Личный кабинет на сайте Телекард Газпромбанк

Время чтения: ~6 минут Автор: 470
личный кабинет Телекард Газпромбанк

Газпромбанк – крупнейший в России финансовый институт, предоставляющий широкий спектр банковских, инвестиционных продуктов и услуг. Сотрудничает с физическими лицами и частными предприятиями. Для реализации дистанционного обслуживания клиентов создан специальный сервис – Личный кабинет Телекард Газпромбанка. В статье даны ответы на распространенные вопросы пользователей относительно использования указанной системы. Подробно описано, как войти и зарегистрироваться в сервисе.

Вход

Для входа в ЛК Газпром банка придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт банка – https://www.gazprombank.ru/.
  2. В верхней части страницы выберите «Интернет банк».
  3. Страница сайта
  4. Введите номер телефона, с которым проходили регистрацию.
  5. Форма авторизации
  6. Укажите пароль.
  7. Нажмите «Далее».
На заметку:
Чтобы сразу перейти на страницу интернет-банка, используйте ссылку https://online.gpb.ru/.

Регистрация

Регистрация в интернет-банке Газпромбанка происходит по номеру телефона через компьютер или мобильное приложение. Чтобы создать учетную запись, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт финучреждения – https://www.gazprombank.ru/.
  2. В верхнем углу нажмите «Интернет-банк».
  3. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Регистрация».
  4. Форма регистрации
  5. Введите номер свой мобильный телефон, номер карты Газпромбанка и ее CVV2/CVC2. Нажмите «Далее».
  6. Следуйте дальнейшим инструкциям системы.
  7. Если вы правильно зарегистрировались, пароль для последующего входа в ЛК придет на телефон в виде смс-сообщения.

Восстановление доступа

Если не можете войти в свой аккаунт на сайте Газпромбанка, используйте следующие рекомендации:

  1. Перейдите на авторизационную страницу интернет-банка.
  2. В нижней части страницы нажмите «Забыли пароль?».
  3. Введите мобильный телефон, привязанный к ЛК. Укажите номер свой карты Газпромбанка и ее CVV2/CVC2.
  4. Восстановление пароля
  5. Нажмите «Далее».
  6. Чтобы восстановить доступ в ЛК, введите полученные через смс код.
  7. Система сгенерирует новый пароль и отправит его на мобильный телефон.

Изменение пароля

После первого входа в систему пользователям рекомендуется изменить пароль на более надежный. Поле авторизации нажмите «Изменение пароля» и задайте новую комбинацию. Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, пароль должен отвечать следующим требованиям:

  • содержать 8 или больше символов;
  • наличие букв – строчных и прописных;
  • присутствие цифр.

Что делать, если заблокирован аккаунт Газпромбанка

Если аккаунт в Телекарде заблокирован и это произошло не по причине незаконных действий клиента, его можно разблокировать. Необходимо обратиться в службу технической поддержки Газпромбанка или непосредственно посетить офис ближайшего финучреждения.

Чтоб снять блокировку ЛК при неправильно введенном пароле (несколько раз подряд), сообщите сотруднику банка по телефону Ф. И. О., данные паспорта, номер телефона. Клиенту нужно назвать кодовое слово, которое зафиксировано в базе данных учреждения во время выдачи карты или при открытии счета.

При обращении в отделение Газпромбанка возьмите с собой паспорт. Предоставьте его сотруднику банка и он выполнит необходимые действия для разблокировки ЛК.

Возможности

ЛК от Газпромбанка предоставляет пользователям широкие возможности:

  • получение актуальной информации о состоянии баланса счета, карты;
  • отслеживание проводимых финансовых операций и получение выписки по последним транзакциям;
  • совершение денежных переводов;
  • установка лимитов на снятие денежных средств и выполнение других настроек;
  • регистрация накопительного счета в ПФ РФ и получение выписки по нему в любое удобное время;
  • выполнение различных платежей (за услуги ЖКХ, мобильный телефон, штрафы, интернет, госуслуги, кредиты);
  • обмен валют;
  • оформление заявки на получение кредитной карты;
  • открытие вкладов в любой валюте и их пополнение в любое удобное время;
  • составление и отправление обращений в службу поддержки банка.

Мобильное приложение

Для удобства клиентов Газпромбанк разработал специальное мобильное приложение «Телекард 2.0». С его помощью можно воспользоваться основными банковскими услугами не выходя из дома. Программа работает на смартфонах и планшетах круглосуточно и без выходных.

