Крупнейшая компания, оказывающая услуги страховки физических и юридических лиц, называется Ингосстрах. Расшифровывается данная аббревиатура как «индивидуальное государственное страхование». Чтобы с комфортом пользоваться услугами это организации, требуется создать личный кабинет Ингосстраха. Сегодня мы узнаем, как это сделать.
Регистрация
Официальный сайт компании находится здесь: https://www.ingos.ru/.
Для регистрации воспользуйтесь следующей инструкцией:
- Откройте сервис ингос.ру.
- Нажмите на кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу.
- Нажмите «Регистрация».
- Введите в текстовые поля ваш номер мобильного телефона, адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество, дату рождения.
- При необходимости поставьте галочку напротив фразы «Являюсь иностранным гражданином».
- Если у вас нет полиса, смените надпись «У меня есть полис» на «У меня нет полиса».
- Жмите «Продолжить».
- Напишите код, отправленный вам в формате SMS. Затем нажмите на кнопку Продолжить».
Кроме вышеприведенного способа регистрации, существует ещё один, несколько отличающийся от первого. Вот как его реализовать:
- Сформируйте веб-запрос: https://www.ingos.ru/cabinet/registration/.
- Укажите свой email-адрес.
- Подтвердите сохранение изменений.
- Сообщите, кем вы являетесь: юридическим или физическим лицом.
- Заполните блок паспортных сведений.
- Впишите в специальное поле действующий номер мобильного телефона.
- Поставьте галочку напротив «Я согласен (-а) с условиями обслуживания и даю согласие на обработку и передачу персональных данных согласно требованиям российского законодательства».
- Кликните «Продолжить».
- Продублируйте полученный SMS-код.
Посетителям интернет-ресурса разрешается обойтись без утомительной процедуры создания личного кабинета. Они могут зарегистрироваться через Госуслуги или Tinkoff ID.
Для этого необходимо:
- Перейти на https://www.ingos.ru/.
- Кликнуть «Войти».
- Выбрать один из нижеприведённых пунктов. Затем активировать его нажатием.
- Заполнить форму авторизации на сайте Единой государственной системы идентификации и аутентификации или Тинькофф.
Оформить страхование путешествия онлайн можно тоже без создания ЛК. Просто следуйте нижеописанным подсказкам. Система сама зарегистрирует вас после выполнения алгоритма.
- Загрузите www.ingos.ru.
- Выберите страну, куда хотите отправиться в путешествие.
- Отметьте дату, указанную в авиабилете.
- Нажмите на кнопку «Рассчитать».
- Подберите подходящий вам по условиям тариф.
- Если хотите, добавьте к полису пакет дополнительных сервисов.
- При наличии впишите в соответствующее поле промокод.
- Нажмите «Продолжить».
- Выберите другие дополнительные опции.
- Жмите «Продолжить».
- Введите данные страхователя.
- Можете убрать галочку с текста «Страхователь является путешественником».
- Напишите Ф.И.О. и даты рождения путешественников.
- Согласитесь с обработкой персональных сведений.
- Жмите «Продолжить».
- Действуйте в соответствии с подсказками сайта.
Оформление можно прервать в любой момент, нажав на кнопку «Назад». Эта же кнопка позволит вам вернуться к ранее отображенной странице.
Хотите быстро получить полис ОСАГО, пропустив этап регистрации? Возьмите на вооружение следующее руководство:
- Зайдите на www.ingos.ru.
- Активируйте пункт «ОСАГО».
- Впишите в строку номер вашего автомобиля.
- Кликните «Рассчитать».
- Укажите характеристики транспортного средства.
- Нажмите на кнопку «Продолжить».
- Заполните блок дополнительной информации.
- Нажмите «Продолжить».
- Отметьте дополнительные опции, которые вы бы хотели включить в полис.
- Руководствуйтесь подсказками платформы.
Заявка на ДМС (добровольное медицинское страхование) подаётся следующим образом:
- Откройте начальную страницу сервиса.
- Немного прокрутите ее вниз.
- Найдите вариант «Здоровье» в блоке «Виды страхования». Кликните на него.
- Отметьте продукт «Добровольное медицинское страхование».
- Жмите «Оставить заявку».
- Напишите ваш город проживания, Ф.И.О., email-адрес, номер телефона. При необходимости воспользуйтесь опцией «Добавить комментарий».
- Нажмите «Оставить заявку».
- Дождитесь звонка специалиста. Он обсудит с вами детали заказа, зарегистрирует вашу учётную запись в системе, поможет довести начатое до конца.
