Личный кабинет на сайте Газпромбанка

Время чтения: ~6 минут Автор: Лана Омельченко 632
Газпромбанк

«Газпромбанк» – это один из крупнейших банков России. По сумме собственного капитала это финансово-кредитная организация занимает третье место среди банков Центральной и восточной Европы. Газпромбанк был создан летом 1990 года для удовлетворения банковских услуг в нефтегазовой промышленности. За время своего существования он стал универсальным. Клиентами банка являются около 5 млн граждан и 45 тысяч компаний и предприятий.

В «Газпромбанке» предоставляются следующие услуги; хранятся накопления, инвестиции, предоставляются кредиты, выполняются переводы между счетами. Эти и другие операции клиенты совершают в личном кабинете интернет-банкинга.

Вход в интернет-банкинг

Ссылка на вход в личный кабинет «Газпромбанка» располагается на главной странице в правом верхнем углу https://www.gazprombank.ru/personal/distance/online/:

Газпромбанк

При нажатии на эту кнопку открывается вкладка с полями для ввода входных данных.

Газпромбанк

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Газпромбанка, При первом входе выполните следующее:

  • кликните «Регистрация»;
  • введите номер телефона;
  • в следующей строке впишите номер карты;
  • ниже – ее секретный код;
  • нажмите «Далее».

На телефон поступит сообщение с кодом, который введите на следующей вкладке. Этот код подтвердит принадлежность номера и привяжет интернет-банкинг к телефону. Далее необходимо выполнять инструкции, и ввести данные, которые затребует интернет-банк для завершения регистрации.

В последующем пользователь будет входить в интернет-банкинг, еще недавно называвшийся домашним банком, по номеру телефона и паролю.

Газпромбанк

Восстановление доступа

Забытый пароль или логин – явления нередкие. Рассмотрим, что делать в этом случае. На вкладке для входа имеется кнопка «Забыл пароль». Необходимо нажать ее. Восстановление пароля состоит из трех этапов. На первом этапе необходимо ввести номер телефона, номер карты и ее секретный код (CVV или CVC). Эти данные служат подтверждением того, что пользователь зарегистрирован в интернет-банкинге, и по ним система Газпромбанка найдет его личный кабинет.

Газпромбанк

На телефон поступит смс с кодом. Введение этих данных является вторым шагом по восстановлению пароля. Третий шаг – введение нового пароля и его подтверждение.

Важно!
При входе в интернет-банкинг дается 5 попыток, чтобы правильно ввести пароль и войти в аккаунт. После чего вход блокируется системой. Если чувствуете, что не помните пароль, лучше не рисковать, а нажать «забыл пароль» и поменять его на новый.

Если требуется поменять номер телефона, который служит логином, для этого предстоит обратиться в ближайшее отделение Газпромбанка, с паспортом, или позвонить по горячей линии. Во время звонка будет проведена идентификация личности. Оператор попросит назвать номер паспорта, уточнит фамилию имя, номер телефона, и данные банковской карты.

Как поменять пароль и логин

Система рекомендует во избежание взлома личного кабинета менять пароли не реже одного раза в полгода. Пароль меняется в настройках профиля. Кнопка на настройки – в меню личного кабинета. Для смены пароля в настройках предстоит ввести старый пароль и два раза новый.

Возможности

В личном кабинете Газпромбанка, который раньше назывался домашним банком, хранятся сведения о счетах, и пользователь имеет возможность проверить, движение средств между ними, проанализировать расходы и доходы.

Газпромбанк
  • В зависимости от услуги, предоставляемой банком, пользователь получает информацию о вкладах, кредитах.
  • В ЛК можно оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, вносить плату за интернет, а также платить налоги, штрафы, направлять деньги в электронные кошельки.
  • Пользователь также может переводить деньги на карты и счета своих близких, пользующихся услугами Газпромбанка, или на счета других банков.
  • Из личного аккаунта, не посещая офис Газпромбанка, пользователь может открывать и закрывать счета, пополнять свои вклады.
  • Интернет-банкинг дает возможность выплачивать кредиты, вносить средства по рассрочкам;
  • Можно при необходимости временно заблокировать, а потом разблокировать свои карты, если возникает подозрение на утечку средств, на хищение.
  • Обменивать валюту;
  • В ЛК имеется информация о ближайших банкоматах и офисах Газпромбанка;
  • В случае возникновения какой-либо проблемы пользователь интернет-банкинга может оперативно связаться с поддержкой.

Мобильное приложение

Мобильное приложение «Газпромбанка» называется «Телекард 2.0». Это уже вторая версия приложения. Установить его можно из магазина App store. В приложение Телекард включены те же функции, что и в личный кабинет, и пользователю не надо бежать домой и садиться за компьютер, чтобы сделать перевод с одного счета на другой, или пополнить карту. Все это можно выполнить с мобильного устройства, который всегда под рукой.

Ссылка на приложение в Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gazprombank.android.mobilebank.app&hl=ru&gl=US

Ссылка на приложение в App Store https://apps.apple.com/ru/app/телекард-2-0/id1406492297

Преимущества онлайн-сервисов

Личный кабинет на сайте Мобильное приложение Телекард-2.0
Простая регистрация, для которой потребуется номер телефона и номер банка. При наличии мобильного приложения используются данные для входа в него. Легко скачивается и устанавливается, быстро регистрируется по номеру телефона и номер банковской карты.
На сайте представлена более полная информация о банковских услугах и документах, с которыми можно ознакомиться, и при желании в личном кабинете выбрать новую услугу, открыть счет. Всегда под рукой, можно пополнить карту со счета, находясь где угодно, совершать платежи онлайн в любое время и в любом месте по реквизитам или QR-коду.
Высокий уровень защиты

Частые вопросы

Что делать в случае ошибочного или повторного списания денег с карты или иной ошибочно проведенной операции?

Ошибочные карточные операции пользователь, как правило, видит, когда проверяет движение средств по карте в личном кабинете. При обнаружении такой ошибки сначала необходимо попытаться разрешить спор с той организацией, в которой произошло ошибочное, несанкционированное списание средств. При этом следует задокументировать всю информацию о произошедшей ошибке. Сохранить переписку с организацией. Если переписка ведется на сайте этой организации, сделать скриншоты переписки. Желательно сохранить скриншоты, подтверждающие ошибочное списание средств с карты.

Если переписка с организацией, совершившей ошибочную операцию, не даст результата, и ошибка не будет исправлена, в этом случае необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с заявлением соответствующей формы: Это будет либо заявление «О спорном списании» или «О неуспешной операции в банкомате». К этому заявлению приложите еще одно заявление, написанное в свободном изложении, в котором опишите все обстоятельства возникшей ситуации. К заявлениям приложите сохраненные документы. Скрины можно распечатать. Заявления подаются в течение месяца со дня проведения неуспешной операции по карте.

Как связаться с Газпромбанком, чтобы задать вопрос или внести предложение по улучшению сервиса?

Для связи с Газпромбанком на официальном сайте форма обратной связи она находится в нижней части страницы.

Газпромбанк

На вкладке необходимо выбрать и кликнуть поля, соответствующие своим запросам, а потом заполнить форму

Газпромбанк

Телефоны Газпромбанка

ГОЛОВНОЙ ОФИС В МОСКВЕ
+7 (495) 913-74-74

ПОДДЕРЖКА ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ
+7 (495) 913-79-99

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
8 (800) 100-07-01

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий