Электронный кинобилет (ЕАИС) – система сбора, учета и обработки сведений о публичной демонстрации кинофильмов в кинозалах российских кинотеатров. Подключение к данной системе и последующая передача данных являются одним из ключевых условий участия в программе поддержки Фонда кино. Далее в статье мы подробнее рассмотрим функционал Личного кабинета ЕАИС и наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при регистрации и использовании системы.
Вход в Личный кабинет
Вход в систему осуществляется на странице авторизации официального сайта ЕАИС по следующей ссылке: https://account.ekinobilet.fond-kino.ru/login.
При входе в Личный кабинет ЕАИС система потребует персональные данные пользователя – логин и пароль. Их получение возможно только посредством регистрации. Для этого нужно скачать и заполнить регистрационную карту, заверить ее, а затем выслать оператору ЕАИС почтой и в отсканированном виде на e-mail. Форма доступна к скачиванию на официальном сайте ЕАИС.
Восстановление доступа
В случае отсутствия или утери данных для входа в Личный кабинет пользователь может связаться со службой технической поддержкой ЕАИС.
Возможности
В Личном кабинете сервиса Электронный кинобилет доступен ряд сервисов, воспользоваться которыми можно с помощью закладок, размещенных в левой части экрана:
- Основные показатели. Здесь демонстрируются оперативные данные о работе кинотеатра с указанием суммы сборов, количества зрителей и сеансов по каждому фильму за выбранный период времени. Помимо показателей кинотеатра, в столбцах «Сборы по РФ», «Зрители по РФ», «Сеансы по РФ» таблицы система отображает средние показатели проката по стране в аналогичной кинотеатру категории залов.
- Протокол загрузки. Включает в себя 2 вкладки: «Статистика» и «Протоколы». «Статистика» информирует пользователя о количестве поступивших в ЕАИС файлов и количестве ошибок, возникших при их обработке. Во вкладке «Протоколы» содержится детальная информация по каждому поступившему файлу с указанием статуса загрузки, времени поступления, а также описания ошибок тех файлов, с которыми возникли проблемы в ходе их обработки.
- Статистика по билетам. Необходима для посеансовой сверки итоговых показателей по количеству проданных билетов и сумме валового сбора за период с возможностью установки необходимого промежутка по времени начала сеансов.
- Показатели проката. Демонстрируют работу кинотеатра, отражая показатели за текущий день и их динамику по отношению ко вчерашнему дню.
- Заявки. Данный раздел предназначен для формирования отчетов в виде сводной таблицы Excel.
- Справочник ПУ. Это база прокатных удостоверений Министерства культуры Российской Федерации, с помощью которой можно узнать номер ПУ нужного фильма.
- Регистрационная карта. Здесь находится вся информация о кинотеатре, указанная в регистрационной форме.
Мобильное приложение ЕАИС
В мобильном приложении ЕАИС Фонда кино собраны воедино оперативные и достоверные сведения о состоянии внутреннего кинопроката России: динамика сборов, посещений, сеансов фильмов с детализацией до часа в режиме «онлайн», а также удобная графическая интерпретация данных. Специальные функции, доступные для правообладателей, кинотеатров и киносетей, позволяют всегда быть в курсе результатов своей работы.
Ссылка на мобильное приложение – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.kingbird.fondcinema.
Частые вопросы
Можно ли изменить пароль или логин от Личного кабинета ЕАИС?
Уточнить этот вопрос следует у сотрудников технической поддержки сервиса.
Не получается войти в систему. Что делать?
В первую очередь проверьте, правильно ли введены данные для авторизации. Если вы не уверены в правильности логина и пароля, следует позвонить по номеру телефона горячей линии ЕАИС.
Мне не нравится обновленный Личный кабинет, работающий в тестовом режиме. Могу ли я воспользоваться старой версией сервиса?
Да. Достаточно перейти по ссылке https://ekinobilet.ru/ekbp2/ и осуществить вход в ЛК с помощью логина и пароля.
Телефон горячей линии
Телефон горячей линии ЕАИС: 8 (495) 287-84-42 доб. 181, 182, 183. Техническая поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Связаться с компанией по вопросам работы с Единой Автоматизированной Информационной Системой можно, написав обращение на электронную почту ais_support@fond-kino.ru или обратившись в офис по адресу 127006, г. Москва, Воротниковский переулок, д.12, стр.1.