Интернет-провайдер "Колибри" делает жизнь ярче всем, кто не представляет себя без онлайн-общения и постоянного стрима любимых фильмов. Клиенты обращаются к ним по разным поводам: кто-то обзавелся новым домом и хочет подключить интернет, а кто-то ищет надежного провайдера для компании. В каждой из ситуаций менеджеры "Колибри" подбирают подходящий пакет услуг, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Разнообразие тарифных планов позволяет выбрать оптимальную скорость и дополнительные опции. Всё это менеджеры тщательно объясняют и обсуждают с клиентами до подписания договора.
Регистрация
Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет "Колибри Клина" на сайте провайдера нельзя. Для этого необходимо сначала заключить договор с компанией. Процесс подачи заявки на подключение доступен онлайн. Для этого:
- Перейдите на официальный сайт провайдера https://kolibri.pro.
- В верхней части главной страницы расположена кнопка "Оставить заявку".
- Нажав на нее, откроется специальная форма, в которой необходимо указать свое имя, номер телефона и адрес, где требуется подключение услуги.
- После заполнения необходимых полей нажмите кнопку "Подключить".
- В ближайшее время представитель компании свяжется с вами для уточнения времени и даты посещения. После подключения и настройки оборудования специалист организации подготовит договор. В нем будут указаны логин и пароль для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы войти в систему:
- Зайдите на главную страницу сайта.
- В верхней части экрана нажмите на черную кнопку с надписью "Личный кабинет".
- На следующей странице потребуется ввести свои учетные данные: логин и пароль, указанные в договоре.
- Нажмите кнопку "Войти".
Восстановление доступа
Если вы забыли или потеряли пароль для входа в личный кабинет:
- Откройте страницу авторизации на сайте.
- Кликните на надпись "Забыли пароль?".
- На следующей странице введите логин.
- Нажмите кнопку "Далее".
Затем откроются дополнительные инструкции по восстановлению пароля. Соблюдая указания, вы сможете быстро и без проблем вернуть доступ к аккаунту.
Функциональные возможности
В личном кабинете провайдера "Колибри" пользователь получает целый спектр возможностей для управления услугами. Здесь можно:
- Изменить тарифный план.
- Подключить или отключить дополнительные услуги.
- Пополнить счет с помощью банковской карты.
- Найти информацию о расходах и платежах.
- Обратиться в онлайн-техподдержку.
Мобильное приложение
Хотя провайдер "Колибри" пока не предлагает программу для смартфонов, все функции личного кабинета доступны через мобильный браузер, что позволяет управлять услугами с телефона или планшета. Пользователь может войти в личный кабинет, используя логин и пароль, чтобы получить полный доступ к функционалу – от смены тарифных планов до пополнения счета и обращения в техподдержку.
Вопрос-ответ
Как изменить тарифный план?
Зайдите в раздел "Тарифы", выберите подходящий и нажмите кнопку "Подключить", чтобы изменения вступили в силу.
Как настроить автоматические платежи?
В аккаунте перейдите в раздел "Оплата". В нем активируйте опцию "Автоматические платежи". Выберите удобный способ списания средств, будь то банковская карта или другой предпочтительный метод.
Как включить уведомления?
Перейдите в раздел "Уведомления" в личном кабинете. Выберите, каким способом будут поступать оповещения: через электронную почту, SMS или другие доступные варианты.
Телефон горячей линии
Чтобы связаться с сотрудниками компании, воспользуйтесь одним из способов:
- Для телефонной связи доступны два номера: +7 (495) 797-74-97 и +7 (903) 797-74-97. По ним вы получите ответы на вопросы, касающиеся услуг провайдера, подключения, тарифных планов и других аспектов.
- Для общих запросов можно написать на электронную почту: info@kolibri.pro. Служба поддержки оперативно отвечает на письма и помогает решить возникшие проблемы.
- Если удобнее заказать звонок, то и такая возможность предусмотрена. В нижнем правом углу официального сайта провайдера "Колибри" есть кнопка "Заказать звонок". Нажав на нее, откроется форма, где необходимо ввести номер телефона. После этого нажмите на кнопку "Жду звонка". В ближайшее время сотрудник компании свяжется с вами для обсуждения необходимых вопросов.