Личный кабинет на сайте Феникс (ДНР)

Время чтения: ~4 минут Автор: 936
Феникс (ДНР)

Провайдер Феникс работает на территории Донецкой народной республики с 2015 года. Компания предоставляет услуги сотовой телефонной связи и мобильного интернета, а также домашний интернет жителям ДНР.

Для дистанционного контроля баланса и управления опциями провайдер предлагает абонентам цифровой сервис – личный кабинет Феникса. С его помощью можно решать в онлайн-режиме широкий круг вопросов, не посещая офис провайдера и не обращаясь в колл-центр.

Как войти в сервис

Вход в ЛК для абонентов Феникса находится по адресу http://my.phoenix-dnr.ru/login. Нужно ввести номер сотового телефона, дождаться получения смс-сообщения с одноразовым кодом и ввести его в поле формы.

Феникс личный кабинет
На заметку:
Пользователям сотовой связи не нужно специально регистрировать учетную запись в базе данный оператора Феникс. Абоненты домашнего интернета должны предварительно заключить договор с провайдером.

Восстановление доступа

Логином входа в личный кабинет Феникса служит номер телефона. Если вы не помните его наизусть, наберите на смартфоне команду *161#. Пароль для авторизации в личном кабинете приходит в смс-сообщении после ввода логина. Он является одноразовым, его не нужно запоминать.

В случае утери или повреждения сим-карты Феникса, зайти в личный кабинет на Фениксе не получится. Для восстановления симки нужно обратиться в один из центров обслуживания абонентов или в отделение ГП «Почта Донбасса», при себе нужно иметь паспорт и идентификационный код. Перед восстановлением нужно заблокировать сим-карту, позвонив в контакт-центр провайдера.

Смена пароля и логина

Поменять логин входа в личный кабинет Феникса нельзя, поскольку сервис использует для этих целей мобильный номер абонента. Пароль входа – одноразовый, он меняется при каждой попытке авторизации и присылается на телефон пользователя в смс-сообщении.

Функциональные возможности

В личном кабинете провайдера пока доступны только базовые функции, однако набор возможностей и опций постоянно расширяется.

Основные функции Краткое описание
Контроль баланса В личном кабинете можно в любой момент узнать состояние своего счета.
Детализация Сервис позволяет сгенерировать отчет о расходах по счету, что позволяет проконтролировать списание денежных средств с баланса.
Условия тарифа В ЛК пользователь может ознакомиться со всеми условиями и возможностями текущего тарифного плана.
Смена тарифа Через личный кабинет можно поменять тариф, выбрав самый подходящий из списка предложений провайдера.
Управление услугами С помощью сервиса можно подключать и отключать бесплатные и платные опции.

Мобильное приложение

Провайдер пока не разработал отдельное мобильное приложение для доступа к личному кабинету. Пользователи смартфонов и планшетов могут зайти в ЛК Феникс через браузер, страницы личного кабинета корректно отображаются на экранах разного размера благодаря адаптивной верстке.

Полезные советы

Совет №1

Личный кабинет Феникса – это бесплатный сервис, за доступ и пользование функционалом не взимаются денежные средства.

Совет №2

Ознакомиться с тарифами провайдера можно в соответствующем разделе в личном кабинете или на официальном сайте.

На заметку:
Для удобства выбора тарифного плана на сайте Феникса есть онлайн-калькулятор.
Феникс тарифные планы

Частые вопросы

Не открывается личный кабинет Феникса. Что делать?

Чаще всего абонент не может зайти в сервис из-за того, что браузер выдает ошибку «Ваше подключение не защищено». Она связана с тем, что на сайте не настроен безопасный протокол https, поскольку на нем не производится прием онлайн-оплат.

Ваше подключение не защищено

В такой ситуации необходимо кликнуть на ссылку «Дополнительные» (слева внизу) и нажать «Перейти на сайт…».

Ваше подключение не защищено

Если сим-карта давно не пополнялась, то провайдер откажет в доступе в личный кабинет. Для решения проблемы достаточно пополнить счет. Проверить текущее состояние баланса можно, набрав на телефоне *101#.

Как узнать покрытие мобильного интернета Феникс?

Чтобы ознакомиться с картой покрытия, зайдите на официальный сайт мобильного оператора http://phoenix-dnr.ru/mobile-4g.php.

Феникс карта покрытия

Контакты

Провайдер Феникс предоставляет техническую поддержку абонентам несколькими способами:

  • через личный кабинет;
  • по электронной почте Info@phoenix-dnr.ru;
  • по телефону 432 или +38 (071) 0995431 для пользователей домашнего интернета;
  • по телефону 411 или +38 (071) 3005000 для абонентов мобильной связи;
  • в центрах обслуживания пользователей.

Адреса, телефоны и графики работы центров обслуживания абонентов можно найти на официальном сайте.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Я живу в Светлодарске,покрытие 2G.Куда направлять усиливающую антенну для показателя 4G

Аренда автобуса в Москве

Так где же мобильное приложение оператора Феникс?

Как можно сохранить номер если я не пользовался

С июля нахожусь в местности, где нет связи Феникс, из-за чего не доходят СМС коды подтверждения. Как сохранить номер, если Симкарта у меня и нет иного способа связи с оператором?

Как войти в личный кабинет феникс без смс кода?

Как отключить переадресацию

Пишет не удается установить соединение с сайтом! Интернет есть,все работает.

Не получается восстановить доступ к Ощадбанку через феникс

Не получается восстановить личный кабинет

Как поменять ФИО в личном кабинете

Как зайти в кабинет когда все время выдает ошибку и незащищенность?

Не работает феникс . Как быть ?

На телефоне есть интернет вставляю в роутер выскакуют цыфры 25097 и в настройках прописует без доступа в интернет

В телефоне СИМ-карта подключается к интернету вставляю в роутер высвечюется цыфры 25097. И пишет что без доступа в интернет

Добрый день.
Не могу войти в личный кабинет. Не верный логин

Как войти в личный кабинет?

Не приходит СМС для входа в личный кабинет Феникс. С опозданием на 12-15 часов приходят для оплаты в сервисах. Невозможно зайти в личный кабинет банка из-за задержки СМС.

На каком основании мне заблокировали исходящие и входящие звонки!!??

Перегестрировать пакет Феникс в личном кабинете на российский паспорт.

Как пройти верификацию в личном кабинете через госуслуги, подробнее

Как сохранить номер телефонна феникс,с украинского паспорта,по паспортуРФ???покупала жена на свой паспорт (украинск) в2016 или 17 году,уже не помню!!!

Перерегистрация номера телефона,по паспортуРФ через ЛК ФЕНИКС,КАК СДЕЛАТЬ ?

Не могу зайти в личный кабинет Феникса ни с компа, ни с телефона, все время пишет нет соединения с сайтом, интернет есть работает нормально

Нет доступа личный кабинет. Пишет это подключение не защищено.

Как перейти с украинского паспорта на русский

Как снять блокировку с телефона если пол года не пополняли

Добавить комментарий