Желающим застраховать свою жизнь рекомендуется руководствоваться следующей инструкцией:
- Откройте начальную страницу сервиса.
- Прокрутив ее немного вниз, жмите «Жизнь».
- Пользователю предлагается множество различных вариантов: страхование от несчастного случая, страхование спортсменов, детей. Рассмотрим ваши дальнейшие действия на примере первого вида страховки. Нажмите на кнопку «Подробнее».
- Изучите информацию об услуге.
- Кликните «Оформить».
- Заполните карточку страхователя.
- Введите максимальную сумму выплаты и срок действия договора.
- Напишите промокод при его наличии.
- Нажмите «Продолжить».
- Дождитесь звонка менеджера и обсудите с ним детали договоренности.
Не хотите тратить время на уточнение данных о себе? Активируйте процедуру быстрого заполнения. Обратите внимание, что эта функция находится только в распоряжении лиц, ранее оставляющих заявку на портале.
Регистрация страхового агента
Ингосстрах идёт навстречу людям, желающим с ним сотрудничать. Для того чтобы стать сотрудником компании, необходимо сделать следующее:
- Ввести в адресную строку браузера www.ingos.ru.
- Прокрутить страницу вниз.
- Развернуть список под названием «Другие страницы».
- Кликнуть «Агентам».
- Выбрать ваш текущий уровень профессиональных навыков.
- Выбрать город, где вы проживаете.
- Активировать нажатием опцию «Стать агентом».
- Сформировать анкету кандидата.
- Нажать «Отправить заявку».
- Ответить на звонок менеджера.
Вход в личный кабинет страхователя
Вход в личный кабинет страхователя организации Ingosstrah производится путем заполнения формы на сайте, доступном по ссылке: https://www.ingos.ru.
Ниже дан ответ на вопрос «Как войти в ЛК?»:
- Жмите «Войти».
- Впишите в поле номер вашего мобильного.
- Кликните «Продолжить».
Также вы можете авторизоваться по email. Для этого выполните нижеприведенный алгоритм:
- Нажмите на надпись «Войти по email».
- Укажите электронный адрес, пароль от кабинета.
- Нажмите «Войти».
Но, как мы уже говорили раньше, имеются и другие способы авторизации: через Госуслуги и Тинькофф ID. Подсказки, как подключиться к сервису с их помощью, ищите в рубрике «Регистрация».
Вход в личный кабинет агента
Агент — это лицо, ответственное за оформление страховки. Его электронный кабинет расположен тут: https://ingogate.ingos.ru/Account/Login?ReturnUrl=%2F. Авторизоваться в Ингогейте очень легко. Нужно лишь выполнить нижеприведенный алгоритм:
- Напишите сначала имя пользователя.
- Затем пароль, закрепленный за учётной записью.
- Жмите «Войти».
Восстановление доступа в кабинет страхователя
Интернет-ресурс оснащен специальным функционалом для сброса забытого пароля от учётной записи. С его помощью можно быстро сменить пароль на новый. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией ниже:
- Загрузите стартовую страницу ингос.ру.
- Нажмите на кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу.
- Кликните «Забыли пароль?».
- Уточните ваши контактные реквизиты.
- Жмите «Получить доступ».
- Откройте свой электронный почтовый ящик. В нем должно быть письмо с инструкцией по восстановлению.
Процесс сброса пароля разрешается прервать в любой момент. Для этого кликните «Я вспомнил пароль».
Восстановление доступа в кабинет агента
В учетной записи сотрудника организации можно менять многие параметры, в том числе, пароль. Ниже дан ответ на вопрос, как его обновить:
- Зайдите на https://ingogate.ingos.ru/Account/Login?ReturnUrl=%2F.
- Нажмите на фразу «Забыли пароль?».
- Введите в текстовое поле свой логин.
- Нажмите «Восстановить».
- Пройдите по ссылке в отправленном вам email-сообщении.
Возможности личного кабинета страхователя
Вот как выглядит ЛК клиента компании:
В нем имеется большое количество полезных разделов. А именно:
- Главная.
- Мои баллы.
- Мои полисы.
- Уведомления и обращения.
- Мои данные.
- Происшествия.
- Настройка профиля.
Перейти в это меню можно путем клика на значок человека в правом верхнем углу, рядом с именем пользователя.
Вкладка «Мои баллы» содержит информацию о правилах участия в программе лояльности. Здесь собраны сведения, позволяющие ответить на вопрос, за что начисляются бонусы.
Страница разделена на подпункты: «Выгодные предложения», «Подписка», «Банковская карта», «Путешествия».
На Главной находится еще одно меню, оформленное немного по-другому.
