Личный кабинет «Индиго 24 КЗ»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1578
личный кабинет Индиго 24 КЗ

INDIGO — это онлайн-сервис, который оптимизирует работу системы дошкольного образования для родителей, образовательных учреждений и органов управления образованием. С помощью INDIGO вы легко найдете ясли, детский сад или мини-центр, который соответствует вашим пожеланиям.

Через INDIGO можно подать заявление и записаться в очередь на место в садике, не выходя из дома. Для этого достаточно использовать мобильное устройство или компьютер. При этом не потребуется ни электронная подпись, не собирать документы. Чтобы пользоваться всеми возможностями сервиса, нужно войти в личный кабинет «Индиго 24 КЗ».

Регистрация

Процесс регистрации не требуется. ЛК будет создан автоматически, как только ребенок станет на очередь или будет зачислен в детский сад.

Вход в личный кабинет

Для входа в систему:

  1. Перейдите на сайт https://indigo24.kz/ru.
  2. В верхней правой части страницы нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  3. ссылка на лк
  4. В открывшейся форме укажите свой регион и город.
  5. выбор варианта
  6. Далее введите свой ИНН.
  7. Ознакомьтесь с соглашением об ответственности сторон и согласитесь с условиями использования контактных данных, отметив соответствующие галочки.
  8. Нажмите на кнопку «Продолжить».
  9. форма авторизации
Обратите внимание!
Если вы авторизуетесь в первый раз, система отправит одноразовый пароль на номер мобильного телефона, который вы указали при постановке на очередь или который был внесен в личное дело ребенка. Получив пароль, введите его в соответствующее поле и нажмите «Войти».

Восстановление доступа

Для доступа к личному кабинету в системе INDIGO, если заявление на ребенка подавалось не вами, необходимо пройти процедуру переоформления (восстановления) кабинета на ваше имя. Для этого перейдите по следующей ссылке: https://indigo-nursultan.e-orda.kz/ru/cabinet/personal/login#.

Если вы забыли или потеряли номер телефона, который был указан в заявлении, необходимо обновить его в системе. Сделать это можно, перейдя по ссылке: https://indigo-nursultan.e-orda.kz/ru/cabinet/personal/login#.

Функциональные возможности

Личный кабинет «Индиго» предлагает пользователям удобный доступ к разнообразным функциям, связанным с дошкольным образованием.

Доступные возможности для изучения:

  • Реестр дошкольных организаций. В этом разделе представлены данные о детских садах и мини-центрах: информация об их оснащении, детских группах, учебных программах, а также фотографии учреждений.
  • Карта дошкольных организаций. На карте города или районного центра отображены дошкольные учреждения с краткой информацией о каждом из них, что позволяет быстро найти нужную организацию.
  • Свободные места. В этом разделе предоставляется актуальная информация о наличии свободных мест в дошкольных учреждениях города, чтобы родители могли оценить доступность мест для ребенка.
  • Очередь на ваучеры. Родители могут просматривать список детей, ожидающих получения ваучера на дошкольное образование, а также отслеживать их место в очереди, в зависимости от даты подачи заявления и наличия льгот.

Функции для зачисления в дошкольные организации:

  • Подача электронного заявления на включение в очередь на получение ваучера для поступления в детский сад.
  • Возможность отправить необходимые документы и заключить договор на зачисление в государственное или частное дошкольное учреждение.
  • Возможность проверить текущее положение ребенка в очереди, а также узнать о наличии путевки на зачисление.
  • Запись в список ожидания свободных мест. Если места в организации отсутствуют, можно подать заявление на запись в список ожидания как в государственных, так и в частных учреждениях.

Услуги для посещения:

  • Электронные договоры. Личный кабинет позволяет дистанционно оформлять зачисление, а также регламентировать отношения между дошкольной организацией и родителями, устанавливая права и обязанности сторон.
  • Табели посещаемости. Удобный контроль за посещаемостью, возможность уведомления о неверных записях, оформление больничных и других видов отсутствий.
  • Электронные платежи. Выставление счетов и возможность безналичной оплаты за услуги дошкольных организаций, включая дополнительные занятия.

Все эти функции делают процесс выбора и поступления в дошкольные учреждения максимально удобным и прозрачным.

Мобильное приложение

Сервис также предоставляет пользователям программу для смартфонов, которая позволяет использовать все функции личного кабинета, аналогично веб-версии. Приложение можно скачать в Google Play и App Store.

Мобильное приложение

Ссылки на приложение:

Вопрос-ответ

Как формируется очередь?

Очередь в детские сады формируется на основе территориальной принадлежности — города, села или поселка. При подаче заявления на постановку в очередь человек не записывается в конкретное учреждение, а попадает в общую очередь по населенному пункту. Далее, внутри каждого города, порядок распределяется по году рождения ребенка.

В рамках года рождения очередь сортируется по времени подачи заявления. То есть, те, кто подал заявление раньше, получают приоритет. Помимо этого, в общей очереди существуют категории льготников, которые имеют право на приоритетное место — это внеочередники и первоочередники. Заявления льготников также учитываются по времени подачи, но они имеют преимущество по отношению к обычным очередникам.

Таким образом, в очереди первые места занимают внеочередники, затем идет группа первоочередников, которых в очереди в 3 раза меньше, чем обычных очередников.

Как получить направление в детский сад?

Для этого:

  1. Войдите в личный кабинет на портале.
  2. Введите ИИН и ФИО ребенка, а также номер заявления для получения направления.
  3. Нажмите на кнопку «Поиск свободных мест». Система отобразит список дошкольных учреждений, в которых есть доступные группы, соответствующие возрасту ребенка.
  4. Ознакомьтесь с перечнем свободных мест, выберите подходящее учреждение и группу для зачисления.
  5. Нажмите на кнопку «Получить направление».

Где находится личное дело ребенка?

В личном кабинете пользователя. В этом разделе собраны все документы, касающиеся как самого ребенка, так и его родителей.

Телефон горячей линии

На сайте организации есть раздел для получения технической помощи. Чтобы обратиться за поддержкой, перейдите в нижнюю часть главной страницы и нажмите кнопку «Техподдержка». Специалисты работают с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий