Личный кабинет ЕИРЦ в Туапсе

Время чтения: ~3 минут Автор: 1449
личный кабинет ЕИРЦ в Туапсе

Единый информационно-расчётный центр (ЕИРЦ) в Туапсе — это организация, которая занимается управлением и оптимизацией коммунальных платежей и услуг для жителей города. Компания предлагает широкий спектр услуг, включая оплату счетов, снятие показаний со счётчиков и управление задолженностью. Это направлено на то, чтобы сделать жизнь клиентов проще и удобнее. В этой статье подробно рассмотрим, как работает личный кабинет ЕИРЦ Туапсе, а также расскажем, как зарегистрироваться и войти в систему.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать ЛК:

  1. Перейдите на главную страницу официального сайта: https://tuapse-eirc.ru.
  2. Кликните по значку "Регистрация", который расположен в правом верхнем углу.
  3. ссылка на регистрацию
  4. На открывшейся странице заполните форму:
  5. Введите имя.
  6. Укажите номер контактного телефона.
  7. Введите @mail и пароль.
  8. Подтвердите согласие с использованием сервиса, поставив галочку.
  9. Кликните по кнопке "Зарегистрироваться".
  10. форма регистрации

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в ЛК, кликните по кнопке "Вход" на сайте.

ссылка на лк

На открывшейся странице заполните форму:

  1. Укажите номер телефона или адрес электронной почты.
  2. Введите пароль.
  3. Кликните по кнопке "Вход".
форма авторизации

Восстановление доступа

Если забыли данные для авторизации:

  1. На странице авторизации нажмите на надпись "Забыли пароль".
  2. форма авторизации
  3. В открывшейся форме укажите номер телефона или адрес электронной почты, к которому привязана учетная запись.
  4. Кликните по кнопке "Сбросить".
  5. сброс пароля

На указанный номер телефона или @mail придет инструкция по восстановлению доступа к аккаунту.

Функциональные возможности личного кабинета

В ЛК вы можете:

  • Оплатить услуги.
  • Передать показания приборов учета.
  • Получить электронные квитанции.
  • Проверить задолженность.

Мобильное приложение

Приложение предоставляет пользователям онлайн-доступ к личному кабинету у поставщика услуг. Владельцы недвижимости могут просматривать и оплачивать различные услуги:

  • содержание имущества;
  • отопление;
  • водоснабжение;
  • электричество;
  • водоотведение;
  • капитальный ремонт;
  • обслуживание лифтов;
  • интернет;
  • домофон;
  • вывоз мусора.
Мобильное приложение

Физические лица могут отправлять показания счётчиков, просматривать историю выставления счетов и платежей, а также оплачивать услуги с помощью кредитных карт. Кроме того, приложение позволяет связываться с обслуживающей компанией, запрашивать выписки из аккаунта и выполнять другие операции.

Ещё одна полезная функция приложения — интеграция услуг любого поставщика ЖКУ. Это позволяет оставаться в курсе этих услуг и оплачивать их.

Скачать программу можно в Goggle Play и App Store. Ссылки на приложение:

Вопрос-ответ

Могу ли я настроить автоплатежи?

Да. Эта функция позволит вам не беспокоиться о том, что счета не будут оплачены вовремя каждый месяц. Вы можете выбрать удобный для вас способ оплаты и установить дату, когда средства будут списываться автоматически.

Как просмотреть историю платежей?

Зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «История платежей». Там вы найдёте подробную информацию о транзакциях: даты, суммы и способы оплаты. Это поможет вам отслеживать расходы и быть уверенным, что все платежи обработаны правильно.

Могу ли я получать уведомления о предстоящих платежах?

Да. Их можно получать по электронной почте или SMS. С этой опцией вы никогда не пропустите срок оплаты. Чтобы включить эту функцию, перейдите в раздел «Настройки» вашего личного кабинета и выберите предпочтительный способ уведомления.

Телефон горячей линии

Контактные номера:

  • Заместитель директора: 8 (86167) 2-72-37.
  • Секретарь: 8(86167) 2-06-69, факс 8(86167) 2-06-69.
  • Начальник отдела: 8(86167) 2-06-68.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий