Личный кабинет в Электрон Телеком (itce.ru)

Время чтения: ~4 минут Автор: 1054
ичный кабинет в Электрон Телеком

Интернет-провайдер «Электрон-Телеком» предоставляет телекоммуникационные услуги в Балашихе (Подмосковье). Клиенты могут подключиться к скоростному интернету, цифровому телевидению, видеонаблюдению.

На заметку!
Провайдер работает не только с физическими лицами, но также с предприятиями и организациями.

Чтобы абоненты могли вносить оплату и управлять услугами в дистанционном режиме, провайдер разработал бесплатный электронный сервис – личный кабинет itce.ru. Доступ в него может получить каждый, кто пользуется доступом в интернет от «Электрон-Телеком».

Как войти в личный кабинет

В ЛК абонента «Электрон-Телеком» можно войти на официальном сайте провайдера https://www.itce.ru/. Меню ресурса располагается слева, в нем надо кликнуть на пункт «Личный кабинет» и выбрать вариант «Интернет».

Ссылка на ЛК

Откроется всплывающее окно с формой авторизации, в которую надо ввести номер договора с провайдером и пароль.

Форма авторизации

Для создания личного кабинета itce.ru необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подать заявку на подключение интернет-услуг.
  2. Выбрать тариф и подписать договор.
  3. Получить от провайдера данные для авторизации в сервисе.

Восстановление доступа

Если пользователь забыл или потерял пароль, то его можно восстановить с помощью ссылки в форме входа. При клике откроется форма, в которую надо вбить номер абонентского договора или адрес электронной почты, «привязанный» к учетной записи.

Восстановление доступа

В ваш почтовый ящик придет письмо с временной ссылкой для входа в личный кабинет. После перехода по ней можно будет установить новый пароль.

На заметку!
Перед вводом пароля проверьте, что у вас установлена английская раскладка клавиатуры, а также отключена клавиша Caps Lock.

Как поменять пароль и логин

В качестве логина для авторизации в личном кабинете используется номер договора абонента с провайдером, его поменять нельзя. Изменение пароля производится в настройках сервиса или с помощью процедуры восстановления, описанной в предыдущем пункте.

Функциональные возможности

С помощью личного кабинета абонент компании «Электрон-Телеком» может взаимодействовать с провайдером в дистанционном режиме. ЛК имеет простой и понятный интерфейс, в котором сможет разобраться даже начинающий пользователь.

Основные функции Краткое описание
Контроль баланса С помощью личного кабинета пользователь может в любой момент проконтролировать состояние счета.
Тарифы В ЛК можно ознакомиться с условиями актуального тарифа и других доступных тарифных планов. При необходимости можно подать заявку на смену тарифа.
Оплата Через сервис можно вносить онлайн-оплату за услуги провайдера, используя банковскую карту или электронный кошелек.
Информирование В личном кабинете можно ознакомиться с новостями компании и уведомлениями сервиса.
Настройки В настройках сервиса можно поменять персональные данные, электронный адрес, мобильный телефон, пароль. Также в этом разделе осуществляется настройка уведомлений.
Обратная связь В ЛК можно задать вопрос сотруднику службы техподдержки и получить квалифицированную консультацию.

Абоненты не всегда успевают своевременно оплатить доступ в интернет. Чтобы не прерывать предоставление услуг, провайдер предлагает использовать опцию «Обещанный платеж».

Мобильное приложение

Провайдер пока не анонсировал выход специализированного приложения для смартфонов и планшетов. Пользователи мобильных гаджетов могут заходить в веб-версию сервиса, используя браузер устройства.

Полезные советы

Совет № 1

Установите надежную кодовую последовательность в качестве пароля входа в личный кабинет. Желательно, чтобы пароль содержал большие и маленькие буквы, цифры, символы.

Совет № 2

Интернет-провайдер предоставляет широкий спектр дополнительных услуг. В частности, можно заказать подключение внешнего ай-пи адреса, вызвать специалиста для устранения неисправностей и прочее. Полный перечень услуг для физлиц и юрлиц представлен на сайте.

Вопрос-ответ

Как подключить услугу интернет-доступа?

Самый простой способ – заполнить заявку на подключение на сайте провайдера. Также можно позвонить в колл-центр или посетить офис компании.

Заявка на подключение

Работает ли круглосуточно служба технической поддержки?

Нет, сервисное подразделение консультирует абонентов ежедневно с 9:00 до 21:00, включая праздничные и выходные дни.

Контакты

Абоненты провайдера могут получить консультацию специалиста службы поддержки несколькими способами:

  • в личном кабинете;
  • по телефону контакт-центра +7 (495) 369-42-95 или +7 (926) 820-04-18;
  • по электронной почте support@itce.ru.

Офис компании «Электрон-Телеком» находится в г. Балашихе по адресу: мкр. Ольгино, ул. Главная, д. 22. Ознакомиться с графиком работы можно на сайте провайдера.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Не могу войти в личный кабинет

Не удается войти в личный кабинет интернета

Добавить комментарий