Регистрация и вход в аккаунт Google Adsense

Время чтения: ~5 минут Автор: Антон Малахов 106
google adsense вход

Google Ads – международный сервис контекстной рекламы, зарегистрированный в 2000 году для специальной подготовки и публикации объявлений, способных привлечь клиентов и ускорить процессы социального и медийного продвижения. Текстовые и графические материалы, тематические видеоролики, нативные сообщения в мобильном программном обеспечении – стоит лишь зарегистрироваться, рассказать Google о развиваемом бизнесе, и сервис автоматически подберет подходящий рекламный формат для максимального охвата. И, если все еще возникают вопросы по поводу взаимодействия с Google, стоит помнить – поисковик обрабатывает запросы от половины мира ежедневно. Со столь серьезной поддержкой любые предпринимательские начинания обязаны добиться успеха. А потому – от слов и разглагольствований напрямую к процессу регистрации.

Регистрация

Сервис контекстной рекламы Google Ads, как и иные продукты от Google (Google Maps, YouTube, Play Market, Google Drive), не требуют дополнительной регистрации, если ранее аккаунт уже создавался. Стоит ввести логин и пароль и доступ к предлагаемому функционалу каждого из сервисов с сохранением личной информации о настройках и особенностях сразу же станет доступен. Но если же ранее Google не использовался, то для оформления аккаунта для последующей работы с рекламой придется повторить несложный алгоритм действий.

1. Процесс регистрации или авторизации начинается на официальном сайте (https://ads.google.com/). После перехода на страницу стоит спуститься вниз по странице до раздела с дополнительной информацией, где и доступна кнопка выбора языка.

выбор языка

Зарегистрироваться в Google AdSense на русском языке все же в разы легче, чем на английском.

2. После выбора перевода стоит прокрутить интерфейс в обратном направлении – до самого верха. Там уже доступна кнопка «Войти», разрешающая или авторизоваться или же зарегистрироваться.

запуск
Реклама 1

3. Вне зависимости от выбора на экране сразу же появится минималистичное текстовое меню, разрешающее ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты от уже зарегистрированного аккаунта Google. В альтернативном случае стоит нажать на кнопку «Создать аккаунт».

создание аккаунта

4. После взаимодействия кнопкой для создания аккаунта система спросит, какой аккаунт стоит регистрировать – личный или корпоративный (для ведения и развития бизнеса). В реалиях Google Ads лучше выбрать второй вариант.

для бизнеса

5. Далее – стандартная процедура регистрации, выраженная в последовательном заполнении ряда текстовых полей.

регистрация

Придется рассказать об имени и фамилии, адресе электронной почты и пароле (желательно использовать не менее восьми знаков, комбинируя цифры, буквы и разрешенные символы).

6. Заполнять поля стоит внимательно: для завершения регистрации придется подтверждать адрес электронной почты через специальный код, который придет в письме на прикрепленный адрес электронной почты.

код

7. Если код ввести, появится шанс разблокировать дальнейший доступ и закончить подготовку аккаунта для работы с сервисом.

логотип сервиса

8. После завершения регистрации на экране сразу же появится логотип Гугл Адсенсе, разрешающий перейти к публикации рекламных объявлений и процессам социального продвижения.

Реклама 2

9. Если ранее сталкиваться с сервисами вроде Google Ads не приходилось, стоит разобраться со специальной анкетой, рассчитанной на новичков.

переход в кабинет

В альтернативном случае стоит нажать на кнопку, разрешающую сразу же перейти в личный кабинет.

выбор типа

10. Если все подсказки и советы пропущены, в интерфейсе браузера сразу же появится приветственный раздел личного кабинета.

профиль

Нет ссылки 1

Как происходит авторизация

Вход в аккаунт Google AdSense начинается с официального сайта сервиса, где и происходила регистрация (https://ads.google.com). После перехода по ссылке придется вновь обратиться к кнопке «Войти», а затем – заполнить текстовое поле «Телефон или адрес электронной почты». При вводе конфиденциальной информации стоит помнить о регистре и языковой раскладке.

ввод пароля

Если данные введены корректно, то следом сразу же откроется меню для ввода пароля. Если информация забыта, стоит нажать на соответствующую кнопку и перейти к процедуре восстановления. В альтернативном случае появится шанс сразу же перейти в личный кабинет Google Ads, где уже ждет статистика, рекламные объявления и дополнительные подробности.

Реклама 3

Сопутствующая информация

При возникновении вопросов представители рекламного сервиса Google Ads предлагают искать информационной поддержки тремя способами:

- Персональная консультация. Для общения со специалистами стоит позвонить по номеру 1-855-738-7723. С понедельника по пятницу (с 9:00 до 21:00) сотрудники горячей линии рассказывают, как генерировать и оформлять рекламные объявления, настраивать таргетинг и выбирать цели.
Если общей информации недостаточно, а инвестиции в продвижение исчисляются суммами от 200 рублей в день, стоит обращаться по телефону 8 800 500-91-20. Там помощь в разы серьезнее (информация, советы и рекомендации), а еще – не придется ждать будних дней и рабочих часов. Рекламных «гигантов» в Гугл Адсенсе принимают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

- Справочный центр. Альтернативный способ разобраться в вопросах, связанных с объявлениями, оплатой и инвестициями – заглянуть в раздел FAQ.

поиск вопроса

Доступная коллекция вопросов и рекомендаций поможет даже без звонков разобраться в сути.

- Форум. Если в справочнике Google сильно недостает практической информации, войдите на форум – профессионалы-рекламодатели обязательно поделятся секретами, а заодно помогут потратить ограниченный бюджет с пользой.

Google Ads – проверенная и давно известная рекламная платформа, разрешающая за считаные минуты зарегистрироваться и настолько же быстро или подготовить рекламное объявление, или же – перейти к личному кабинету с дополнительной информацией.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Советуем почитать:
Добавить комментарий