Компания Эвотор создана для реализации кассового обслуживания российских организаций от крошечных ИП без сотрудников до гигантских торговых сетей. Согласно действующему законодательству РФ, каждое предприятие, осуществляющее наличные расчеты, обязано выдавать кассовый чек.
Это означает, что необходимо установить миллионы кассовых аппаратов по всей стране, обучить сотрудников организаций и ИП пользоваться ими, а также осуществлять техническую поддержку. Данные о выбитых чеках в онлайн-режиме передаются в ФНС. Это означает, что кассы должны работать онлайн.
Эвотор является оператором фискальных данных и разработал специальную платформу ОФД. Это означает, что, согласно 54-ФЗ «О применении ККТ», все организации и ИП обязаны заключить договор с компанией, у которой есть разрешение на сбор, хранение, обработку и передачу данных, полученных от онлайн-кассы, в налоговую службу и другие органы.
Для удобства партнеров сотрудники создали на сайте эвотор.ру удобный личный кабинет, доступный онлайн.
Регистрация в ЛК Эвотор
Клиенты Эвотора могут оформить регистрацию в двух личных кабинетах. Эвотор дает доступ к:
- личному кабинету для использования сервиса «Платформа ОФД»;
- личному кабинету для обслуживания клиентов, у которых установлена онлайн-касса.
Регистрация в ЛК «Платформа ОФД» доступна по ссылке https://lk.platformaofd.ru/web/index. Использование личного кабинета позволит пользователю управлять всеми установленными кассами, проверять отчетность, отслеживать передачу данных в ФНС.
Чтобы зарегистрироваться, потребуется заполнить форму учетной записи.
Необходимо внести имя и фамилию, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, к которым есть доступ. Они потребуются в дальнейшем для подтверждения регистрации.
На указанный номер телефона придет СМС-сообщение с кодом подтверждения. В это же время поступит электронное письмо на указанную почту. В письме будет содержаться ссылка для завершения регистрации. Кликните на нее. Появится окно, где пользователь входит во временную версию кабинета.
Для продолжения работы в ЛК клиенту понадобится получить КЭП (электронную подпись, выдаваемую в аккредитованных удостоверяющих центрах или заказать на «Платформе ОФД»). Личный кабинет на сайте Эвотор доступен по ссылке https://market.evotor.ru/store/auth/register.
Доступ в личный кабинет необходим для тех, у кого установлены кассы Эвотор. Для регистрации потребуется номер мобильного телефона и электронная почта пользователя.
Можно войти без регистрации, используя свой личный аккаунт в социальной сети Вконтакте.
После регистрации в обоих личных кабинетах потребуется внести данные организации или ИП, после чего привязать используемые кассы. Использование ЛК «Платформа ОФД», а также ЛК на сайте Эвотор является платным. Это связано с тем, что в личных кабинетах предоставляется сервисное обслуживание.
Условия и стоимость обслуживания зависят от нескольких факторов:
- выбор тарифного плана сроком на месяц, квартал, полгода или год;
- количества подключенных кассовых аппаратов;
- формы организации.
Личные кабинеты Эвотора и «Платформы ОФД» являются одними из лучших на российском рынке в настоящее время.
Восстановление доступа
Получить доступ в случае утери пароля или логина очень легко как в ЛК Эвотор, так и в ЛК «Платформа ОФД». В обоих случаях необходимо кликнуть на пункт «Забыл пароль», после чего появится окно для «Платформы ОФД».
Или для Эвотора. Потребуется внести мобильный телефон, служащий в качестве логина, новый пароль, а также повторить новый пароль.
Пароль должен содержать не менее восьми символов латиницей, в том числе цифры, строчные и прописные буквы. Если же невозможно получить доступ к мобильному телефону, который был внесен во время регистрации, придется обратиться к сотрудникам службы поддержки.
