Провайдер Феникс работает на территории Донецкой народной республики с 2015 года. Компания предоставляет услуги сотовой телефонной связи и мобильного интернета, а также домашний интернет жителям ДНР.
Для дистанционного контроля баланса и управления опциями провайдер предлагает абонентам цифровой сервис – личный кабинет Феникса. С его помощью можно решать в онлайн-режиме широкий круг вопросов, не посещая офис провайдера и не обращаясь в колл-центр.
Как войти в сервис
Вход в ЛК для абонентов Феникса находится по адресу http://my.phoenix-dnr.ru/login. Нужно ввести номер сотового телефона, дождаться получения смс-сообщения с одноразовым кодом и ввести его в поле формы.
Пользователям сотовой связи не нужно специально регистрировать учетную запись в базе данный оператора Феникс. Абоненты домашнего интернета должны предварительно заключить договор с провайдером.
Восстановление доступа
Логином входа в личный кабинет Феникса служит номер телефона. Если вы не помните его наизусть, наберите на смартфоне команду *161#. Пароль для авторизации в личном кабинете приходит в смс-сообщении после ввода логина. Он является одноразовым, его не нужно запоминать.
В случае утери или повреждения сим-карты Феникса, зайти в личный кабинет на Фениксе не получится. Для восстановления симки нужно обратиться в один из центров обслуживания абонентов или в отделение ГП «Почта Донбасса», при себе нужно иметь паспорт и идентификационный код. Перед восстановлением нужно заблокировать сим-карту, позвонив в контакт-центр провайдера.
Смена пароля и логина
Поменять логин входа в личный кабинет Феникса нельзя, поскольку сервис использует для этих целей мобильный номер абонента. Пароль входа – одноразовый, он меняется при каждой попытке авторизации и присылается на телефон пользователя в смс-сообщении.
Функциональные возможности
В личном кабинете провайдера пока доступны только базовые функции, однако набор возможностей и опций постоянно расширяется.
Основные функции | Краткое описание |
Контроль баланса | В личном кабинете можно в любой момент узнать состояние своего счета. |
Детализация | Сервис позволяет сгенерировать отчет о расходах по счету, что позволяет проконтролировать списание денежных средств с баланса. |
Условия тарифа | В ЛК пользователь может ознакомиться со всеми условиями и возможностями текущего тарифного плана. |
Смена тарифа | Через личный кабинет можно поменять тариф, выбрав самый подходящий из списка предложений провайдера. |
Управление услугами | С помощью сервиса можно подключать и отключать бесплатные и платные опции. |
Мобильное приложение
Провайдер пока не разработал отдельное мобильное приложение для доступа к личному кабинету. Пользователи смартфонов и планшетов могут зайти в ЛК Феникс через браузер, страницы личного кабинета корректно отображаются на экранах разного размера благодаря адаптивной верстке.
Полезные советы
Совет №1
Личный кабинет Феникса – это бесплатный сервис, за доступ и пользование функционалом не взимаются денежные средства.
Совет №2
Ознакомиться с тарифами провайдера можно в соответствующем разделе в личном кабинете или на официальном сайте.
Для удобства выбора тарифного плана на сайте Феникса есть онлайн-калькулятор.
Частые вопросы
Не открывается личный кабинет Феникса. Что делать?
Чаще всего абонент не может зайти в сервис из-за того, что браузер выдает ошибку «Ваше подключение не защищено». Она связана с тем, что на сайте не настроен безопасный протокол https, поскольку на нем не производится прием онлайн-оплат.
В такой ситуации необходимо кликнуть на ссылку «Дополнительные» (слева внизу) и нажать «Перейти на сайт…».
Если сим-карта давно не пополнялась, то провайдер откажет в доступе в личный кабинет. Для решения проблемы достаточно пополнить счет. Проверить текущее состояние баланса можно, набрав на телефоне *101#.
Как узнать покрытие мобильного интернета Феникс?
Чтобы ознакомиться с картой покрытия, зайдите на официальный сайт мобильного оператора http://phoenix-dnr.ru/mobile-4g.php.
Контакты
Провайдер Феникс предоставляет техническую поддержку абонентам несколькими способами:
- через личный кабинет;
- по электронной почте Info@phoenix-dnr.ru;
- по телефону 432 или +38 (071) 0995431 для пользователей домашнего интернета;
- по телефону 411 или +38 (071) 3005000 для абонентов мобильной связи;
- в центрах обслуживания пользователей.
Адреса, телефоны и графики работы центров обслуживания абонентов можно найти на официальном сайте.
Комментарии
Владимир 04.09.22
Я живу в Светлодарске,покрытие 2G.Куда направлять усиливающую антенну для показателя 4G
Darell 27.09.22
Аренда автобуса в Москве
Гость 07.06.23
Так где же мобильное приложение оператора Феникс?
Гость 16.07.23
Как можно сохранить номер если я не пользовался
Эмиль 16.07.23
Хочу сохранить номер
Гость 18.09.23
С июля нахожусь в местности, где нет связи Феникс, из-за чего не доходят СМС коды подтверждения. Как сохранить номер, если Симкарта у меня и нет иного способа связи с оператором?
Старик 09.10.23
Как войти в личный кабинет феникс без смс кода?
Гость 07.11.23
Как отключить переадресацию
Гость 08.11.23
Пишет не удается установить соединение с сайтом! Интернет есть,все работает.
Гость 05.03.24
Как настроить ммс?
Гость 02.04.24
Не получается восстановить доступ к Ощадбанку через феникс
Гость 16.04.24
Не получается восстановить личный кабинет
Гость 22.04.24
Не устанавливается
Гость 02.05.24
Как поменять ФИО в личном кабинете
Нелля 14.06.24
Как зайти в кабинет когда все время выдает ошибку и незащищенность?
Сергей 27.07.24
Не работает феникс . Как быть ?