Google Ads – международный сервис контекстной рекламы, зарегистрированный в 2000 году для специальной подготовки и публикации объявлений, способных привлечь клиентов и ускорить процессы социального и медийного продвижения. Текстовые и графические материалы, тематические видеоролики, нативные сообщения в мобильном программном обеспечении – стоит лишь зарегистрироваться, рассказать Google о развиваемом бизнесе, и сервис автоматически подберет подходящий рекламный формат для максимального охвата. И, если все еще возникают вопросы по поводу взаимодействия с Google, стоит помнить – поисковик обрабатывает запросы от половины мира ежедневно. Со столь серьезной поддержкой любые предпринимательские начинания обязаны добиться успеха. А потому – от слов и разглагольствований напрямую к процессу регистрации.
Регистрация
Сервис контекстной рекламы Google Ads, как и иные продукты от Google (Google Maps, YouTube, Play Market, Google Drive), не требуют дополнительной регистрации, если ранее аккаунт уже создавался. Стоит ввести логин и пароль и доступ к предлагаемому функционалу каждого из сервисов с сохранением личной информации о настройках и особенностях сразу же станет доступен. Но если же ранее Google не использовался, то для оформления аккаунта для последующей работы с рекламой придется повторить несложный алгоритм действий.
1. Процесс регистрации или авторизации начинается на официальном сайте (https://ads.google.com/). После перехода на страницу стоит спуститься вниз по странице до раздела с дополнительной информацией, где и доступна кнопка выбора языка.
Зарегистрироваться в Google AdSense на русском языке все же в разы легче, чем на английском.
2. После выбора перевода стоит прокрутить интерфейс в обратном направлении – до самого верха. Там уже доступна кнопка «Войти», разрешающая или авторизоваться или же зарегистрироваться.
3. Вне зависимости от выбора на экране сразу же появится минималистичное текстовое меню, разрешающее ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты от уже зарегистрированного аккаунта Google. В альтернативном случае стоит нажать на кнопку «Создать аккаунт».
4. После взаимодействия кнопкой для создания аккаунта система спросит, какой аккаунт стоит регистрировать – личный или корпоративный (для ведения и развития бизнеса). В реалиях Google Ads лучше выбрать второй вариант.
5. Далее – стандартная процедура регистрации, выраженная в последовательном заполнении ряда текстовых полей.
Придется рассказать об имени и фамилии, адресе электронной почты и пароле (желательно использовать не менее восьми знаков, комбинируя цифры, буквы и разрешенные символы).
6. Заполнять поля стоит внимательно: для завершения регистрации придется подтверждать адрес электронной почты через специальный код, который придет в письме на прикрепленный адрес электронной почты.
7. Если код ввести, появится шанс разблокировать дальнейший доступ и закончить подготовку аккаунта для работы с сервисом.
8. После завершения регистрации на экране сразу же появится логотип Гугл Адсенсе, разрешающий перейти к публикации рекламных объявлений и процессам социального продвижения.
9. Если ранее сталкиваться с сервисами вроде Google Ads не приходилось, стоит разобраться со специальной анкетой, рассчитанной на новичков.
В альтернативном случае стоит нажать на кнопку, разрешающую сразу же перейти в личный кабинет.
10. Если все подсказки и советы пропущены, в интерфейсе браузера сразу же появится приветственный раздел личного кабинета.
Как происходит авторизация
Вход в аккаунт Google AdSense начинается с официального сайта сервиса, где и происходила регистрация (https://ads.google.com). После перехода по ссылке придется вновь обратиться к кнопке «Войти», а затем – заполнить текстовое поле «Телефон или адрес электронной почты». При вводе конфиденциальной информации стоит помнить о регистре и языковой раскладке.
Если данные введены корректно, то следом сразу же откроется меню для ввода пароля. Если информация забыта, стоит нажать на соответствующую кнопку и перейти к процедуре восстановления. В альтернативном случае появится шанс сразу же перейти в личный кабинет Google Ads, где уже ждет статистика, рекламные объявления и дополнительные подробности.
Сопутствующая информация
При возникновении вопросов представители рекламного сервиса Google Ads предлагают искать информационной поддержки тремя способами:
- Персональная консультация. Для общения со специалистами стоит позвонить по номеру 1-855-738-7723. С понедельника по пятницу (с 9:00 до 21:00) сотрудники горячей линии рассказывают, как генерировать и оформлять рекламные объявления, настраивать таргетинг и выбирать цели.
Если общей информации недостаточно, а инвестиции в продвижение исчисляются суммами от 200 рублей в день, стоит обращаться по телефону 8 800 500-91-20. Там помощь в разы серьезнее (информация, советы и рекомендации), а еще – не придется ждать будних дней и рабочих часов. Рекламных «гигантов» в Гугл Адсенсе принимают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Справочный центр. Альтернативный способ разобраться в вопросах, связанных с объявлениями, оплатой и инвестициями – заглянуть в раздел FAQ.
Доступная коллекция вопросов и рекомендаций поможет даже без звонков разобраться в сути.
- Форум. Если в справочнике Google сильно недостает практической информации, войдите на форум – профессионалы-рекламодатели обязательно поделятся секретами, а заодно помогут потратить ограниченный бюджет с пользой.
Google Ads – проверенная и давно известная рекламная платформа, разрешающая за считаные минуты зарегистрироваться и настолько же быстро или подготовить рекламное объявление, или же – перейти к личному кабинету с дополнительной информацией.