Интернет-провайдер «Электрон-Телеком» предоставляет телекоммуникационные услуги в Балашихе (Подмосковье). Клиенты могут подключиться к скоростному интернету, цифровому телевидению, видеонаблюдению.
Провайдер работает не только с физическими лицами, но также с предприятиями и организациями.
Чтобы абоненты могли вносить оплату и управлять услугами в дистанционном режиме, провайдер разработал бесплатный электронный сервис – личный кабинет itce.ru. Доступ в него может получить каждый, кто пользуется доступом в интернет от «Электрон-Телеком».
Как войти в личный кабинет
В ЛК абонента «Электрон-Телеком» можно войти на официальном сайте провайдера https://www.itce.ru/. Меню ресурса располагается слева, в нем надо кликнуть на пункт «Личный кабинет» и выбрать вариант «Интернет».
Откроется всплывающее окно с формой авторизации, в которую надо ввести номер договора с провайдером и пароль.
Для создания личного кабинета itce.ru необходимо выполнить следующие шаги:
- Подать заявку на подключение интернет-услуг.
- Выбрать тариф и подписать договор.
- Получить от провайдера данные для авторизации в сервисе.
Восстановление доступа
Если пользователь забыл или потерял пароль, то его можно восстановить с помощью ссылки в форме входа. При клике откроется форма, в которую надо вбить номер абонентского договора или адрес электронной почты, «привязанный» к учетной записи.
В ваш почтовый ящик придет письмо с временной ссылкой для входа в личный кабинет. После перехода по ней можно будет установить новый пароль.
Перед вводом пароля проверьте, что у вас установлена английская раскладка клавиатуры, а также отключена клавиша Caps Lock.
Как поменять пароль и логин
В качестве логина для авторизации в личном кабинете используется номер договора абонента с провайдером, его поменять нельзя. Изменение пароля производится в настройках сервиса или с помощью процедуры восстановления, описанной в предыдущем пункте.
Функциональные возможности
С помощью личного кабинета абонент компании «Электрон-Телеком» может взаимодействовать с провайдером в дистанционном режиме. ЛК имеет простой и понятный интерфейс, в котором сможет разобраться даже начинающий пользователь.
Основные функции | Краткое описание |
Контроль баланса | С помощью личного кабинета пользователь может в любой момент проконтролировать состояние счета. |
Тарифы | В ЛК можно ознакомиться с условиями актуального тарифа и других доступных тарифных планов. При необходимости можно подать заявку на смену тарифа. |
Оплата | Через сервис можно вносить онлайн-оплату за услуги провайдера, используя банковскую карту или электронный кошелек. |
Информирование | В личном кабинете можно ознакомиться с новостями компании и уведомлениями сервиса. |
Настройки | В настройках сервиса можно поменять персональные данные, электронный адрес, мобильный телефон, пароль. Также в этом разделе осуществляется настройка уведомлений. |
Обратная связь | В ЛК можно задать вопрос сотруднику службы техподдержки и получить квалифицированную консультацию. |
Абоненты не всегда успевают своевременно оплатить доступ в интернет. Чтобы не прерывать предоставление услуг, провайдер предлагает использовать опцию «Обещанный платеж».
Мобильное приложение
Провайдер пока не анонсировал выход специализированного приложения для смартфонов и планшетов. Пользователи мобильных гаджетов могут заходить в веб-версию сервиса, используя браузер устройства.
Полезные советы
Совет № 1
Установите надежную кодовую последовательность в качестве пароля входа в личный кабинет. Желательно, чтобы пароль содержал большие и маленькие буквы, цифры, символы.
Совет № 2
Интернет-провайдер предоставляет широкий спектр дополнительных услуг. В частности, можно заказать подключение внешнего ай-пи адреса, вызвать специалиста для устранения неисправностей и прочее. Полный перечень услуг для физлиц и юрлиц представлен на сайте.
Вопрос-ответ
Как подключить услугу интернет-доступа?
Самый простой способ – заполнить заявку на подключение на сайте провайдера. Также можно позвонить в колл-центр или посетить офис компании.
Работает ли круглосуточно служба технической поддержки?
Нет, сервисное подразделение консультирует абонентов ежедневно с 9:00 до 21:00, включая праздничные и выходные дни.
Контакты
Абоненты провайдера могут получить консультацию специалиста службы поддержки несколькими способами:
- в личном кабинете;
- по телефону контакт-центра +7 (495) 369-42-95 или +7 (926) 820-04-18;
- по электронной почте support@itce.ru.
Офис компании «Электрон-Телеком» находится в г. Балашихе по адресу: мкр. Ольгино, ул. Главная, д. 22. Ознакомиться с графиком работы можно на сайте провайдера.
Комментарии
Гость 24.09.23
Не могу войти в личный кабинет
Елена 24.09.23
Не удается войти в личный кабинет интернета