Телекард имеет множество полезных функций:

  • Дистанционное управление картами и счетами. Приложение позволяет следить за расходами, менять настройки и параметры безопасности. Реквизиты счетов и карт можно отправить себе на электронную почту.
  • Удобные платежи. Телекард позволяет оплачивать услуги ЖКХ, связь, интернет, госуслуги, штрафы и прочее. Выполнять платежи можно по реквизитам или QR-коду.
  • Быстрые денежные переводы. По номеру карты, реквизитам клиентам Газпромбанка или других банков.
  • Погашение кредитов. Погасите долг и следите за графиком платежей.
  • Вклады. Открывайте накопительные и текущие счета, пополняйте их в любое удобное время.
  • Обмен валют. По максимально выгодному курсу.
  • Карта офисов и банкоматов. Ищите на карте ближайший объект.

Установка и регистрация в Телекарде

Google Play https://play.google.com/a8b8-o
App Store https://apps.apple.com/ru/app/id1406492297?mt=8
AppGallery Huawei https://appgallery.huawei.com/#/app/C102137729
Ссылка для получения QR-кода для скачивания приложения https://www.gazprombank.ru/personal/distance/app/

Чтобы начать использование приложения Телекард 2.0, придерживайтесь инструкции:

  1. Скачайте приложение на свое мобильное устройство.
  2. Скачивание приложения
  3. Установите мобильное приложение.
  4. Пройдите простую регистрацию, указав номер мобильного и данные карточки Газпромбанка.
  5. Задайте короткий код, который в дальнейшем будет использоваться в качестве пароля для входа в ЛК.
  6. Для быстрого входа в свой аккаунт включите Touch ID или Face ID.

Вопрос-ответ

Нужно ли повторно регистрироваться клиентам, которые имели аккаунт в старой версии банкинга «Домашний банк»?

С 19 июня «Домашний банк» перестает функционировать. На его смену приходит новый интернет-банк с более широким набором функций. Для доступа в ЛК необходимо пройти простую регистрацию. Необходимо иметь мобильный телефон и карточку Газпромбанка. Если клиент зарегистрирован в мобильном приложении «Телекард 2.0», пароль от его аккаунта подойдет и для входа в обновленный интернет-банк.

Как обновить мобильное приложение «Телекард 2.0»?

Зайдите в App Store или Google Play и в поиске введите «Телекард». Найдется приложение Газпромбанка. Перейдите на его страницу и нажмите «Обновить». Также обновление программы может происходить автоматически. Для Айфона перейдите в раздел «Настройки», выберите «iTunes и App Store», «Автоматические загрузки» и «Приложения». Для телефонов Андроид зайдите в Google Play. В меню выберите «Настройки» и перейдите в раздел «Автообновление приложений».

У меня нет карты Газпромбанка. Как мне зарегистрироваться в интернет-банке?

Обратитесь в любое отделение для оформления моментальной бесплатной карты, которая позволит зарегистрироваться в ЛК. Также можете оставить заявку прямо на сайте, используя ссылку https://www.gazprombank.ru/full/card-debit/smart-gold.

Телефон горячей линии

Для обращения в службу поддержки Газпромбанка используйте следующие контакты:

Телефон службы поддержки (бесплатно по России) 8 800 100 07 01
Телефон службы поддержки (по всему миру) +7 495 913 79 99
Для звонков с мобильных *0701
Обратная связь https://www.gazprombank.ru/feedback/
Офисы и банкоматы https://www.gazprombank.ru/offices/

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

В этом личном кабинете нужды бы не было ,если бы сотрудники Банка профессионально работали и организованно выполняли свою работу .Само вольно окрыли счет не привязанной к банковской карте ,теперь чтоб зачислить деньги на карту надо постоянно заходить в личный кабинет банка !это не удобно !

Здравствуйте! У меня есть личный вопрос к Вам! Куда я могу задать Его?

Ввожу номер карты, после ввода номера карты ввожу номер телефона и программа пишет всё время, что попытки ввода закончились...

Как выйти из приложения на телефоне? Не из профиля, а из приложения?

Идиотские правила при регистрации ЛК... Ни у одного нормального банка таких нет. Короче какой банк, такие и правила)

Заблокирован аккаунт. Обратиться в офис нет возможности

Не получается зарегистрироваться

Карта временно заблокирована,сам нахожусь наСВО связи нет ,как проверить карту

Добавить комментарий