Личный кабинет ЕГИСЗ

Время чтения: ~9 минут Автор: 1178
личный кабинет ЕГИСЗ

Зачастую в интернете можно увидеть такую аббревиатуру, как ЕГИСЗ. Что же понимается под этим сочетанием букв? Это единая государственная система в сфере здравоохранения, или многофункциональный электронный сервис, разработанный с целью собрать в одном месте данные обо всех медицинских организациях Российской Федерации. Давайте узнаем, как осуществить вход в личный кабинет ЕГИСЗ.

Регистрация

Официальный сайт единой системы находится по ссылке: https://egisz.rosminzdrav.ru/. Введите ее в адресную строку любого браузера, нажмите клавишу Enter на клавиатуре, дождитесь загрузки веб-страницы и выполните нижеописанный алгоритм:

  1. Нажмите на кнопку голубого цвета «Системы ЕГИСЗ».
  2. Выберите пункт «ФРМР».
  3. Откроется портал Госуслуг. Вам необходимо создать в нем личный кабинет. Для этого жмите на кнопку «Войти», расположенную в верхнем правом углу.
  4. Далее — «Зарегистрироваться».
  5. Выберите один из предложенных вам вариантов, который больше подходит. В случае если ни один из них не подходит, кликните «Другой способ регистрации».
  6. Заполните анкету пользователя, указав вашу фамилию, имя, действующий контактный телефон без цифры 8, email-адрес.
  7. форма регистрации
  8. Нажмите на кнопку «Продолжить».
  9. Перепишите последовательность символов, изображённую на картинке. Символы трудноразличимы? Нажмите «Другой код». Плохо видите? Кликните «Прослушать».
  10. капча
  11. Жмите «Продолжить».
  12. Напишите код подтверждения, отправленный на ваш телефон в формате SMS-сообщения. Если сообщение не пришло, дождитесь обнуления таймера и нажмите «Отправить повторно».
  13. ввод кода
  14. Придумайте надёжный пароль для защиты ваших персональных данных или активируйте опцию «Сгенерировать». Продублируйте его во второй строке.
  15. создание пароля
  16. Кликните «Продолжить».
  17. Ещё раз пройдите капчу-проверку.
  18. капча
  19. Жмите «Продолжить».
  20. Используйте установленный вами логин и пароль для авторизации в приложении.
  21. При необходимости придумайте код доступа — как более оптимальную замену паролю.
  22. Предоставьте приложению все необходимые разрешения.
  23. Далее рекомендуется повысить уровень учётной записи с упрощённой до подтвержденной. Для этого вначале откройте главный экран приложения.
  24. Затем нажмите «Подтвердить».
  25. Выберите способ подтверждения.
  26. подтверждение
  27. Выбрав пункт «Онлайн через банк», отметьте банковскую систему, клиентом которой вы являетесь.
  28. выбор варианта
  29. Следуйте подсказкам виртуального помощника банковской системы.

При выборе способа подтверждения в центре обслуживания посмотрите ближайшие к вам многофункциональные центры, кликнув «Найти центры обслуживания», сходите в один из них. Введите код, полученный в МФЦ. Вместо МФЦ вы можете также посетить Почту России, филиал банка либо ЗАГС.

ввод кода

После этого кликните «Отправить».

Мы только что рассмотрели ответ на вопрос, как зарегистрироваться на платформе физическому лицу. Юридическим лицам нужно придерживаться несколько иной инструкции:

  1. Перейдите по ссылке: http://egisz-minzdrav.ru/.
  2. Нажмите на кнопку «Подключиться».
  3. Укажите свои данные: имя, номер мобильного телефона, название вашей компании.
  4. ввод данных
  5. Пройдите проверку на то, что вы не робот.
  6. Нажмите «Отправить».
  7. Ответьте на звонок специалиста, который проконсультирует вас по поводу подключения вашей клиники к ЕГИСЗ. Действуйте в соответствии с его рекомендациями.

Вышеприведённая операция должна выполняться представителями руководящего состава предприятия.

Для подключения клиники к платформе понадобятся некоторые дополнительные инструменты. Перечислим их:

  • Специализированное программное обеспечение.
  • Сертификат электронной подписи.
  • Криптографический ключ.

Перед процедурой рекомендуется обновить браузер до последней версии.

