Группа телекоммуникационных компаний «Инфолинк» ведёт деятельность по предоставлению услуг связи жителям Московской области. Провайдер подключает интернет, кабельное и цифровое телевидение. Клиентам организации сложно обойтись без личного кабинета «Инфолинка». Давайте же узнаем, как его создать.
Регистрация физических лиц
Стать клиентом телекоммуникационной сети «Инфолинк» может любой желающий. Единственное условие — достижение им возраста 18 лет.
Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте провайдера, доступном по ссылке: https://infolink.ru/connect, необходимо подать заявку на подключение.
Вот как это сделать:
- Введите вышеприведённую ссылку в адресную строку браузера.
- Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
- Дождитесь загрузки веб-страницы.
- Прокрутите страницу вниз, в конец портала.
- Найдите блок «Абонентам».
- Нажмите «Подключиться».
- Заполните специальную форму заявки.
- Нажмите на кнопку «Проверить адрес». Портал постарается найти указанный вами адрес в базе данных для того, чтобы определить техническую возможность подключения. Вы увидите результат проверки на экране.
- В случае отрицательного результата укажите ваши контакты, поставьте галочку напротив слов «Я принимаю условия обработки персональных данных», при необходимости оставьте комментарий. Нажмите «Отправить заявку». Специалисты свяжутся с вами в течение нескольких дней.
- В случае получения положительного результата выберите одну из услуг: интернет, телефонию или телевидение. Поставьте возле нее галочку. Жмите «Заполнить анкету». Впишите в текстовые поля информацию, запрашиваемую системой. Поставьте галочки. Нажмите «Зарегистрироваться». Далее следуйте подсказкам на экране.
Обратите внимание, что для погашения абонентской платы создавать аккаунт необязательно. Просто нажмите на кнопку «Оплатить». Находится она на верхней панели сайта. Потом введите в текстовые поля некоторые сведения.
Кликните «Оплатить» либо «СБП» — в зависимости от предпочитаемого способа внесения платежа. Подробнее об этом можно узнать по ссылке: https://infolink.ru/how-to-pay.
Регистрация юридических лиц
Юридические лица регистрируются по алгоритму, отличному от того, который приведен в начале нашей статьи. Они действуют в соответствии со следующим руководством:
- Загружают https://infolink.ru/.
- Открывают главное меню, расположенное сбоку.
- Выбирают пункт «Для бизнеса».
- Кликают «Подключить» возле понравившегося им тарифного плана.
- Заполняют анкету, немного рассказав о себе.
- Отмечают галочками услуги, которые их интересуют.
- Если есть желание, оставляют комментарий.
- Ставят галочку напротив фразы «Я принимаю условия обработки персональных данных».
- Жмут «Отправить заявку».
Не подходит ни один из тарифов? Интересны другие условия? Свяжитесь с менеджерами проекта по горячей линии либо по email. Или закажите обратный звонок, активировав одноименную опцию, указав номер мобильного телефона и кликнув «Позвоните мне!». При наличии дополнительных комментариев оставьте их в блоке «Отправить сообщение».
Вход в личный кабинет
И физические, и юридические лица осуществляют вход в ЛК здесь: https://user.infolink.ru/login. Впишите этот запрос в адресную строку любого браузера. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
Дождавшись загрузки веб-страницы, выполните пункты нижеприведённой инструкции:
- Передайте сайту запрашиваемые данные.
- Жмите «Вход».
Восстановление доступа
Никак не получается войти в кабинет? Воспользуйтесь нижеперечисленными подсказками:
- Загрузите https://user.infolink.ru/login.
- Нажмите на надпись «забыли?».
- Напишите свой логин, прикрепленный к учетной записи.
- Кликните «Продолжить».
- Действуйте в соответствии с инструкцией на экране.
Условием успешного восстановления доступа является наличие действующего логина владельца ЛК. Но как быть, если вы его не знаете? Закажите обратный звонок менеджера службы технической поддержки.
