«Газпромбанк» – это один из крупнейших банков России. По сумме собственного капитала это финансово-кредитная организация занимает третье место среди банков Центральной и восточной Европы. Газпромбанк был создан летом 1990 года для удовлетворения банковских услуг в нефтегазовой промышленности. За время своего существования он стал универсальным. Клиентами банка являются около 5 млн граждан и 45 тысяч компаний и предприятий.
В «Газпромбанке» предоставляются следующие услуги; хранятся накопления, инвестиции, предоставляются кредиты, выполняются переводы между счетами. Эти и другие операции клиенты совершают в личном кабинете интернет-банкинга.
Вход в интернет-банкинг
Ссылка на вход в личный кабинет «Газпромбанка» располагается на главной странице в правом верхнем углу https://www.gazprombank.ru/personal/distance/online/:
При нажатии на эту кнопку открывается вкладка с полями для ввода входных данных.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Газпромбанка, При первом входе выполните следующее:
- кликните «Регистрация»;
- введите номер телефона;
- в следующей строке впишите номер карты;
- ниже – ее секретный код;
- нажмите «Далее».
На телефон поступит сообщение с кодом, который введите на следующей вкладке. Этот код подтвердит принадлежность номера и привяжет интернет-банкинг к телефону. Далее необходимо выполнять инструкции, и ввести данные, которые затребует интернет-банк для завершения регистрации.
В последующем пользователь будет входить в интернет-банкинг, еще недавно называвшийся домашним банком, по номеру телефона и паролю.
Восстановление доступа
Забытый пароль или логин – явления нередкие. Рассмотрим, что делать в этом случае. На вкладке для входа имеется кнопка «Забыл пароль». Необходимо нажать ее. Восстановление пароля состоит из трех этапов. На первом этапе необходимо ввести номер телефона, номер карты и ее секретный код (CVV или CVC). Эти данные служат подтверждением того, что пользователь зарегистрирован в интернет-банкинге, и по ним система Газпромбанка найдет его личный кабинет.
На телефон поступит смс с кодом. Введение этих данных является вторым шагом по восстановлению пароля. Третий шаг – введение нового пароля и его подтверждение.
При входе в интернет-банкинг дается 5 попыток, чтобы правильно ввести пароль и войти в аккаунт. После чего вход блокируется системой. Если чувствуете, что не помните пароль, лучше не рисковать, а нажать «забыл пароль» и поменять его на новый.
Если требуется поменять номер телефона, который служит логином, для этого предстоит обратиться в ближайшее отделение Газпромбанка, с паспортом, или позвонить по горячей линии. Во время звонка будет проведена идентификация личности. Оператор попросит назвать номер паспорта, уточнит фамилию имя, номер телефона, и данные банковской карты.
Как поменять пароль и логин
Система рекомендует во избежание взлома личного кабинета менять пароли не реже одного раза в полгода. Пароль меняется в настройках профиля. Кнопка на настройки – в меню личного кабинета. Для смены пароля в настройках предстоит ввести старый пароль и два раза новый.
Возможности
В личном кабинете Газпромбанка, который раньше назывался домашним банком, хранятся сведения о счетах, и пользователь имеет возможность проверить, движение средств между ними, проанализировать расходы и доходы.
- В зависимости от услуги, предоставляемой банком, пользователь получает информацию о вкладах, кредитах.
- В ЛК можно оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, вносить плату за интернет, а также платить налоги, штрафы, направлять деньги в электронные кошельки.
- Пользователь также может переводить деньги на карты и счета своих близких, пользующихся услугами Газпромбанка, или на счета других банков.
- Из личного аккаунта, не посещая офис Газпромбанка, пользователь может открывать и закрывать счета, пополнять свои вклады.
- Интернет-банкинг дает возможность выплачивать кредиты, вносить средства по рассрочкам;
- Можно при необходимости временно заблокировать, а потом разблокировать свои карты, если возникает подозрение на утечку средств, на хищение.
- Обменивать валюту;
- В ЛК имеется информация о ближайших банкоматах и офисах Газпромбанка;
- В случае возникновения какой-либо проблемы пользователь интернет-банкинга может оперативно связаться с поддержкой.
Мобильное приложение
Мобильное приложение «Газпромбанка» называется «Телекард 2.0». Это уже вторая версия приложения. Установить его можно из магазина App store. В приложение Телекард включены те же функции, что и в личный кабинет, и пользователю не надо бежать домой и садиться за компьютер, чтобы сделать перевод с одного счета на другой, или пополнить карту. Все это можно выполнить с мобильного устройства, который всегда под рукой.
Ссылка на приложение в Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gazprombank.android.mobilebank.app&hl=ru&gl=US
Ссылка на приложение в App Store https://apps.apple.com/ru/app/телекард-2-0/id1406492297
Преимущества онлайн-сервисов
Личный кабинет на сайте | Мобильное приложение Телекард-2.0 |
Простая регистрация, для которой потребуется номер телефона и номер банка. При наличии мобильного приложения используются данные для входа в него. | Легко скачивается и устанавливается, быстро регистрируется по номеру телефона и номер банковской карты. |
На сайте представлена более полная информация о банковских услугах и документах, с которыми можно ознакомиться, и при желании в личном кабинете выбрать новую услугу, открыть счет. | Всегда под рукой, можно пополнить карту со счета, находясь где угодно, совершать платежи онлайн в любое время и в любом месте по реквизитам или QR-коду. |
Высокий уровень защиты |
Частые вопросы
Что делать в случае ошибочного или повторного списания денег с карты или иной ошибочно проведенной операции?
Ошибочные карточные операции пользователь, как правило, видит, когда проверяет движение средств по карте в личном кабинете. При обнаружении такой ошибки сначала необходимо попытаться разрешить спор с той организацией, в которой произошло ошибочное, несанкционированное списание средств. При этом следует задокументировать всю информацию о произошедшей ошибке. Сохранить переписку с организацией. Если переписка ведется на сайте этой организации, сделать скриншоты переписки. Желательно сохранить скриншоты, подтверждающие ошибочное списание средств с карты.
Если переписка с организацией, совершившей ошибочную операцию, не даст результата, и ошибка не будет исправлена, в этом случае необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с заявлением соответствующей формы: Это будет либо заявление «О спорном списании» или «О неуспешной операции в банкомате». К этому заявлению приложите еще одно заявление, написанное в свободном изложении, в котором опишите все обстоятельства возникшей ситуации. К заявлениям приложите сохраненные документы. Скрины можно распечатать. Заявления подаются в течение месяца со дня проведения неуспешной операции по карте.
Как связаться с Газпромбанком, чтобы задать вопрос или внести предложение по улучшению сервиса?
Для связи с Газпромбанком на официальном сайте форма обратной связи она находится в нижней части страницы.
На вкладке необходимо выбрать и кликнуть поля, соответствующие своим запросам, а потом заполнить форму
Телефоны Газпромбанка
ГОЛОВНОЙ ОФИС В МОСКВЕ
+7 (495) 913-74-74
ПОДДЕРЖКА ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ
+7 (495) 913-79-99
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
8 (800) 100-07-01