Единый информационно-расчётный центр (ЕИРЦ) в Туапсе — это организация, которая занимается управлением и оптимизацией коммунальных платежей и услуг для жителей города. Компания предлагает широкий спектр услуг, включая оплату счетов, снятие показаний со счётчиков и управление задолженностью. Это направлено на то, чтобы сделать жизнь клиентов проще и удобнее. В этой статье подробно рассмотрим, как работает личный кабинет ЕИРЦ Туапсе, а также расскажем, как зарегистрироваться и войти в систему.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать ЛК:
- Перейдите на главную страницу официального сайта: https://tuapse-eirc.ru.
- Кликните по значку "Регистрация", который расположен в правом верхнем углу.
- На открывшейся странице заполните форму:
- Введите имя.
- Укажите номер контактного телефона.
- Введите @mail и пароль.
- Подтвердите согласие с использованием сервиса, поставив галочку.
- Кликните по кнопке "Зарегистрироваться".
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в ЛК, кликните по кнопке "Вход" на сайте.
На открывшейся странице заполните форму:
- Укажите номер телефона или адрес электронной почты.
- Введите пароль.
- Кликните по кнопке "Вход".
Восстановление доступа
Если забыли данные для авторизации:
- На странице авторизации нажмите на надпись "Забыли пароль".
- В открывшейся форме укажите номер телефона или адрес электронной почты, к которому привязана учетная запись.
- Кликните по кнопке "Сбросить".
На указанный номер телефона или @mail придет инструкция по восстановлению доступа к аккаунту.
Функциональные возможности личного кабинета
В ЛК вы можете:
- Оплатить услуги.
- Передать показания приборов учета.
- Получить электронные квитанции.
- Проверить задолженность.
Мобильное приложение
Приложение предоставляет пользователям онлайн-доступ к личному кабинету у поставщика услуг. Владельцы недвижимости могут просматривать и оплачивать различные услуги:
- содержание имущества;
- отопление;
- водоснабжение;
- электричество;
- водоотведение;
- капитальный ремонт;
- обслуживание лифтов;
- интернет;
- домофон;
- вывоз мусора.
Физические лица могут отправлять показания счётчиков, просматривать историю выставления счетов и платежей, а также оплачивать услуги с помощью кредитных карт. Кроме того, приложение позволяет связываться с обслуживающей компанией, запрашивать выписки из аккаунта и выполнять другие операции.
Ещё одна полезная функция приложения — интеграция услуг любого поставщика ЖКУ. Это позволяет оставаться в курсе этих услуг и оплачивать их.
Скачать программу можно в Goggle Play и App Store. Ссылки на приложение:
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=myapp.moydom.ru.myhouse
- App Store: https://apps.apple.com/ru/app/my-house/id1439072115
Вопрос-ответ
Могу ли я настроить автоплатежи?
Да. Эта функция позволит вам не беспокоиться о том, что счета не будут оплачены вовремя каждый месяц. Вы можете выбрать удобный для вас способ оплаты и установить дату, когда средства будут списываться автоматически.
Как просмотреть историю платежей?
Зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «История платежей». Там вы найдёте подробную информацию о транзакциях: даты, суммы и способы оплаты. Это поможет вам отслеживать расходы и быть уверенным, что все платежи обработаны правильно.
Могу ли я получать уведомления о предстоящих платежах?
Да. Их можно получать по электронной почте или SMS. С этой опцией вы никогда не пропустите срок оплаты. Чтобы включить эту функцию, перейдите в раздел «Настройки» вашего личного кабинета и выберите предпочтительный способ уведомления.
Телефон горячей линии
Контактные номера:
- Заместитель директора: 8 (86167) 2-72-37.
- Секретарь: 8(86167) 2-06-69, факс 8(86167) 2-06-69.
- Начальник отдела: 8(86167) 2-06-68.