Вход в личный кабинет

Для входа в ЛК действуйте в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Откройте https://egisz.rosminzdrav.ru/.
  2. Кликните «Системы ЕГИСЗ».
  3. Выберите пункт «ФРМР».
  4. Заполните форму авторизации, чтобы идентифицировать свою личность через Госуслуги. Укажите в первом текстовом поле ваш номер мобильного телефона, адрес электронной почты либо страховой номер индивидуального лицевого счета.
  5. Введите во второе текстовое поле пароль, закреплённый за вашей учётной записью.
  6. Поставьте галочку напротив фразы «Не запоминать логин и пароль», если не хотите, чтобы следующая авторизация выполнялась автоматически, без ввода учётных данных.
  7. Нажмите «Войти».

Альтернативным методом входа в ЛК является использование электронной подписи.

Важно!
Юридическое лицо, проходя авторизацию через Госуслуги, может столкнуться с трудностью, заключающейся во временной блокировке аккаунта. Это произойдет в случае, если система по ошибке посчитала его действия угрозой для внутренней безопасности. При возникновении такой проблемы рекомендуется обратиться к администратору медицинского учреждения.

Восстановление доступа

Проблемы с доступом возникнут, если вы забыли пароль от аккаунта Единой системы идентификации и аутентификации. Но не волнуйтесь, его достаточно легко восстановить. Вот как это делается:

  1. Пройдите по ссылке: https://gosuslugi.ru/.
  2. Кликните на кнопку «Войти» — она находится в правом верхнем углу.
  3. Нажмите на надпись «Не удается войти?».
  4. Внимательно ознакомьтесь с подробным руководством. Как вам и рекомендуют, активируйте опцию восстановления пароля путем нажатия на соответствующую кнопку.
  5. Уточните ваши персональные данные. Подойдет адрес электронной почты, номер телефона.
  6. восстановление пароля
  7. Жмите «Продолжить».
  8. Введите код с изображения. Не получается различить символы? Выберите функцию «Другой код». Вы слабовидящий? Тогда запустите аудиопроверку. Обратите внимание, код действует только определенное время. Если вы не успеете его отправить, придется начинать все сначала.
  9. капча
  10. Снова жмите «Продолжить».
  11. На ваш мобильный придет сообщение с пятью цифрами. Продублируйте их на сайте.
  12. Придумайте или сгенерируйте новый пароль. Впишите его в оба текстовых поля.
  13. создание пароля
  14. Кликните на кнопку «Продолжить».
  15. Изменения занесены в базу данных. Можете авторизоваться, как обычно, но уже с обновлёнными реквизитами.

Вышеприведенный алгоритм следует взять себе на вооружение тем пользователям, которые помнят хоть какие-то параметры своей учётной записи Госуслуг. Тем, к кому это не относится, поможет другое руководство:

  1. Повторите ранее описанные нами шаги с первого по второй.
  2. Нажмите на наименование документа, данные которого вам доступны.
  3. выбор варианта
  4. Укажите их.
  5. восстановление пароля
  6. Кликните «Продолжить».
  7. Введите код с изображения. Не получается различить символы? Выберите функцию «Другой код». Вы слабовидящий? Тогда запустите аудиопроверку.
  8. Жмите «Продолжить».
  9. Введите код подтверждения, который придет вам в SMS.
  10. Придумайте или сгенерируйте новый пароль. Впишите его в оба текстовых поля.
  11. Нажмите «Продолжить».

Ничего не получилось? Тогда советуем вам не медлить с обращением в службу технической поддержки.

Важно!
Приведенная выше инструкция ориентирована только на физических лиц. Представители различных организаций с необходимостью обновления забытого пароля навряд ли столкнутся, поскольку они авторизуются абсолютно по-другому.

Возможности личного кабинета

Возможности ЛК обычных пользователей услуг здравоохранения и медицинских работников различны. Вначале давайте разберем опции, доступные первым:

  • Заказ электронных справок, других документов.
  • Запись на анализы.
  • Получение информации об адресах и контактах клиник.
  • Статистика, аналитика деятельности медучреждений.
  • Просмотр списка специалистов.
  • Запись на прием к врачу.
  • Заказ услуг в сфере здравоохранения.
  • Срочный вызов врача на дом.
  • Ознакомление со справочными материалами.
  • Редактирование персональной анкеты.
  • Ознакомление с характеристиками, загруженными из базы данных ФРМР.
  • Просмотр информации о врачах разных клиник.
  • Просмотр ближайших больниц на интерактивной карте.
  • Оставление отзывов к врачам.
  • Оставление жалобы о некомпетентности того или иного специалиста.

