Российское законодательство требует от предпринимателей использовать онлайн-кассы для проведения всех финансовых расчетов с клиентами и поставщиками. Они автоматически передают информацию обо всех кассовых операциях в налоговую инспекцию через специального посредника – оператора фискальных данных.
Онлайн кассы освобождают предпринимателя от необходимости вручную снимать и отправлять информацию в ФНС. Кроме этого, они имеют множество дополнительных функций, которые значительно облегчают товарный учет и другие торговые процессы.
Одним из лидеров среди производителей онлайн-касс является компания Эвотор (Экватор). Смарт-терминалы бренда соответствуют актуальным требованиям законодательства, они представляют собой полноценные мини-компьютеры с предустановленной кассовой программой. Они используются в супермаркетах, магазинах, на рынках, а также при организации выездной торговли.
Для дистанционного контроля и управления онлайн-кассами и анализа торговой деятельности компания предлагает специальную платформу – личный кабинет Экватора (Эвотора). Это удобный сервис с широкими функциональными возможностями.
Как зайти в личный кабинет
Вход в ЛК Эвотор (Экватор) находится на официальном сайте производителя https://evotor.ru.
При клике открывается форма авторизации по номеру мобильного телефона, который пользователь указывал при регистрации личного кабинета.
Чтобы получить доступ в ЛК Эвотор, нужно вначале создать учетную запись по ссылке «Завести личный кабинет» в форме входа. Нужно указать номер телефона, на который регистрировалась онлайн-касса, ввести действующую электронную почту и придумать взломостойкий пароль.
На номер телефона придет смс-сообщение с кодом подтверждения, который надо ввести для завершения процедуры регистрации и создания личного кабинета.
Для ввода кодовой последовательности из смс дается 15 минут. После этого код становится недействительным и нужно запрашивать новый.
Восстановление доступа
Если вы забыли или потеряли пароль от ЛК Эвотор, то его можно восстановить по ссылке «Я забыл пароль» в форме авторизации. Надо ввести номер телефона и придумать новую кодовую последовательность, после чего нажать кнопку «Восстановить».
На ваш смартфон придет смс с кодом, который надо будет ввести для подтверждения нового пароля.
Смена пароля и логина
Изменение номера телефона, который является логином входа в ЛК Эвотор, производится в настройках сервиса. При отсутствии доступа в личный кабинет необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Изменение пароля производится по ссылке в форме авторизации, последовательность действий описана в предыдущем пункте.
Функциональные возможности
В личном кабинете Экватор (Эвотор) есть большой набор функционала для оперативного контроля бизнеса, анализа деятельности и принятия управленческих решений.
Функции | Краткое описание |
Сводка | В разделе содержатся аналитические отчеты об установленных онлайн-кассах, выручке, продажах (чеках), востребованных товарах. Статистика доступна за разные периоды времени. |
Терминалы | Эта вкладка предназначена для удаленного подключения и настройки онлайн-касс Эвотор. |
Магазины | В разделе собрана информация о торговых заведениях. |
Сотрудники | Здесь можно создавать профили работников компании, назначать им роли и давать права доступа к тем или иным функциям онлайн-касс. |
Товары | В этом разделе расположена общая товарная база для всех смарт-терминалов. |
Мобильное приложение
Личный кабинет Эвотора можно установить на смартфон или планшет, чтобы контролировать бизнес в любой момент времени. Мобильное приложение для iOS и Андроид устройств можно скачать в Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/личный-кабинет-эвотора/id1334786520) и Гугл Плей (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.evotor.dashboard&hl=ru&gl=US) соответственно.
Полезные советы
Совет №1
Используйте для входа в личный кабинет Эвотор пароль длиной не менее 10-12 знаков, в котором есть большие и маленькие буквы, цифры и символы.
Совет №2
Не передавайте никому данные для авторизации в ЛК Экватор (Эвотор). Проникновение посторонних лиц в сервис несет угрозы для вашего бизнеса.
Частые вопросы
Для чего нужны роли сотрудников в Эвоторе?
С помощью ролей можно разграничить права доступа, что позволит защититься от случайных ошибок и преднамеренных злоумышленных действий.
В разделе «Терминалы» личного кабинета не отображается онлайн-касса. Что делать?
Попробуйте воспользоваться автоматическим поиском, став на соответствующий магазин, к которому привязан смарт-терминал. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки.
Контакты
С технической поддержкой Эвотор можно связаться несколькими способами:
- через личный кабинет;
- отправив запрос через форму обратной связи на сайте;
- написав электронное письмо на support@evotor.ru;
- позвонив в контакт-центр по телефону +7 (495) 933-44-51 в Москве или 8 (800) 700-59-07 в регионах.
Адреса торговых точек и сервисных центров Эвотор можно найти на официальном сайте https://evotor.ru/about-us/.