Google Ads – небезызвестный сервис контекстной и поисковой рекламы, разрешающий с помощью разрозненных инструментов продвигать продукты и услуги в сети, стремительно расширяя охват и фокусируясь на заранее сформированную потенциальную аудиторию. Вести бизнес отныне станет в разы легче, в особенности если своевременно обращаться к настройкам и возможностям, представленным в личном кабинете.
Преимущества Google Ads:
- Выбор формата. В учетной записи Google Ads разработчики разрешают выбирать, как рекламное объявление достигнет выбранной аудитории. Вариантов предостаточно: ролики на YouTube, текстовые объявления и баннеры в Gmail, контекстные сообщения в результатах поисковых запросов, промоинформация, отображаемая в мобильном программном обеспечении, загруженном из Play Market и App Store. Определиться с методикой продвижения стоит сразу же – иначе бюджет растает на глазах, а о долгожданном результате так и придется мечтать.
- Поиск аудитории. Раздел с подбором клиентов по географическому местоположению до сих пор тестируется, но уже стабильнее находит потенциальных потребителей и подписчиков по выбранным районам, регионам и даже странам. Чем выбираемый сегмент для поиска меньше, тем скорость продвижения становится заметно выше, ведь под «раздачу» рекламных объявлений попадают лишь грамотно отобранные пользователи.
- Статистика и анализ. Оценить эффективность рекламы в Google Ads способен каждый – наглядные графики, таблицы и диаграммы помогают разобраться в том, как часто на сайт заглядывают новые лица, сколько совершается звонков и как часто выбранные ключевые слова попадают в цель. Как и в случае с географическим местоположением, от собранных выводов зависят возможные траты и скорость перехода от экспериментов к стабильному приросту клиентов.
- Тестирование и просмотр. При подготовке объявлений легко ошибиться. Лишняя буква, неподходящее описание и вся подача сорвана, а покупатель уже обращается к сайту конкурентов. Для тех, кто вечно сомневается, в Google Ads предусмотрена гибкая настройка способов представления сообщений в сети – на сайтах или в поисковой выдаче. Предложение «купить» должно выглядеть ярко!
- Контроль бюджета. И еще – проводить инвестиции без контроля со стороны – верный путь к банкротству еще на старте карьеры. Разработчики из Google помогут растянуть капитал надолго да еще и грамотно разделить ресурсы на части для охвата каждой из сторон.
По части функционала личный кабинет Google Ads не менее разнообразен: в разделе «Инструментарий» предусмотрены и подсказки для новичков, и скрипты для совершения различных действий, и настройки, разрешающие выбрать способ пополнения счета или же сменить параметры безопасности, указав новый пароль или же активировав двухфакторную аутентификацию. Там же предусмотрена выгрузка статистики на электронную почту и выбор языка – на русском следить за объявлениями все же в разы легче.
Как происходит регистрация и авторизация
Реклама от Google – часть многоликого набора сервисов от международного гиганта. А потому если ранее приходилось зарегистрироваться для Play Market или же Google Drive, то дополнительная подготовка аккаунта уже не понадобится. В альтернативном случае придется повторить следующий алгоритм действий:
- Регистрация. Сначала придется перейти на официальный сайт сервиса (https://ads.google.com) и в правом верхнем углу нажать на кнопку «Войти».
Далее – переход к стандартной регистрации от Google, где придется нажать на кнопку «Создать аккаунт».
Дальше разработчики обычно предлагают выбрать для кого регистрируется запись – для ребенка или же для стандартного пользователя, но в формате Google Ads выбирается стандартный или корпоративный аккаунт.
После выбора начнется стандартная процедура заполнения текстовых полей. С помощью всплывающих подсказок и рекомендаций с каждым из действий разберется даже новичок.
- Авторизация. Как и в случае с регистрацией, все начинается с официального сайта. Дальше вход в аккаунт Гугл Адвордс происходит по уже знакомой кнопке «Войти», ведущей к текстовому полю, где придется указать e-mail или номер мобильного телефона от уже зарегистрированной учетки.
Если ввод завершен корректно, появится поле для ввода пароля (или же придется подтверждать информацию иначе, как вариант – через двухфакторную аутентификацию).
Как взаимодействовать с личным кабинетом
Сразу после регистрации или авторизации в интерфейсе Google AdWords появится специальная анкета, рассчитанная на тех, кто мечтает сразу же составить рекламную цель и разместить объявление.
Разобраться с анкетой можно в свободном порядке: стоит выбрать цель (увеличение звонков, посещений или покупок и подписок), а дальше придется разобраться уже со специальной текстовой формой.
Придется ввести информацию о веб-адресе сайта, затем – разобраться с географическим местоположением (разработчики разрешают выбрать регион, а затем – создать и активировать дополнительные параметры, меняющие общий охват продвижения).
Далее предстоит сформировать тип объявления (реклама товаров, услуг, идей или концепций), разобраться с ключевыми словами и текстом.
В конце ждет выбор бюджета и меню с добавлением платежной информации (банковские карты или сторонние сервисы вроде PayPal).
После подготовки объявление появится в личном кабинете в разделе «Все кампании». Там разработчики разрешают просматривать статистику, добавлять новые цели или же регулировать бюджет.
Google Ads – мультифункциональный инструмент, разрешающий даже с ограниченным бюджетом стремительно развивать бизнес, представленный в сети. Предприимчивые рекламные форматы, гибкая настройка таргетинга и помощь в каждом отдельном действии: сервис Google Ads буквально кричит: «войдите в мир бизнеса с проверенным помощником под рукой!».