Государственный банк Луганской Народной Республики (ЛНР) создан не так давно – в 2014 году. Чтобы стать полноценным его клиентом, надо предварительно пройти регистрацию. Только личный кабинет Госбанка ЛНР открывает возможность пользоваться большим функционалом физическим и юридическим лицам.
Регистрация
Инструкция для новичков:
- Зарегистрироваться в Клиент-банке (КБ) ЛНР можно сразу, пройдя по этой ссылке http://bank24.gosbank.su или сначала открыть официальный сайт учреждения. На основной странице в правой части вы увидите зеленую кнопку «Госбанк-Онлайн».
- Нажав на нее, сразу увидите форму авторизации.
- Затем вводите личные параметры: № карты, действующий мобильный номер, ответ на контрольный вопрос, капчу и дальше по списку.
- После этого на телефон поступает СМС с одноразовым кодом, который служит подтверждением регистрации. Его введите в соответствующую графу на экране.
- Придумайте свой логин для входа в КБ и впишите его в пустую строку.
- Далее вам пришлют сообщение об успешно прошедшей регистрации. Входные данные для ЛК придут на сотовый.
На этом процедура завершена, и вы можете войти в свой профиль.
Чтобы подключиться к веббанкингу юридическим лицам, надо сначала подать заявление непосредственно в отделение Банка ЛНР. Образец бланка:
После этого менеджеры объяснят, как произвести подключение самостоятельно или помогут.
Вход
Для входа в КБ физическому лицу достаточно открыть специальную форму на официальном сайте ЛНР. В пустые графы введите логин с паролем. Последний приходит в виде СМС на мобильный.
После этого происходит переброс на свою страницу, где надо поменять пароль на свой.
Возможности сервиса КБ
Функциональные возможности «Клиент-Банка» для зарегистрированных пользователей:
- внесение платежей за коммунальные услуги;
- пополнение баланса сотовой связи оператора «Лугаком»;
- оплата интернета, абонентской связи за домашний телефон;
- перечисление налогов и штрафов ГИБДД;
- оплата за учебу и детский сад.
Чтобы произвести определенные манипуляции, выберите нужный вариант в верхнем меню.
Финансы
Здесь можно контролировать личные р/счета, совершенные транзакции, формировать выписки за требуемый временной интервал.
Платежи
Выбираете пункт, в зависимости от того, за что намереваетесь платить: «Оплата услуг», «Бюджетный платеж».
В первом случае заполняете форму (пример внесения платежа за газ). Сначала обозначаете персональные сведения.
Потом вносите дополнительные показатели (значения счетчика, оплачиваемого периода и прочее). Далее кликаете по кнопке «Оплатить».
Любая операция в ЛК будет подтверждаться СМС-сообщением с кодом.
Статус совершенного платежа можно увидеть в соответствующем разделе.
Если навести курсор на нужный платеж и нажать на правую кнопку мышки, появится вкладка с возможными дополнительными опциями.
Во втором случае, когда выбираете бюджетный платеж, сначала нажимаете на значок в виде «+». Потом начинаете вводить реквизиты.
Переводы
В этом разделе допускается переводить деньги безналом как на собственный р/с, так и на сторонний, принадлежащий клиенту Госбанка ЛНР. Для этого выберите тип транзакции: между личными счетами или внутрибанковские переводы.
Чтобы перечислить средства в пределах банка ЛНР, порядок действий такой:
- В анкете указываете счет списания, вид отправления, реквизиты адресата, физическое или юридическое лицо, перечисляемую сумму.
- Далее читаете правила сервиса и платите.
- Операцию подтверждаете пришедшим на телефон паролем.
Шаблоны
Здесь можно увидеть все транзакции, которые вы предварительно сохранили – шаблоны. Для этого вам надо будет нажать на правую кнопку мышки.
Сохраненные шаблоны есть возможность запланировать (установить дату автоматического совершения), редактировать, создавать на основании имеющихся новые.
Печать квитанций
После совершения определенной финансовой операции вы можете вывести на печать квитанцию.
Порядок действий:
- Авторизуйтесь в ЛК и войдите в главное меню.
- Из выпадающего списка выберите «Платежи» и напротив нужной операции установите галочку.
- Затем кликните по значку «Печать», и вы увидите квиток в электронном исполнении. Обозначьте формат сохранения и тип печати.
Такая квитанция идентична по законности той, что получена в кассе Госбанка ЛНР. Можно дополнительно подойти в любое отделение учреждения и поставить печать.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль в случае его утраты, позвоните в Центр клиентской поддержки по номерам: (072) 101-2222, (0642) 352-631.
Мобильное приложение
С 1 февраля 2019 года банк ЛНР запустил в работу мобильное приложение для физлиц под названием «Госбанк 24». Оно функционирует на гаджетах с ОС Андроид.
Как скачать и установить утилиту:
- Скачайте приложение на сайте ЛНР.
- После его установки зайдите с использованием логина и кодовой комбинации (такие же, как при вхождении на ПК).
- Придумайте ПИН-код (должен включать 6 цифр) или задействуйте систему TouchID (по отпечатку пальца) для упрощения входа.
Дистанционное взаимодействие с Госбанком через мобильный кабинет позволяет:
- пользоваться быстрым входом с помощью короткой кодовой комбинации или путем касания пальца;
- контролировать передвижение собственных средств по счетам и банковским картам;
- перечислять деньги на свои и сторонние карты (счета);
- оплачивать коммунальные услуги, мобильную и интернетовскую связь и прочее;
- быстро отыскать ближайшее банковское отделение, стационарное устройство самообслуживания, банкомат.