Возможности личного кабинета
Вот какие возможности открываются перед пользователем ЛК «Инфолинка»:
- Настройка тарифного плана, управление им.
- Просмотр предлагаемых компанией тарифов.
- Изменение тарифного плана.
- Просмотр баланса лицевого счета.
- Просмотр статуса подключения.
- Внесение денежных средств на лицевой счёт с помощью различных банковских карт.
- Ознакомление с историей списаний, пополнений.
- Получение информации о дате следующего списания.
- Вызов мастера на дом.
- Общение с работниками технической службы.
- Редактирование персональных реквизитов.
- Подписка на рассылку SMS-, email-оповещений.
- Просмотр уведомлений.
- Подписка на дополнительные сервисы.
- Отписка от дополнительных сервисов.
- Приостановление предоставления услуг.
- Ознакомление с текстом договора, заключённого с организацией.
- Оформление нового договора.
- Участие в бонусной программе.
- Просмотр накопленных баллов.
- Доступ к каталогу сетевого оборудования.
- Продление действия интернет-пакетов.
Мобильное приложение
Провайдер разработал удобное мобильное приложение, называемое «Инфолинк». Его можно скачать и установить на гаджеты с операционной системой Android, iOS.
Нажмите сюда, чтобы загрузить программу с библиотеки приложений Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.infolink.moblk&hl=ru.
Нажмите сюда, чтобы загрузить программу с библиотеки приложений AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/.
Вот какое описание даёт программному обеспечению Google-маркет:
Представляем вашему вниманию стартовый экран ПО.:
На верхней панели, как мы видим, расположены: кнопка открытия дополнительного меню, Ф.И.О. пользователя, его номер лицевого счета, кнопка показа уведомлений, кнопка обновления, жёлтая кнопка перехода в раздел «Платежи».
Чуть ниже отображена информация о балансе Л.С., кнопка перехода на страницу оплаты, количество дней, оставшихся до отключения интернета.
Ещё ниже приведен перечень услуг, на которые подписан обладатель личного кабинета.
В самой нижней части программного обеспечения находится главное меню, состоящее из таких пунктов, как: «Помощь», «Настройки», «Бонусы», «Камеры», «Домофон».
Содержимое раздела «Платежи» выглядит следующим образом:
Перейдя в «Настройку платежей», можно включить автоплатеж, а также отрегулировать множество других параметров.
В блоке «Интернет» доступно временное отключение услуги, смена тарифного плана, просмотр основных сведений об услуге.
Дополнительное боковое меню представлено на нижеприведенном скриншоте:
При нажатии на «Настройки» открывается вот такой список доступных опций:
Вопрос-ответ
Мы подготовили для вас список самых распространенных вопросов и ответов на них:
Где находится главный офис «Инфолинка»?
Московская область, поселок городского типа Монино, здание АТС-2.
Где находится офис «Инфолинка» в микрорайоне Чкаловский?
ул. Циолковского, д. 3.
Какое ещё название имеет «Инфолинк»?
«Лайм».
Техническая поддержка
В некоторых ситуациях без службы технической поддержки никак нельзя обойтись. Поэтому на всякий случай перечислим ее контакты:
- Горячая линия: 8 495 786 2341.
- Email: info@infolink.ru.
- Форма обратной связи: https://infolink.ru/callback.
Мы постарались максимально подробно раскрыть тему создания личного кабинета «Инфолинка». Надеемся, вы оценили простоту и удобство данного ЛК. Продолжайте узнавать новое, а также совершенствовать свои умения в сфере высоких технологий.
Комментарии
Большаков Алекс... 19.03.24
Хочу восстановить вход в личный кабинет в ГИС ЖКХ ООО ДОМ.
Большаков Алекс... 19.03.24
Хочу восстановить вход в личный кабинет в ГИС ЖКХ ООО ДОМ.