Как поменять пароль и логин
В обоих личных кабинетах можно поменять пароль и логин во вкладке «Профиль» в разделе «Настройки». Потребуется подтвердить изменения, пройдя по ссылке в электронном письме. В случае затруднений необходимо обратиться в службу техподдержки.
Возможности ЛК
Приобретя онлайн-кассу в Эвоторе и став клиентом «Платформы ОФД», можно получить доступ к удобным функциям.
№ п/п | ЛК Эвотор | ЛК «Платформа ОФД» |
1. | Регистрация всех онлайн-касс одного пользователя | Сбор, хранение и обработка фискальных данных даже без доступа к интернету. |
2. | Доступ к информации по выбитым кассовым чекам в режиме реального времени | Подключение ЭДО — системы электронного обмена документами между организациями и госорганами. |
3. | Формирование ежедневного, ежемесячного, годового отчета | Отправка чеков по электронной почте. |
4. | Просмотр информации о кассирах, выбивших чеки | Подключение к системе Честныйзнак.рф. |
Функционал личных кабинетов постоянно расширяется и переводит все операции и документооборот в онлайн-режим. Это облегчает жизнь ИП и организациям, уменьшая финансовые и временные затраты на ведение отчетности и содержание бухгалтерии.
Мобильное приложение
Для обоих личных кабинетов разработаны удобные полнофункциональные мобильные приложения для ОС на Андроиде и iOS. Приложение для Андроида доступно для скачивания в Google Play по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=platformaofd.ru. Для яблочных пользователей — по ссылке https://apps.apple.com/ru/app/платформа-ofd/id1468888464.
Полезные советы
Совет №1
Компания Эвотор предлагает комплекс полезных услуг и разработала различные программы, которые могут быть интересны предпринимателям. Ознакомьтесь с ними на сайте компании https://evotor.ru/ в разделе «Сервисы для бизнеса». Другие мобильные приложения, разработанные для сервиса «Платформа ОФД», можно просмотреть по ссылке https://market.platformaofd.ru/store/apps.
Совет №2
Продлить пользование ЛК несложно, отправив уведомление оператору. Позаботьтесь об этом заранее.
Частые вопросы
Платное ли использование личного кабинета на сайте Эвотор?
Да, использование личного кабинета на сайте Эвотор является платным. «Платформа ОФД» также платная. Можно подобрать индивидуальный тарифный план.
Предлагает ли Эвотор приложения, которые могут потребоваться для ведения бухгалтерии, аналитики, контроля выручки и т.д.?
В магазине приложений на «Платформе ОФД» на данный момент (весна 2021) представлены 14 приложений, которые помогут вести бизнес. Ими можно пользоваться бесплатно от 7 до 30 дней. Далее потребуется выбрать подходящий тарифный план.
Контакты техподдержки
Компания Эвотор предлагает два вида техподдержки для пользователей:
- стандартная;
- премиум.
Стандартная поддержка оказывается бесплатно, а премиум — за дополнительную плату.
Виды техподдержки | ||
Услуга | Стандартная техподдержка | Премиум поддержка |
Звонок на горячую линию по номеру +7(495) 933-44-51 или 8 (800) 700-59-07 | Нет | Круглосуточно, оператор ответит в течение 10 секунд. |
Заявка через форму обратной связи на сайте support.evotor.ru | Обрабатывается в порядке общей очереди с 9:00 до 18:00 по московскому времени | Обрабатывается в приоритетном порядке в течение часа круглосуточно. |
По каким вопросам принимают обращения | Восстановление доступа в ЛК, устранение ошибок в личном кабинете, обслуживание, вопросы оплаты и документооборота, информационное сопровождение | По любым вопросам. |
Дистанционная диагностика кассы | Не включено | Включено. |
По вопросам, возникающим с личным кабинетом «Платформы ОФД», обращайтесь в службу техподдержки по электронной почте info@platformaofd.ru или по телефону +7(495) 252-50-50.
Комментарии
Мария 19.10.23
Выдаёт ошибку ОФД . Как предотвратить? Мастер диагностики пишет что не удалось отправить документы