Теперь перечислим функции, которые имеет интерфейс ЛК медработника:

  • Поиск пациентов по Ф.И.О., данным паспорта.
  • Работа с системой мониторинга оказания специализированной медицинской помощи.
  • Просмотр единого структурированного справочника-каталога лекарственных препаратов.
  • Получение информации об актуальных нормативах.
  • Подача заявки на профессиональную аккредитацию.
  • Работа с медкартами.
  • Отслеживание состояния здоровья пациентов.
  • Редактирование персональной анкеты.
  • Ознакомление с характеристиками, загруженными из базы данных ФРМР.
  • Просмотр последних записей, занесённых в медкарту пациента.

Мобильное приложение

Единственным программным решением, находящимся в свободном доступе, является личный кабинет медицинского работника Российской Федерации, или «ФРМР», созданный по инициативе Минздрава РФ. Его могут загрузить владельцы устройств под управлением операционной системы Android, iOS.

Нажмите сюда, чтобы загрузить программу на Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosminzdrav.doctordashboard&hl=ru.

Нажмите сюда, чтобы загрузить программу на iPhone: https://apps.apple.com/ru/app/%D1%84%D1%80%D0%BC%D1%80/id1631820423.

Вот как описывает данное программное обеспечение Google-маркет:

Мобильное приложение

Рассмотрим главный экран приложения и имеющиеся в нем разделы:

Мобильное приложение

Разберем особенности каждого раздела:

  • Статьи. Здесь имеется множество полезных и интересных статей на тему медицины. Есть опция поиска.
  • Статьи
  • Портфолио. Делится на два блока: «Профессиональная часть портфолио», «Образовательная часть портфолио». В профессиональной части редактированию подлежат такие характеристики, как ключевые навыки, опыт работы, дополнительные документы. В образовательной — «Образовательное учреждение», «Специальность», «Тип», «Тема, которой посвящены работы», «Форма обучения», «Начало обучения», «Окончание».
  • Портфолио
  • Аккредитация. В этом разделе работник формирует заявление на аккредитацию, добавляет к нему свое портфолио, а также необходимые подтверждающие документы.
  • Аккредитация
  • Профиль. Отсюда можно перейти в настройки веб-профиля, изменить параметры учётной записи, информацию о себе.
  • Ещё. Тут можно отрегулировать настройки самого приложения, поменять тему оформления, включить либо отключить уведомления и так далее.

Вопрос-ответ

К какой бы группе пользователей вы ни относились, интерес к деталям — это совершенно нормально. Поэтому мы и создали эту рубрику, в которой собраны самые распространенные вопросы вместе с ответами на них:

В чем преимущество электронных медицинских карт?

Их нельзя потерять, ими удобнее пользоваться, чем бумажными.

Почему юридическим лицам необходима для входа электронная цифровая подпись?

Она надёжно защищает конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа.

Где мне найти больше подсказок по эксплуатации системы?

Перейдите в раздел «База знаний». Он есть в вашем личном кабинете. Заполните поле «поиск». Выберите подходящий результат поиска.

При попытке авторизации страница отобразила ошибку «Сотрудник с указанным СНИЛС не найден». Как быть?

В первую очередь убедитесь в правильности введенных данных. Вероятно, вы допустили какую-то ошибку. Также проверьте раскладку клавиатуры и клавишу Caps Lock. Если ошибки не было, значит, аккаунт не был корректно занесён в базу данных. Просим вас связаться с вышестоящим руководством вашей компании.

Техническая поддержка

В ходе эксплуатации сайта могут периодически возникать какие-то неполадки. Их устранением занимаются квалифицированные специалисты центра сервисного обслуживания. Ниже даны контакты последних:

  • Телефон горячей линии: 8 800 500 7478.
  • Email: egisz@stp-egisz.ru.
  • Официальное сообщество ВКонтакте: https://m.vk.com/egisz_official.
  • Канал новостей в Телеграм: https://t.me/egisz_info.
  • Форма обратной связи (только для лиц, вошедших в свой ЛК): https://support.egisz.rosminzdrav.ru/. Помимо формы обратной связи, тут также есть полезные статьи.

Обращаем ваше внимание на то, что, пытаясь открыть сервис в браузере зарубежного производителя, можно увидеть сообщение об ошибке: «Подключение не защищено». Чтобы решить проблему, замените старый сертификат безопасности в параметрах вашего браузера на новый. Или установите другую программу для просмотра веб-страниц.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий