ООО «Иртелком», владеющее брендом «Глобал Алания», является ведущим провайдером телекоммуникационных услуг во Владикавказе и регионе. Компания предлагает частным лицам и бизнесу широкий спектр услуг, включая высокоскоростной интернет, цифровое телевидение, телефонию и видеонаблюдение. Благодаря современному оборудованию и профессиональной команде, Глобал Алания обеспечивает высокое качество услуг и удобство для своих клиентов. Для удобного управления услугами компания предоставляет персональный кабинет с широким функционалом.
Регистрация
Чтобы получить доступ ко всем преимуществам личного кабинета, необходимо быть действующим клиентом компании и иметь заключенный договор на оказание услуг.
Существует несколько способов подачи заявки:
Помимо онлайн-заявки, клиенты могут обратиться в офис компании. Здесь они смогут получить квалифицированную помощь в выборе услуг, а также согласовать время визита специалиста для проведения необходимых работ.
Чтобы подключить услуги компании по телефону, достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-800-770-00-15. Оператор поможет выбрать подходящий тариф и согласует удобное время для подключения. Для этого потребуется сообщить лишь свои контактные данные и адрес.
Будущий абонент может отправить электронное письмо на ящик global@alania.net, указав персональные данные, тип услуги и тариф, адрес подключения. После изучения заявки менеджеры свяжутся с клиентом для обсуждения всех вопросов.
Регистрация
Важно:
будьте внимательны при заполнении регистрационной формы на сайте. Убедитесь, что вся предоставленная информация является достоверной.
Вход в личный кабинет
Перейдите на сайт провайдера. На главной странице вы увидите зеленую кнопку "Войти" или кликните на ссылку: https://lk.globalalania.ru/login/.
Далее введите номер договора и пароль.
Нажмите кнопку "Войти".
Вход в аккаунт
Восстановление доступа
Перейдите на страницу авторизации и нажмите на вкладку «Забыли пароль?» или сразу перейдите по ссылке https://bill.globalalania.ru/reset. В открывшейся форме укажите свой номер договора или логин, а также последние десять цифр номера мобильного телефона, который вы указали для получения уведомлений (без восьмерки). После отправки запроса вы получите SMS-сообщение с кодом доступа.
Введите этот код на странице восстановления пароля, чтобы получить доступ к своему личному кабинету.
Важно:
Не забудьте сразу же изменить пароль на надежную комбинацию символов в настройках профиля.
Восстановление доступа
Возможности
Личный кабинет на портале позволяет оплачивать счета, отслеживать баланс, получать подробные отчеты о расходах, изменять тарифные планы и заказывать дополнительные услуги. Кроме того, вы всегда будете в курсе последних акций и специальных предложений благодаря персонализированным уведомлениям. Простой и интуитивный интерфейс позволяет быстро разобраться во всех функциях и найти необходимую информацию без лишних усилий.
Ресурс не только информирует о культурных, спортивных и общественных событиях региона, но и служит эффективным инструментом для прямого взаимодействия граждан с государственными структурами. Благодаря возможности оставлять предложения и задавать вопросы, жители могут принимать активное участие в формировании политики республики. Собранные данные о потребностях и интересах населения помогают органам власти принимать взвешенные решения, способствующие развитию различных сфер жизни региона.
Важно:
Храните свои учетные данные в надежном месте и не сообщайте их третьим лицам.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Global Alania от студии Incredible Artstudio, созданное на базе популярной платформы Klever TV, предлагает абонентам сети удобный доступ к телевидению прямо на своих смартфонах. Разработчики использовали передовые технологии, чтобы обеспечить высокое качество изображения и звука, а также широкий выбор каналов.
Мобильное приложение
Скачать на Android
Скачать на iOS
Вопрос-ответ
Как зарегистрироваться в личном кабинете «Глобал Алания»?
Регистрация происходит автоматически после заключения договора на предоставление услуг. Вам не нужно самостоятельно создавать аккаунт.
Как узнать свой тарифный план?
Информацию о текущем тарифном плане можно найти в личном кабинете в разделе, посвященном тарифам.
Можно ли подключить услуги онлайн без посещения офиса?
Да, подать заявку на подключение можно онлайн на сайте https://globalalania.ru/join. Но, для заключения договора и получения оборудования все равно потребуется посетить офис компании или дождаться приезда специалиста.
Телефон горячей линии
Для связи вы можете воспользоваться единым бесплатным номером телефона +7 (8672) 40-55-55. Также доступны следующие контакты: офис (тел. +7-8672-40-55-55, email: global@alania.net) и техническая поддержка (тел. +7-8672-40-26-00, email: support@globalalania.ru).