Личный кабинет на сайте Феникс (ДНР)

Время чтения: ~4 минут Автор: 936
Феникс (ДНР)

Провайдер Феникс работает на территории Донецкой народной республики с 2015 года. Компания предоставляет услуги сотовой телефонной связи и мобильного интернета, а также домашний интернет жителям ДНР.

Для дистанционного контроля баланса и управления опциями провайдер предлагает абонентам цифровой сервис – личный кабинет Феникса. С его помощью можно решать в онлайн-режиме широкий круг вопросов, не посещая офис провайдера и не обращаясь в колл-центр.

Как войти в сервис

Вход в ЛК для абонентов Феникса находится по адресу http://my.phoenix-dnr.ru/login. Нужно ввести номер сотового телефона, дождаться получения смс-сообщения с одноразовым кодом и ввести его в поле формы.

Феникс личный кабинет
На заметку:
Пользователям сотовой связи не нужно специально регистрировать учетную запись в базе данный оператора Феникс. Абоненты домашнего интернета должны предварительно заключить договор с провайдером.

Восстановление доступа

Логином входа в личный кабинет Феникса служит номер телефона. Если вы не помните его наизусть, наберите на смартфоне команду *161#. Пароль для авторизации в личном кабинете приходит в смс-сообщении после ввода логина. Он является одноразовым, его не нужно запоминать.

В случае утери или повреждения сим-карты Феникса, зайти в личный кабинет на Фениксе не получится. Для восстановления симки нужно обратиться в один из центров обслуживания абонентов или в отделение ГП «Почта Донбасса», при себе нужно иметь паспорт и идентификационный код. Перед восстановлением нужно заблокировать сим-карту, позвонив в контакт-центр провайдера.

Смена пароля и логина

Поменять логин входа в личный кабинет Феникса нельзя, поскольку сервис использует для этих целей мобильный номер абонента. Пароль входа – одноразовый, он меняется при каждой попытке авторизации и присылается на телефон пользователя в смс-сообщении.

Функциональные возможности

В личном кабинете провайдера пока доступны только базовые функции, однако набор возможностей и опций постоянно расширяется.

Основные функции Краткое описание
Контроль баланса В личном кабинете можно в любой момент узнать состояние своего счета.
Детализация Сервис позволяет сгенерировать отчет о расходах по счету, что позволяет проконтролировать списание денежных средств с баланса.
Условия тарифа В ЛК пользователь может ознакомиться со всеми условиями и возможностями текущего тарифного плана.
Смена тарифа Через личный кабинет можно поменять тариф, выбрав самый подходящий из списка предложений провайдера.
Управление услугами С помощью сервиса можно подключать и отключать бесплатные и платные опции.

Мобильное приложение

Провайдер пока не разработал отдельное мобильное приложение для доступа к личному кабинету. Пользователи смартфонов и планшетов могут зайти в ЛК Феникс через браузер, страницы личного кабинета корректно отображаются на экранах разного размера благодаря адаптивной верстке.

Полезные советы

Совет №1

Личный кабинет Феникса – это бесплатный сервис, за доступ и пользование функционалом не взимаются денежные средства.

Совет №2

Ознакомиться с тарифами провайдера можно в соответствующем разделе в личном кабинете или на официальном сайте.

На заметку:
Для удобства выбора тарифного плана на сайте Феникса есть онлайн-калькулятор.
Феникс тарифные планы

Частые вопросы

Не открывается личный кабинет Феникса. Что делать?

Чаще всего абонент не может зайти в сервис из-за того, что браузер выдает ошибку «Ваше подключение не защищено». Она связана с тем, что на сайте не настроен безопасный протокол https, поскольку на нем не производится прием онлайн-оплат.

Ваше подключение не защищено

В такой ситуации необходимо кликнуть на ссылку «Дополнительные» (слева внизу) и нажать «Перейти на сайт…».

Ваше подключение не защищено

Если сим-карта давно не пополнялась, то провайдер откажет в доступе в личный кабинет. Для решения проблемы достаточно пополнить счет. Проверить текущее состояние баланса можно, набрав на телефоне *101#.

Как узнать покрытие мобильного интернета Феникс?

Чтобы ознакомиться с картой покрытия, зайдите на официальный сайт мобильного оператора http://phoenix-dnr.ru/mobile-4g.php.

Феникс карта покрытия

Контакты

Провайдер Феникс предоставляет техническую поддержку абонентам несколькими способами:

  • через личный кабинет;
  • по электронной почте Info@phoenix-dnr.ru;
  • по телефону 432 или +38 (071) 0995431 для пользователей домашнего интернета;
  • по телефону 411 или +38 (071) 3005000 для абонентов мобильной связи;
  • в центрах обслуживания пользователей.

Адреса, телефоны и графики работы центров обслуживания абонентов можно найти на официальном сайте.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Я живу в Светлодарске,покрытие 2G.Куда направлять усиливающую антенну для показателя 4G

Аренда автобуса в Москве

Так где же мобильное приложение оператора Феникс?

Как можно сохранить номер если я не пользовался

С июля нахожусь в местности, где нет связи Феникс, из-за чего не доходят СМС коды подтверждения. Как сохранить номер, если Симкарта у меня и нет иного способа связи с оператором?

Как войти в личный кабинет феникс без смс кода?

Как отключить переадресацию

Пишет не удается установить соединение с сайтом! Интернет есть,все работает.

Не получается восстановить доступ к Ощадбанку через феникс

Не получается восстановить личный кабинет

Добавить комментарий