
Провайдер Феникс работает на территории Донецкой народной республики с 2015 года. Компания предоставляет услуги сотовой телефонной связи и мобильного интернета, а также домашний интернет жителям ДНР.
Для дистанционного контроля баланса и управления опциями провайдер предлагает абонентам цифровой сервис – личный кабинет Феникса. С его помощью можно решать в онлайн-режиме широкий круг вопросов, не посещая офис провайдера и не обращаясь в колл-центр.
Как войти в сервис
Вход в ЛК для абонентов Феникса находится по адресу http://my.phoenix-dnr.ru/login. Нужно ввести номер сотового телефона, дождаться получения смс-сообщения с одноразовым кодом и ввести его в поле формы.
Пользователям сотовой связи не нужно специально регистрировать учетную запись в базе данный оператора Феникс. Абоненты домашнего интернета должны предварительно заключить договор с провайдером.
Восстановление доступа
Логином входа в личный кабинет Феникса служит номер телефона. Если вы не помните его наизусть, наберите на смартфоне команду *161#. Пароль для авторизации в личном кабинете приходит в смс-сообщении после ввода логина. Он является одноразовым, его не нужно запоминать.
В случае утери или повреждения сим-карты Феникса, зайти в личный кабинет на Фениксе не получится. Для восстановления симки нужно обратиться в один из центров обслуживания абонентов или в отделение ГП «Почта Донбасса», при себе нужно иметь паспорт и идентификационный код. Перед восстановлением нужно заблокировать сим-карту, позвонив в контакт-центр провайдера.
Смена пароля и логина
Поменять логин входа в личный кабинет Феникса нельзя, поскольку сервис использует для этих целей мобильный номер абонента. Пароль входа – одноразовый, он меняется при каждой попытке авторизации и присылается на телефон пользователя в смс-сообщении.
Функциональные возможности
В личном кабинете провайдера пока доступны только базовые функции, однако набор возможностей и опций постоянно расширяется.
Основные функции | Краткое описание |
Контроль баланса | В личном кабинете можно в любой момент узнать состояние своего счета. |
Детализация | Сервис позволяет сгенерировать отчет о расходах по счету, что позволяет проконтролировать списание денежных средств с баланса. |
Условия тарифа | В ЛК пользователь может ознакомиться со всеми условиями и возможностями текущего тарифного плана. |
Смена тарифа | Через личный кабинет можно поменять тариф, выбрав самый подходящий из списка предложений провайдера. |
Управление услугами | С помощью сервиса можно подключать и отключать бесплатные и платные опции. |
Мобильное приложение
Провайдер пока не разработал отдельное мобильное приложение для доступа к личному кабинету. Пользователи смартфонов и планшетов могут зайти в ЛК Феникс через браузер, страницы личного кабинета корректно отображаются на экранах разного размера благодаря адаптивной верстке.
Полезные советы
Совет №1
Личный кабинет Феникса – это бесплатный сервис, за доступ и пользование функционалом не взимаются денежные средства.
Совет №2
Ознакомиться с тарифами провайдера можно в соответствующем разделе в личном кабинете или на официальном сайте.
Для удобства выбора тарифного плана на сайте Феникса есть онлайн-калькулятор.
Частые вопросы
Не открывается личный кабинет Феникса. Что делать?
Чаще всего абонент не может зайти в сервис из-за того, что браузер выдает ошибку «Ваше подключение не защищено». Она связана с тем, что на сайте не настроен безопасный протокол https, поскольку на нем не производится прием онлайн-оплат.
В такой ситуации необходимо кликнуть на ссылку «Дополнительные» (слева внизу) и нажать «Перейти на сайт…».
Если сим-карта давно не пополнялась, то провайдер откажет в доступе в личный кабинет. Для решения проблемы достаточно пополнить счет. Проверить текущее состояние баланса можно, набрав на телефоне *101#.
Как узнать покрытие мобильного интернета Феникс?
Чтобы ознакомиться с картой покрытия, зайдите на официальный сайт мобильного оператора http://phoenix-dnr.ru/mobile-4g.php.
Контакты
Провайдер Феникс предоставляет техническую поддержку абонентам несколькими способами:
- через личный кабинет;
- по электронной почте Info@phoenix-dnr.ru;
- по телефону 432 или +38 (071) 0995431 для пользователей домашнего интернета;
- по телефону 411 или +38 (071) 3005000 для абонентов мобильной связи;
- в центрах обслуживания пользователей.
Адреса, телефоны и графики работы центров обслуживания абонентов можно найти на официальном сайте.
Комментарии
Владимир 04.09.22
Я живу в Светлодарске,покрытие 2G.Куда направлять усиливающую антенну для показателя 4G
Darell 27.09.22
Аренда автобуса в Москве
Гость 07.06.23
Так где же мобильное приложение оператора Феникс?
Гость 16.07.23
Как можно сохранить номер если я не пользовался
Эмиль 16.07.23
Хочу сохранить номер
Гость 18.09.23
С июля нахожусь в местности, где нет связи Феникс, из-за чего не доходят СМС коды подтверждения. Как сохранить номер, если Симкарта у меня и нет иного способа связи с оператором?
Старик 09.10.23
Как войти в личный кабинет феникс без смс кода?
Гость 07.11.23
Как отключить переадресацию
Гость 08.11.23
Пишет не удается установить соединение с сайтом! Интернет есть,все работает.
Гость 05.03.24
Как настроить ммс?
Гость 02.04.24
Не получается восстановить доступ к Ощадбанку через феникс
Гость 16.04.24
Не получается восстановить личный кабинет
Гость 22.04.24
Не устанавливается
Гость 02.05.24
Как поменять ФИО в личном кабинете
Нелля 14.06.24
Как зайти в кабинет когда все время выдает ошибку и незащищенность?
Сергей 27.07.24
Не работает феникс . Как быть ?
Владимир 11.02.25
На телефоне есть интернет вставляю в роутер выскакуют цыфры 25097 и в настройках прописует без доступа в интернет
Владимир 11.02.25
В телефоне СИМ-карта подключается к интернету вставляю в роутер высвечюется цыфры 25097. И пишет что без доступа в интернет
Гость 12.03.25
Добрый день.
Не могу войти в личный кабинет. Не верный логин
Гость 12.03.25
Как войти в личный кабинет?
Наталья 25.03.25
Не приходит СМС для входа в личный кабинет Феникс. С опозданием на 12-15 часов приходят для оплаты в сервисах. Невозможно зайти в личный кабинет банка из-за задержки СМС.
Гость 27.03.25
На каком основании мне заблокировали исходящие и входящие звонки!!??
Гость 31.03.25
Перегестрировать пакет Феникс в личном кабинете на российский паспорт.
Гость 03.04.25
Как пройти верификацию в личном кабинете через госуслуги, подробнее
Геннадий 04.04.25
Как сохранить номер телефонна феникс,с украинского паспорта,по паспортуРФ???покупала жена на свой паспорт (украинск) в2016 или 17 году,уже не помню!!!
Гость 04.04.25
Перерегистрация номера телефона,по паспортуРФ через ЛК ФЕНИКС,КАК СДЕЛАТЬ ?
Алла Гришненко 05.04.25
Не могу зайти в личный кабинет Феникса ни с компа, ни с телефона, все время пишет нет соединения с сайтом, интернет есть работает нормально
Ирина 05.04.25
Нет доступа личный кабинет. Пишет это подключение не защищено.
Гость 26.04.25
Как перейти с украинского паспорта на русский
Гость 12.05.25
Как снять блокировку с телефона если пол года не пополняли