Также тут хранится перечень доступных услуг, разделенных по категориям.
Ещё они оформлены в виде небольших блоков.
Чуть ниже на стартовой странице даны опции, которыми рекомендуется воспользоваться посетителю при первом входе в аккаунт.
Далее представлена история заявок.
Ближе к концу ресурса расположен блок транспортных средств, на которые вы получали страховку.
Нижнюю часть сайта занимает блок происшествий и страховых случаев.
Ещё ниже дан список доступных владельцу личного кабинета функций.
В самом конце Главной перечислены контакты специалистов технической поддержки, а также ссылки на загрузку мобильного приложения.
Как видите, ещё тут имеется кнопка для перехода к форме обратной связи.
В разделе «Мои полисы» хранятся сведения об оформленных полисах. Представлены три группы: «Активные», «Архивные», «В оформлении». Доступна фильтрация по категориям.
Перейдем к содержимому вкладки «Уведомления и обращения». Здесь можно посмотреть последние запросы, отправленные на сервис, уведомления, с которыми рекомендуется ознакомиться.
Редактирование персональных данных осуществляется в разделе «Мои данные». Системой допускается корректировка Ф.И.О., паспортных данных, email-адреса, телефона, пароля, привязанных к аккаунту банковских реквизитов. Имеется возможность загрузки нового аватара. На этой же странице отображается перечень застрахованных физических лиц, транспортных средств и объектов недвижимости.
Схожим образом выглядит содержимое раздела «Настройка профиля».
Пункт меню «Происшествия» загружает список недавних чрезвычайных ситуаций, подлежащих страховой выплате.
Вверху ЛК находятся кнопки изменения местоположения, поиска, замены темы.
Возможности личного кабинета агента
В распоряжении сотрудника Ингосстраха находятся такие опции, как:
- Страхование корпоративных клиентов и физических лиц.
- Оформление различной документации.
- Получение информации о предлагаемых компанией продуктах.
- Поиск информации в базе данных.
- Автоматическое заполнение клиентских карточек.
- Анализ эффективности работы, просмотр статистики.
- Ознакомление с историей выплат, балансом лицевого счета.
- Вывод денежных средств.
Мобильное приложение
Официальная программа Ингосстраха называется «Ингосстрах IngoMobile онлайн». Благодаря ей можно быстро заказать страховой полис. Приложение доступно для скачивания на сайтах Google Play и AppStore.
Жмите сюда, чтобы начать загрузку на Android-смартфон: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ingos.ingomobile&hl=ru.
Жмите сюда, чтобы начать загрузку на устройство с операционной системой iOS: https://apps.apple.com/ru/app.
Вот какое описание даёт ПО Google-маркет:
Рассмотрим скриншот приложения:
Видно, что интерфейс максимально прост и понятен. В верхнем левом углу расположена точка входа в настройки учётной записи. В правом верхнем углу — текущие, накопленные по программе лояльности баллы.
Верхнюю часть ПО занимает блок самых распространенных вопросов и ответов на них.
Ниже находится меню основных действий: «Купить полис», «Сообщить о происшествии», «Поговорить с врачом», «Добавить полис».
В нижней части экрана можно увидеть параметры оформленных документов.
При нажатии на кнопку «Купить полис» открывается окно с выбором типа документа.
Допускается управление полисом добровольного пенсионного страхования.
Можно ознакомиться со списком выгодных предложений.
В программе имеется карта, где отмечены офисы Ингосстраха и поликлиники.
Вопрос-ответ
Эта рубрика призвана помочь начинающим владельцам веб-профиля освоить его функционал. Ниже перечислены вопросы, чаще всего задаваемые новичками:
Как устроиться страховым агентом онлайн?
Просто подайте заявку после перехода в соответствующий раздел сервиса.
Разрешено ли оформление полиса без регистрации?
Да.
Могут ли стать клиентами учреждения юридические лица?
Да.
Техническая поддержка
Сотрудники, работающие в сервисном центре, неустанно заботятся о комфорте зарегистрированных посетителей портала. Они способны справиться с большинством технических проблем. Свяжитесь с ними одним из приведенных ниже способов:
- По горячей линии: +7 495 956 5555.
- ВКонтакте: https://vk.com/im?media=&sel=-37477466.
- В Одноклассниках: https://ok.ru/group/52461394526409/messages.
- По адресу: г. Москва, метро улица 1905 года, ул. Рочдельская, д.15, с.35.
Страхование становится все более востребованным с каждым годом. И это неудивительно, ведь с ним можно не беспокоиться о завтрашнем дне. А с личным кабинетом Ингосстраха все становится ещё проще.