.ru/) и в правом верхнем углу нажать на кнопку «Интернет-банк».
- Среди предлагаемых в выпадающем списке вариантов выбрать пункт «Для физических лиц».
- После перехода на страницу с авторизацией (https://my.bank-hlynov.ru/login/) остается нажать на пункт «Подключение» и приступить к заполнению доступных текстовых полей.
- Сначала придется указать номер карты (16-значная комбинация, указанная на лицевой стороне) и серию, и номер паспорта без пробелов.
- После проверки введенной информации по базе данных на экране появятся текстовые поля для подготовки логина и пароля. Вводить разрешают исключительно латинские буквы. Для пароля рекомендуется использовать комбинацию из 8 знаков, с заглавными и прописными буквами, а также с одной цифрой и разрешенными символами.
- Финальный этап регистрации – получение SMS с кодом подтверждения, который придется ввести для разблокировки доступа к личному кабинету.
Авторизация и восстановление пароля
После подготовки личного кабинета авторизация занимает считаные секунды:
- Открыть страницу (https://my.bank-hlynov.ru/login/), где еще недавно осуществлялся переход на вкладку с регистрацией.
- Ввести информацию в текстовые поля «логин» и «пароль».
- Последний шаг – нажать на кнопку «Войти». После проверки введенной информации по базе данных доступ к индивидуальному пространству пользователя или разблокируется, или окажется недоступным до тех пор, пока не будут введены корректные данные.
Если подобрать такие данные не получается в течение продолжительного времени, стоит нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?».
Процесс восстановления происходит схожим с регистрацией образом: разработчики предложат указать номер карты, вписать серию и № паспорта.
Из отличий – обратный порядок действий (сначала SMS-подтверждение, а после – выбор логина и пароля) и необходимость сразу же поставить галочку напротив согласия с правилами и условиями.
Правила безопасности и обратная связь
После пройденной регистрации разработчики банка Хлынов в очередной раз предлагают помнить о правилах взаимодействия с личным кабинетом:
- Сообщать информацию из SMS, в том числе кодовые слова, временные пароли и проверочные комбинации цифр, нельзя ни сотрудникам банка, ни даже представителям ФСБ и МВД.
- Перед проведением платежей важно проверить правильный ли выбран URL-адрес банка Хлынов до входа в личный кабинет.
- Консультироваться с сотрудниками банка по возникшим вопросам стоит только по тем номерам, которые указаны на оборотной стороне карты.
- За дополнительной информацией стоит обращаться в службу поддержки 8-800-250-2-777. Звонок на территории Российской Федерации бесплатный.
- Если вопрос не требует срочного вмешательства, то получить необходимые ответы поможет специальная текстовая платформа (https://www.bank-hlynov.ru/request/sendmail/), которая разрешает составить текстовое обращение.
Такие заявки рассматриваются в течение 1–3 рабочих дней, а ответ приходит в виде развернутого сообщения на электронную почту. При желании такое обращение могут использовать юридические лица для получения рекомендаций, связанных с организацией зарплатных проектов или передачей счет-фактуры.
Банк Хлынов – коммерческий банк, развивающийся в ногу со временем. И главная тому причина – наличие мультифункционального личного кабинета, заметно упрощающего жизнь. Никаких очередей, консультаций или поисков банкомата: наконец-то, настал момент жить согласно девизу «плати из дома».