ЕТелеком, один из старейших интернет-провайдеров Санкт-Петербурга, работает на рынке с 2001 года. Компания, обладающая собственной инфраструктурой и современным оборудованием, обеспечивает жителей 12 районов города высокоскоростным интернетом, цифровым телевидением и телефонией. Провайдер подключает новые жилые комплексы и бизнес-центры, укрепляя свои позиции на рынке телекоммуникационных услуг.
Регистрация
Подключить услуги компании Etelecom можно двумя способами:
- лично посетив офис и предоставив необходимые документы,
- заполнив онлайн-заявку на официальном сайте.
Создание аккаунта
Для онлайн-подключения достаточно перейти на страницу https://my.etelecom.ru/dashboard, выбрать опцию «Быстрое подключение» и заполнить предложенную форму. После отправки заявки с вами свяжется сотрудник компании для уточнения деталей и согласования даты и времени визита мастера.
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вход в личный кабинет
Перейдите по адресу https://my.etelecom.ru/login. На открывшейся странице введите логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку "Войти". Система проверит введенные данные, и если они верны, вы будете перенаправлены на главную страницу вашего персонального аккаунта.
Вход в ЛК
Восстановление доступа
В первую очередь проверьте договор на оказание услуг: там указаны все необходимые данные для авторизации. Если договор недоступен, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на сайте my.etelecom.ru. Достаточно указать адрес электронной почты или номер телефона, привязанный к аккаунту. На указанный контакт будет отправлено сообщение с новым паролем.
Восстановление доступа
Возможности
Абоненты еТелеком, оформившие договор на обслуживание и создавшие личный кабинет на сайте компании, получают доступ к широкому спектру онлайн-сервисов. В личном кабинете можно в режиме реального времени отслеживать состояние лицевого счета, изучать детали подключенного тарифного плана и дополнительных услуг. Система позволяет самостоятельно управлять услугами: подключать и отключать их, а также изменять тарифный план в соответствии с текущими потребностями.
Возможности
Абоненты могут ознакомиться с актуальной информацией о компании, новостями и статистикой использования услуг. Для удобства пользователей предусмотрена возможность редактирования персональных данных в профиле.
Мобильное приложение
Приложение еТелеком предлагает пользователям широкий спектр услуг, делая взаимодействие с провайдером максимально удобным. Вы всегда будете в курсе последних новостей и сможете воспользоваться выгодными предложениями.
Приложение
Оно позволяет детально изучить информацию о вашем тарифе, произвести оплату услуг и ознакомиться с программой передач. В случае возникновения вопросов, вы можете легко заказать звонок специалиста.
Вопрос-ответ
Что такое личный кабинет еТелеком?
Личный кабинет еТелеком - это онлайн-сервис, предоставляемый провайдером еТелеком, который позволяет абонентам управлять своими услугами (интернет, телефония, телевидение) в режиме 24/7.
Что делать, если забыл пароль от личного кабинета?
Если вы забыли пароль, можно воспользоваться функцией восстановления пароля на странице авторизации. Вам будет предложено указать свой контактный телефон или электронную почту, на который будет отправлено новое временный пароль.
Есть ли мобильное приложение еТелеком?
Да, у еТелеком есть мобильное приложение для устройств на базе Android и iOS. С помощью приложения можно управлять услугами, оплачивать счета и получать другую полезную информацию.
Какие районы Санкт-Петербурга охватывает сеть еТелеком?
Сеть еТелеком охватывает 12 районов Санкт-Петербурга. Компания постоянно расширяет свою сеть, подключая новые жилые комплексы и бизнес-центры.
Телефон горячей линии
Если у вас появились вопросы о подключении услуг или возникли сложности с использованием Личного кабинета, обращайтесь в службу технической поддержки. Вы можете позвонить по телефону 8-812-459-00-00 или написать письмо на электронную почту tech@etelecom.ru.