
Iz-doma.ru – это проект для передачи показаний приборов учета через интернет. Это дает клиентам компании возможность удобным способом передавать информацию об израсходовании коммунальных ресурсов непосредственно из дома. Сервис является собственностью организации СКБ «Контур», которая известна своими решениями в области ЭДО и автоматизации предпринимательской деятельности.
Регистрация
Чтобы создать аккаунт:
- Перейдите по адресу https://iz-doma.ru/#/login.
- На открывшейся странице нажмите на надпись «Регистрация».

Далее сервис предлагает возможность зарегистрировать личный кабинет iz-doma.ru для физлица или подключить организацию.
Чтобы зарегистрироваться как физическое лицо:
- Введите свой @mail в поле «Логин».
- Впишите ФИО и номер телефона.
- Кликните по кнопке «Зарегистрироваться».

На указанный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для подтверждения создания аккаунта. Перейдите по ней, чтобы завершить процесс создания персонального кабинета.
Чтобы подключить организацию:
- На странице регистрации физлица кликните по надписи «Подключить организацию».
- В форме укажите наименование вашего предприятия.
- Введите ИНН и @mail.
- Кликните по кнопке «Отправить заявку».


В ближайшее время сотрудники компании обработают вашу заявку и пришлют вам на указанный @mail письмо с данными для авторизации в профиле.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный аккаунт:
Перейдите на страницу авторизации, которая расположена по ссылке www.iz-doma.ru/#/login.
- В поле «Логин» впишите @mail, привязанный к ЛК.
- Введите пароль, созданный после регистрации.
- Нажмите на кнопку «Войти».

Если данные указаны правильно, система перенаправит вас в аккаунт.
Восстановление доступа
Если вы забыли пароль:
- На странице авторизации кликните по надписи «Восстановить пароль».
- В появившейся форме впишите @mail, указанный при регистрации.
- Нажмите на кнопку «Продолжить».


На указанный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для восстановления пароля. Перейдите по ней и придумайте новую комбинацию. После этого авторизуйтесь в личном кабинете обычным способом.
Функциональные возможности
Рассмотрим основной функционал ЛК для граждан:
- Доступ к просматриванию своих персональных данных и истории действий.
- Возможность добавить несколько ЛС для удобства контроля нескольких объектов недвижимости.
- Отправка актуальных данных счетчиков электричества, газа и воды в одном интерфейсе.
- Можно подать заявку на регистрацию нового счетчика.
Функции для организаций:
- Добавление счетчиков с привязкой к лицевым счетам граждан.
- Автоматическое создание журнала внесенных данных приборов учета для внедрения в системы расчета оплат.
- Возможность смотреть заявки граждан на монтаж новых счетчиков и принимать решения о принятии/отклонении.
Вспомогательный функционал:
- Обмен данными между гражданами и жилищно-коммунальными предприятиями в автоматическом режиме.
- Получаемая информация применяется для автоматического создания квитанций.
- Система оповещений позволяет вовремя получать важные данные о счетах и долгах.
ЛК на iz-doma.ru предлагает комфортный инструмент с множеством функций для коммуникации между гражданами и управляющими компаниями, что помогает повысить уровень удобства и результативности в управлении услугами ЖКХ.
Мобильное приложение
На данный момент у компании нет программы для смартфонов, но пользователи могут войти в личный кабинет с мобильного устройства, открыв сайт в браузере.
Вопрос-ответ
Могу ли я добавить несколько объектов недвижимости в один личный кабинет?
Да, у клиентов есть возможность связывать несколько ЛС с одним профилем. Это очень удобная функция, если в вашей собственности находится несколько квартир или домов.
Как подать заявку на регистрацию нового счетчика?
Для этого:
- Войдите в свой аккаунт на портале.
- Зайдите в раздел «Приборы учета».
- Нажмите на надпись «Добавить новый прибор учета».
- Следуйте инструкциям на экране и заполните нужные данные.
После этого ваш запрос обработают сотрудники вашей управляющей организации.
Можно ли посмотреть историю моих транзакций и переданных показаний?
Да, вся история платежей и показаний счетчиков хранится в ЛК. Эти данные показываются в хронологической последовательности, что упрощает управление лицевым счетом и контроль над расходами коммунальных ресурсов.
Телефон горячей линии
Если у вас возникли какие-либо вопросы или сложности, обратитесь в службу поддержки компании с помощью формы обратной связи на сайте. Для этого:
- На странице авторизации кликните по надписи «Написать нам».
- В открывшейся форме введите текст обращения.
- Укажите адрес электронной почты.
- Нажмите на кнопку «Отправить».


В ближайшее время сотрудники техподдержки рассмотрят ваше обращение и предоставят детальный ответ по проблеме.