Сейчас программисты банка работают над созданием утилиты, способной работать на ОС iOS.
Контакты
Юридический адрес Госбанка ЛНР | 91000 Город Луганск, улица Т.Г. Шевченко, дом 1 |
Электронный почтовый ящик | bank@gosbank.su |
Телефон приемной | (0642) 341-020 |
Номера для экстренной связи | (0642) 352-621 (072) 101-22-22 |
Комментарии
Гость 26.01.21
Если у меня истек срок карты, как я могу зарегистрироваться?
LissiZZina 15.02.21
Установила приложение на телефон, а зайти не получается! Пишет неверный пароль и логин. Через комп захожу, все в порядке. Что за ерунда?
Гость 17.07.21
Что делать, если изменился номер телефона?
Гость 18.09.21
Нет на смартфоне значка с логотипом банка.
Гость 20.09.21
У меня не получается скачать мобильное приложение госбанк24
Гость 29.10.21
У меня не открывается приложение, пишет, что связь с сервером прервана, что делать? Госбанк24.
Гость 14.11.21
Как восстановить логин и пароль, которые забыл?
Ирина 23.09.22
Не могу восстановить логин и пароль, забыла.
Александр 09.02.22
Забыл логин, что делать?
Наталья 17.02.22
Хочу оплатить ком услуги,но не приходит код подтверждения на телефон,что делать???
Татьяна 28.04.22
Не могу войти в личный кабинет,требует логика и пароль,что делать?
Светлана 21.02.23
Забыла пароль и логин, что делать?
николай 12.05.22
Как можно открыть личный кабинет если здесь одни рекомендации и нет конкретного сайта для самой регистрации? Это что издевательство или надувательство?
Гость 22.06.22
Не получается скачать личный кабинет
Гость 25.06.22
Что делать, если забыл логин? Пароль помню.
Татьяна 27.06.22
Что делать ,если забыл логин и пароль?
Гость 07.07.22
Что такое "счет списания"", где его взять?
Гость 10.07.22
Как мне сменить логин в личном кабинете?
Гость 10.07.22
Как распечатать на бумаге чек (квитанцию) об оплате коммунальных услуг?
Лина 26.12.22
Станьте на платёжку курсором, отметьте ее и нажмите на значок печать. Выскочит предупреждение о формате печати. Отметьте и нажмите например pdf. И далее на печать.
Гость 30.07.22
Дети баловались и все - логин и пароль поменяли, как быть?
Нина 30.07.22
У меня в приложении дети сбили и логин, и пароль, как востановить?
Виталий 11.08.22
Как быть, если забыл логин и пароль?
Виктория 18.08.22
Что делать, если забыл логин? Пароль помню.
Анна 26.08.22
Можно заказать карту Госбанка онлайн?
Виталий 18.09.22
Как войти в личный кабинет если забыл пароль, и логин
Ирина 23.09.22
Не помню логин и пароль. Как восстановить?
Гость 30.10.22
Сколько времени можно не снимать стипендию с карты?где можно картой расплачиваться?
Скрипова оксана... 23.11.22
Где я могу снять деньги с луганск банка в росии
Оксана 23.11.22
В каком банке я могу снять деньги с карточки Луганск банка
Зоя 01.12.22
Здрастуйте как и где? можно снять деньги со своего счета госбанка на территории России! Зарегистрироваться и создать личный кабинет не могу номер изменился что делать?
Владимир 26.12.22
Как восстановитть логин и пароль, если забыл ,мобильное приложение работает на телефоне?
Сергей 06.01.23
Перестал пускать в кабинет...через приложение тоже не войдешь..что за.....? Там квитанции и прочее..
Гость 09.01.23
На данный момент не могу зайти в свой банкинга лнр
Виталий 26.02.23
Такая же фигня.. решил проблему?
Ольга 29.04.23
Можно ли зарегистрироваться только лишь по номеру л/с?
Гость 02.05.23
Как оплатитт штраф ГБДД?
Гость 11.05.23
Если нет номера телефона для регистрации.
Как быть?
Гость 03.06.23
Пользуюсь системой уже давно, но!!! в данный момент номер телефона поменяли на +7... . Как теперь войти в личный кабинет? Когда власти оповестили о переходе на +7, попытался найти в настройках интерфейса смену номера. Таковой нет. Задал вопрос в службу поддержки, на что получил ответ, что банк работает только с телефонами национального оператора и +7 у него не заложено. На данный момент вход в личный кабинет заблокирован.
Гость 04.06.23
Как сменить номер телефона в личном кабинете
Гость 09.06.23
после смены префикса с +38072 на +7959 банк продолжает слать смс на +38072
Гость 13.06.23
на сегоднишний день информация не актуальна!абонентов лугаком перевели на другой код с которым банк не работает ......а ведь все так хорошо было....теперь да здраствуют километровые очередя в сберкассах
Гость 14.06.23
Как поменять код с 072 на 959 в личном кабинете
Гость 15.06.23
В свяи с переменой мобильного оператора +38072 на+7959 не приходят код подтверждения для входа в личный кабинет
Гость 07.08.23
Я не заводила личный кабинет ,а пишет что он есть ,как это понять???