Личный кабинет на сайте ЕЛК ЖКХ Мосэнергосбыт

Время чтения: ~4 минут Автор: 1050
личный кабинет ЕЛК ЖКХ

Удаленная передача показаний учетных приборов и онлайн-оплата ЖКУ – распространенная практика. Однако не очень удобно регистрировать личные кабинеты у каждого поставщика услуг и каждый месяц заходить в каждый из них.

Для экономии времени и повышения удобства использования жители Московской области могут использовать личный кабинет ЕЛК ЖКХ.рф. Это единое онлайн-окно для клиентов Мосэнергосбыта и МособлЕИРЦ, он позволяет дистанционно взаимодействовать с поставщиками жилищно-коммунальных услуг.

На заметку:
Старая версия сервиса располагалась на веб-ресурсе lkk-zkh.ru. Сейчас этот сайт не функционирует, а все аккаунты клиентов перенесены v www. Lkk-zkh.ru на новую платформу.

Как войти в личный кабинет

Для входа в ЕЛК ЖКХ нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт мособлеирц.рф.
  2. Ссылка на ЛК
  3. Кликнуть на кнопку входа.
  4. Ввести логин (телефонный номер или почтовый адрес) и пароль.
  5. Форма авторизации
На заметку!
Альтернативный вариант – вход через веб-ресурс https://my.mosenergosbyt.ru/auth. Для входа в сервис также нужно ввести логин и пароль.

Чтобы иметь возможность пользоваться сервисом, необходимо пройти процедуру регистрации. Предварительно найдите последнюю квитанцию на оплату одного из поставщиков (Мосэнергосбыта или МособлЕИРЦ), в ней содержатся данные, которые нужно будет указать при заполнении анкеты.

Чтобы создать личный кабинет, необходимо кликнуть на ссылку «Зарегистрироваться» в форме входа.

Регистрационная анкета довольно короткая. Нужно ввести контактные данные, придумать и подтвердить пароль входа, а также принять условия пользования и доказать, что вы – не робот.

Форма регистрации

После заполнения анкеты вы получите электронное письмо с инструкцией для подтверждения регистрации. Как только вы перейдете по ссылке из письма, сервис завершит создание личного кабинета.

Восстановление доступа

Для восстановления забытого или утерянного пароля воспользуйтесь соответствующей ссылкой в форме авторизации. Надо ввести номер мобильного или почтовый адрес, после чего следовать инструкциям сервиса.

Восстановление доступа

Как поменять пароль и логин

Пароль входа в ЕЛК ЖКХ можно изменить в настройках сервиса или с помощью процедуры восстановления доступа. Логин можно поменять только после авторизации в личном кабинете, зайдя в настройки.

Функциональные возможности

Основные функции Краткое описание
Показания В ЛК можно передавать текущие показания учетных приборов.
Оплата Сервис позволяет оплачивать счет за услуги ЖКХ онлайн без комиссии.
Статистика В личном кабинете можно контролировать баланс, просматривать историю начислений и оплат.
Обратная связь В сервисе можно задать вопрос и получить квалифицированную консультацию специалиста.

Мобильное приложение

Для удобства пользования можно скачать и установить на мобильный гаджет приложение «Мой Мосэнергосбыт», оно доступно в Плей Маркет (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu&hl=ru&gl=US) и Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app//id1439322951). Продукт позволяет решать вопросы с оплатой услуг и передачей показаний без привязки к стационарному ПК или ноутбуку.

На заметку!
Можно настроить использование Touch ID для входа в личный кабинет, если гаджет поддерживает эту технологию.

Полезные советы

Совет № 1

Единые личные кабинеты для оплаты услуг ЖКХ и передачи показаний существуют не только в Подмосковье. К примеру, жители Ростовской области могут пользоваться сервисом http://rostov-zkh.ru/, а потребители из Сызрани – сайтом http://kgkh.syzran.ru/.

Совет № 2

Если вы регистрировались в старой версии сервиса, то повторно проходить регистрацию не нужно. Вы можете авторизоваться в новом личном кабинете, используя старый логин и пароль.

Вопрос-ответ

Как зайти в единый личный кабинет для юридических лиц Московской области?

Форма авторизации в ЕЛК для предприятий и организаций расположена на странице у https://lkk.mosobleirc.ru/#/entrance. Онлайн-регистрация для юридических лиц не предусмотрена, для создания учетной записи нужно обратиться в службу поддержки абонентов.

Я зарегистрировался, но у меня нет функций оплаты ЖКХ и передачи показаний счетчиков. Что делать?

Действительно, сразу после регистрации доступно только ограниченное количество функций личного кабинета ЕЛК ЖКХ. Чтобы получить доступ ко всем инструментам, нужно указать номер лицевого счета, его можно найти в квитанции на оплату.

Контакты

Для связи со службой поддержки абонентов предусмотрены следующие возможности:

  • обратная связь в личном кабинете;
  • чат в мобильном приложении;
  • горячая линия 8 (495) 374-51-61, 8 (496) 245-15-99;
  • электронная почта info@mosobleirc.ru.

Адреса и телефоны пунктов обслуживания абонентов можно найти на официальных сайтах Мосэнергосбыта и МособлЕИРЦ.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий