
Elama.ru – умный помощник для управления рекламными ставками. Гарантирует, что объявления пользователя всегда будут на видных местах в Google и Яндекс, опережая конкурентов. Система не дает соперникам искусственно завышать цены за клики по ключевым запросам. Работа происходит в личном кабинете Елама.
Его преимущества:
- Простота подключения: начать работу легко и быстро.
- Прозрачность: всегда понятно, как устроена система.
- Эффективность: настройки просты, но дают отличные результаты.
- Экспертная поддержка: опытные специалисты готовы помочь.
- Доступная цена: стоимость использования приятно удивляет.
Как начать пользоваться инструментами для рекламы уже сейчас
Для начала нужно создать аккаунт. Тем, у кого личный кабинет Елама уже есть, потребуется только вход. Регистрация на ресурсе проста. Рекомендуется заранее сделать отдельный почтовый ящик в Яндекс, который будет использоваться только для работы с Elama. При завершении создания учетной записи понадобится номер мобильного телефона. Пробное сотрудничество с ресурсом предоставляется бесплатно в первые 45 дней после регистрации.
Правильные настройки для корректной работы
После регистрации и входа происходит автоматическое создание ресурсом аккаунтов в Гугл Эдвордз и Яндекс.Директ. Эти два сервиса связаны между собой. Пароли и логины также формируются самостоятельно. При желании их можно поменять на более удобные для себя.
Следующий важный шаг — это вход в Директ. Именно здесь задаются параметры рекламной кампании. Их можно создать не одну, а несколько. Елама будет выдавать кампании списком. Рекомендуется действовать по подсказкам. Также нужно уделить внимание подключению Adwords в Гугле.
Для этого потребуется сделать прямой доступ. Нужно заполнить адрес своего почтового ящика, подтвердить его, пройдя по ссылке из письма.
Что еще нужно настроить
Пользователям доступна опция по автоматическому управлению ставками. Это значительно упрощает процесс. Для запуска рекламной кампании вручную потребуется только указать время демонстрации рекламных объявлений. Потребуется:
- Разработать план действий.
- Определить стратегию работы.
- Сформулировать рабочий подход.
- Установить максимальную цену за клик для всех ключевых слов.
- Задать предельную стоимость клика по всем ключевым словам.
- Установить ограничения на максимальную цену клика для всех ваших ключевых слов.
Если все хорошо, то под пунктом «Управление ставками» отобразится флажок «Включено». Елама самостоятельно отслеживает стоимость кликов. Информация по ним обновляется каждые 20 минут.
Завершающий этап
Теперь необходимо пополнить баланс. Нужно найти соответствующую кнопку, выбрать удобный способ оплаты, занести данные карты. Это потребуется только один раз, т.к. сведения автоматически сохраняются. Для ускорения процесса достаточно зайти в раздел «Финансы» и загрузить чек об оплате. Это позволит быстрее обработать операцию. Как только деньги поступят на баланс, их следует распределить между Google и Яндекс. Обычно зачисление занимает всего несколько минут, после чего реклама запустится автоматически.
Сервис предлагает ряд полезных функций. В личном кабинете Елама удобно просматривать рекламные аккаунты, анализировать, собирать информацию. Упрощен процесс взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Есть полезные инструменты в виде вебинаров, инструкций, рекомендаций для успешной работы.







