АльянсТелеком – оператор, который предоставляет своим клиентам телекоммуникационные услуги с 2007 года. Из-за качественно оказанной услуги, большого количества тарифов и разных дополнений компания зарекомендовала себя на рынке в положительном ключе. Чтобы облегчить обслуживание, был создать личный кабинет inetvl.ru. И теперь для управления всеми услугами, пользователю достаточно просто пройти простую регистрацию.
Персональный раздел позволяет отследить следующую информацию:
- остаток на балансе;
- выбранный тарифный план;
- оплатить услуги;
- узнать обновления, которые произошли в компании.
Кроме того, клиенты самостоятельно могут менять тарифный план исходя из личных пожеланий.
Вход и регистрация
Попасть в личный кабинет достаточно просто. Для начала необходимо зайти на сайт оператора inetvl.ru, в правом верхнем углу будет располагаться сиреневая плашка с надписью «Личный кабинет».
Как только пользователь на нее кликает, то автоматически попадает на страницу stat inetvl ru. И зайдя на новую страницу, необходимо заполнить всего две графы: номер лицевого счета или логин, а также пароль. Проходить предварительную регистрацию не нужно. Реквизиты, которые потребуются для входа, предоставляет провайдер после того, как заключается договор.
Логин и пароль автоматически создаются компанией, как только регистрируется новый клиент. Все данные можно найти в договоре, который выдается на руки.
Оставить заявку на подключения также можно с помощью самого сайта. Для этого необходимо выбрать интересующий тариф, а после заполнить небольшую анкету, в которой следует указать адрес проживания, имя и контактный телефон. После этого сотрудники Альянстелеком самостоятельно связываются с потребителем.
Главные преимущества
Помимо того, что клиент сам способен управлять тарифами телевидения и сетевого подключения, в качестве бонуса ему доступна детализация звонков. И второй несомненный плюс – это возможность вносить изменения в любое время суток, ведь кабинет работает круглосуточно.
Проверка баланса
Чтобы обслуживание не прекратилось, необходимо следить за состоянием своего баланса. Отслеживать количество средств на счету очень просто – состояние счета отображается на главной странице ЛК. При незначительном остатке баланс легко пополнить, для этого необходимо просто перейти во вкладку «Пополнить счет» и указать сумму оплаты.
После этого клиента перенаправит на страницу оплаты, где необходимо внести все нужные реквизиты карты, а также электронную почту.
Дистанционное управление своим личным кабинетом – это отличный способ экономии времени, ведь нет необходимости посещать отделение и сидеть в очередях. Благодаря простому интерфейсу, разобраться в управлении сможет любой пользователь, но если возникают вопросы, то всегда можно обратиться в справочный раздел или написать в поддержку. Заходить в свой личный кабинет можно с любого компьютера, для этого достаточно знать свой логин и пароль.